- В этой теме 29 ответов, 6 участников, последнее обновление 2 года, 5 месяцев назад сделано
Алексей.
-
АвторСообщения
-
29.10.2022 в 14:42 #33581
Лачетти 1.6 минусовые коррекции -10,12. Блок Сириус д 42 .стоит прошивка евро 2. Егр заглушен прокладкой. что проверено, давление топлива 4 стабильно и при оборотах, дроссельная задвижка мыта и адаптирована на холостых 3.15,датчик дат проверен по электрике и давлению на заглушено 99 на холостом 32, свечи новые денсо 20тт провода нулевики, датчики температуры воздуха и антифриза проверены,датчик кислорода по всем параметрам работает хорошо от1,5 до 9,2 амплитуда нормальная. Коррекция прыгает с датчиком кислорода. Фильтр воздушный чистый .все датчики показывают нормальные показания ,как показывал в своем видео уважаемый Андрей, но коррекции все равно постоянно в минусе 10-12 машина всегда заводится с пол тыка… Свечи светлые , как говорил Андрей не хватает воздуха но где его найти???? Да перед каждой заменой масла мою инжектор ,как показал Андрей. Как то так .графики много раз смотрел ни чего не нашел криминального.. у кого какие мысли помогите..!!
30.10.2022 в 15:43 #3358731.10.2022 в 06:36 #33593Адсорбер я закрыл около д.заслонки ,как вы писали,давно..
31.10.2022 в 06:48 #33594На холостом обороты прыгают в пределах 50 обор в м . Повторяя график кислородного датчика. не знаю нормально это или нет?наблюдая по трассе за коррекциями заметил чем меньше жмешь на педаль газа тем они больше в минусе.
03.11.2022 в 15:40 #33629А при торможении двигателем в режиме отсечки датчик кислорода уходит максимально вниз и имеет стабильную ровную линию сигнала?
03.11.2022 в 18:34 #33632Здравствуйте, да, при торможении двигателем датчик лежит внизу и имеет ровную линию
04.11.2022 в 19:21 #33637о, а где прочитать про глушение адсорбера — что-как, и главное — зачем?
05.11.2022 в 14:17 #33638У меня так и было и летом полный бак заправить проблема,назад бензином плевался и коррекция было минус 7-9,как заменил бак старый прогнил все стало норма.
07.11.2022 в 07:58 #33648Не понятно как влияет наполнение бака бензином на коррекции?? Трубка адсорбера временно заглушена
07.11.2022 в 08:01 #33649Хотя проблема заправить бак на высокой скорости ,отщелкивает пистолет ,на маленькой заправляет нормально. Как это связано с коррекциями топлива????
07.11.2022 в 09:08 #33650Может это всё как-то влияет на давление в баке при езде и это в свою очередь влияет на давление бензина которое создаёт насос?
07.11.2022 в 12:17 #33652Не думаю…мерил на холостом и газовая,держит стабильно 4
08.11.2022 в 16:17 #33665А если поставить лямду не с диапазоном 0,1 -0,9 а с диапазоном0,15 -0,8 теоретически должны коррекции увеличиваться в плюс??? Кто подскажет.
09.11.2022 в 14:00 #33671Ну это же не решение проблемы. Добавь логи в тему, а то не понятно что там реально происходит
10.11.2022 в 10:51 #3367410.11.2022 в 16:05 #33677Смотрю катализатора уже нет. Значит мозги уже прошивались после удаления?
10.11.2022 в 16:51 #33679Да ,катализатора нет, прошивалась на евро2 до удаления катализатора
10.11.2022 в 19:09 #33691Уважаемый Андрей посмотрите пожалуйста логи и дайте свой окончательный вердикт……
11.11.2022 в 12:38 #33693Датчик кислорода не выдает чистой синусоиды, а имеет «полку» вверху. Такое чаще всего бывает при проблемах с ДПРВ. Также видно, что плавают обороты при движении накатом. Такое тоже часто бывает по вине ДПРВ. Ошибок при этом обычно нет никаких. Надо прошерстить его проводку и желательно подкинуть другой датчик со сбросом адаптаций
11.11.2022 в 12:55 #3369414.11.2022 в 12:42 #33705заменил фишку датчика распредвала. был плохой контакт . но что-то все равно не хватает… динамики. посмотрите пожалуйста логи может еще что вылезло….
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.14.11.2022 в 13:42 #3370814.11.2022 в 15:39 #33709странно…. всегда смотрел на показания датчика давления всегда было нормально и сегодня тоже было нормально первые логи а в последнем не посмотрел……фантастика…пойду перепроверю..
14.11.2022 в 16:10 #3371014.11.2022 в 16:11 #33711Это не фантастика. Он так и выходит из строя. В датчике трещина, которая проявляется не всегда и очень быстро, что при скорости записи логов этого можно и не увидеть. Просто повезло, что в этот момент ЭБУ обновлял данные барометрического давления.
После замены разъема ДПРВ датчик кислорода стал адекватно работать. Значит можно предположить, что причина была в разъеме
-
АвторСообщения
- Тема «Минусовые коррекции, нужна помощь….(Решено)» закрыта для новых ответов.