P0112 Ошибка

Цепь датчика температуры воздуха на впуске Ошибки Шевроле Лачетти 1.8
Диагностика ошибки P0112 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

 

Диагностический код неисправности P0112

Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

 

Описание схемы
Датчик температуры воздуха на впуске использует термистор для управления сигналом, выдаваемым на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД выдает на датчик опорный сигнал 5 В и служит ему “массой”. При холодном воздухе сопротивление высоко, и поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. При теплом впускном воздухе сопротивление низкое, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет низким.

Условия установки кода неисправности
  • Температура воздуха на впуске менее 149°С (300°F).
  • Время работы двигателя больше 120 сек.
  • Скорость автомобиля больше или равна 50 км/ч (31миля/ч).
  • Диагностический код неисправности Р0502 не устанавливается.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контроллер ЭСУД заменит значение по умолчанию на значение температуры воздуха на впуске. Сканирующий прибор не будет показывать значения по умолчанию.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Схема датчика температуры воздуха Лачетти 1.8

Диагностическая информация
Если автомобиль имеет температуру окружающей среды, сравнить показания датчика IAT с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ). Показания датчиков IAT и ЕСТ должны быть относительно близки друг к другу.

 

Цепь датчика температуры воздуха на впуске

 

Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. На данном этапе эмитируется состояние установки кода неисправности Р0113. Если на сканирующем приборе отображается указанное значение, то сигнальная цепь датчика температуры на впуске и контроллер ЭСУД в порядке.
  3. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 

DTC Р0112 – Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
Перейти к операции 2
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Значение температуры воздуха на впуске больше чем указанное значение?
128°C
(262 °F)
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Включить зажигание, не запуская двигатель. Просмотреть записи состояний и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Значение датчика температуры воздуха на впуске больше чем указанное значение?
128°С (262 °F)
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электроразъем датчика температуры.
  3. Включить зажигание.
Значение датчика температуры воздуха на впуске ниже, чем указанное значение?
-30°С (-22 °F)
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Заменить датчик температуры.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
6
С помощью контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске на клемме 2 разъема датчика.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. С помощью контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске, клемму 2 на электроразъеме самого датчика.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
Устранить короткое замыкание с “массой” в сигнальной цепи датчика.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Работа закончена?
Перейти к операции 10
10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий