- В этой теме 14 ответов, 5 участников, последнее обновление 4 года, 10 месяцев назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
03.04.2020 в 00:14 #25701
Все началось с постоянного отключения газового оборудования. Поехал к мастерам, которые его ставили. Перепрошили новой прошивкой, профилактика газовых форсунок (1 начала стучать достаточно громко)…. Все это хорошо, но чудеса продолжались. «ГБО отключается, так ка нет оборотов с датчика…» Проверили ДПРВ, и контакты, и разъем и осцилограф подключали… Все вроде «Ок». НО… В процессе ГБО издает писк, или перегружается или просто отрубается совсем. Иногда падает тяга, чек то загорается , то нет… Лачетти седан, 2005 г.в., МКП, 1,6. У меня 4 года. Сегодня обнаружил, что разъем к ЭБУ не полностью закрыт. При мне к нему точно, никто не лазил… Датчик менял года 1,5 назад, ставил новый оригинал. Потратить еще 60 долл на новый можно, но нет уверенности, что поможет. Есть сканер типа ELM, логи могу попробовать записать… Только он же вроде с шевроле эксплорером не работает. Кабеля сейчас нет, купить думаю будет сложно. Мастера не хотят разбираться, муторно и много не возьмешь. Да и уже реально начинают бесить отношением… Вот как то так… Наткнулся на канал на youtube, вот и решил на форуме написать.
03.04.2020 в 13:02 #2570303.04.2020 в 14:50 #25704И снова … Попробовал почитать напряжения датчика кислорода и коррекции.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.04.2020 в 16:07 #25707На разъеме немного потресканы провода, подмотал изолентой, но пока не менял. Газовщики проверяли часть проводки — они брали сигнал на КМЕ компьютер газовый. Попробую прозвонить до ЭБУ с продергиванием жгутов.
03.04.2020 в 16:08 #25708Понял. Попробую найти по знакомым кабели и почитать логи через експлорер.
04.04.2020 в 13:39 #25715Сделал все по инструкции видео по проверке проводки. Замкнутые щупы 0.3, показания по контактам 0.45-0.55. Продергивания проводки их не изменяют. Проверил показания напряжения на лямбда зонде и кратковременные коррекции. графики ниже. Двигатель работал на газу.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.04.04.2020 в 23:39 #25720Пока больше нет идей. Заменить сам датчик на данный момент не представляется возможным :(
05.04.2020 в 09:34 #25722А что ДАД кажет на прогретом моторе?
05.04.2020 в 14:34 #25726Нужно глянуть на показания ДАД (не обращал внимания на них)
06.04.2020 в 12:04 #25732Сегодня была поезда для замены резины на летнюю. Все стабильно
Чек на панели, отключение ГБО и т.д…
07.04.2020 в 12:04 #25747Хоть у кого-то получилось побороть данную проблему? или раз за разом замена датчика? Я просто не уверен, что замена поможет
08.04.2020 в 13:22 #2575508.04.2020 в 21:54 #25763Да… Не радует такая частая замена.
10.04.2020 в 21:31 #25773Тоже отключался газ (сам по себе), помогла пропайка соединения проводов от газа к проводке датчика ДПРВ. Была просто скрутка в гофре которая окислилась.
10.04.2020 в 22:04 #25774Место подключения- это первое, что проверили мастера, которые мне газ устанавливали. Была потер сигнала от датчика. Притом в любой момент, да и причины были не ясны. Сегодня поставил новый от GM. Буду наблюдать.Есть подозрение, что он не любит перегрев (одно время стоял термостат на 92 грд, и пару ГБО отключалось по ошибке температуры ОЖ)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.