- В этой теме 23 ответа, 2 участника, последнее обновление 2 месяца, 1 неделя назад сделано Михаил.
-
АвторСообщения
-
30.01.2024 в 07:27 #36918
Добрый день) заметил такую проблему, что накопленная коррекция топливоподачи (НКТ) стала -11%. Показания СЕ сейчас нет, могу прислать только прошлые (где описывал проблему по ДАД и ДК1), свежие логи смогу прислать позже
В общем, НКТ был -11% и ДК1 (Bosch) показывал прямую линию (впервые такое). Сбросил адаптации, завёл: ДК1 также был прямой и через несколько секунд стал «пилой», окей. И НКТ стал 0%. Спустя 2 недели езды снова посмотрел, НКТ -9.8%
Куда копать: давление топлива, форсунки, ЕГР+составляющие? (форсунки мыл на стенде в декабре 2022 года и потом машиной особо не пользовался — капремонт двигателя, на ЕГР стоит заглушка с 1 отверстием под штоком, стоит программа Паулюс Лачетти рейсинг 2010 3BSN V2_E2_noEGR)
Лачетти 1.6 F16D3 Sirius D42
30.01.2024 в 10:16 #3692030.01.2024 в 10:55 #36921Прямая линия была 1 раз несколько секунд, а так она обычно пилой ходит. При этом НТК всё равно со временем уходит в минус. Но да, посмотрю потом, попробую каждый день просматривать
30.01.2024 в 11:11 #36924Вот график, недавно делал. В самом начале эта линия на ДК1
я сначала увидел ее, фишки разъединил и снова соединил, и спустя несколько секунд нормально сталоТ.е. я увидел линию прямую на ДК1, фишки потыкал, сбросил адаптации и после этого начал записывать показания
- Ответ изменён 11 месяцев, 4 недели назад пользователем Михаил.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.31.01.2024 в 08:47 #3693231.01.2024 в 10:11 #36934Хорошо, спасибо, попробую чаще проводить запись логов. Про датчик детонации, скорее всего, не оригинал. Насчёт ДПРВ странности) Ошибка выскакивает, я не сбрасываю и ошибка с чеком потом сами пропадают… и через какое-то время может снова появиться
31.01.2024 в 10:21 #36935Значит, НКТ, которая после сброса адаптаций показывает 0%, а через какое-то время там уже -11% — дело не в ЕГР? Или сначала стоит разобраться с датчиком детонации и ДК1 (стоит от фирмы бош, через переходник, провода не паяли) и только потом обратить внимание на ЕГР (заглушка и тд)?
Напомните, за что отвечает 29 контакт колодки ЭБУ?) (как-то его смотрели, но там слабый пластик и провод не держался особо, но посадить его удалось)
- Ответ изменён 11 месяцев, 3 недели назад пользователем Михаил.
31.01.2024 в 11:18 #36939Сейчас мне можно поменять датчик детонации (оригинал) и ДПРВ (тоже поставить оригинал) и смотреть далее за показаниями
31.01.2024 в 11:46 #36940а через какое-то время там уже -11% – дело не в ЕГР? Или сначала стоит разобраться с датчиком детонации и ДК1
Тут точно не скажу, так как я не видел логи с такой коррекцией. Но если происходит именно так, тогда стоит проверить и ЕГР.
за что отвечает 29 контакт
Это один из главнейших контактов. На него приходит питание после включения зажигания. Контакты 29, 30 и 66 всегда должны быть в идеальном состоянии.
поменять датчик детонации (оригинал) и ДПРВ (тоже поставить оригинал) и смотреть далее за показаниями
Желательно так сделать. Но предварительно проверить может датчик просто недотянут, как положено. Чтобы деньги зря не тратить
13.02.2024 в 06:45 #37057Приветствую) прикрепил графики. График «11.02», возможно, будет самый информативный: запись с самого начала. В конце немного дал оборотов) в городе снег и лёд, так что не газовал
Показан рост накопленной топливной коррекции (как я понял, НКТ у меня не поднимается выше 12.2% — столько было после 2-х недель ежедневной поездки, а на графике 9% за 1 поездку). Думаю, что это из-за прошивки Паулюс Лачетти рейсинг 2010 3BSN V2_E2_noEGR… или что-то другоеИ, если есть возможность, скажите по графикам другие проблемы, которые требуют рассмотрения и/или внимания. Спасибо))
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.13.02.2024 в 10:33 #37062Приветствую, Михаил. На логе 10.02 нормально не работает датчик кислорода. По остальным логам проблем не видно. То ли у датчика плавающая неисправность и она попала именно на лог 10.02, либо просто датчик ещё нормально не прогрелся после запуска, так как лог короткий и не понятно, что было дальше с его сигналом
13.02.2024 в 10:43 #37063С чем это связано не знаю… Обычно всегда так: после запуска прямые линии и через некоторое время уже пила. Возможно, из-за переходника, цепь стала длиннее. Даже когда дёргаешь клеммы с проводами ничего не скачет
На логе 11.02 там запись с самого начала, не после дистанционного запуска двигателя), там вроде тоже сначала линия и потом пошла пила13.02.2024 в 10:47 #37064Как раз на логе «11.02» я сделал сброс адаптаций, накопленная топливная коррекция стала 0, и во время поездки стала меняться до -9.9%. Понимаю, это богатая смесь, при этом ошибок на это нет
13.02.2024 в 10:52 #37065На 11.02 датчик нормально работает. Прямая линия 20-30 секунд после запуска это нормально. Потом датчик прогревается и начинает выдавать пилу. На 10.02 сигнал датчика упал вниз и больше не вернулся. Это означает либо бедную смесь, либо датчик по какой-то причине ещё не начал нормально работать. Надо понаблюдать за его поведением
13.02.2024 в 10:55 #3706613.02.2024 в 11:04 #37067Хорошо, посмотрю ещё раз
Ошибся, на графике «движение», там был сброс адаптаций, НКТ стал 0 и затем менялся до -5.6%, и затем уже следующий график, когда уже стало -9.9%
13.02.2024 в 11:08 #37068Ого, многовато) похоже Sirius и правда староватый ЭБУ. Наверно, было бы круто найти ему подходящую более современную замену, нежели чем периодически менять прошивки в зависимости от зима/лето)))
26.02.2024 в 11:42 #37199Всем привет) прикрепил показания для просмотра и оценки
как и говорил Андрей — посмотрел за работой ДК1, приложил одну запись (другие две были одинаковые)
вопросы для меня вызывают только рост накопленной топливной коррекции — смириться или что-то делать, и вроде всё))Если есть замечания — будет полезно узнать)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.04.2024 в 07:06 #37483Добрый день всем) ДК1 снова бесится, показывает ошибку без чека р0132. На логах тоже показания бегают от 200 до 1000-1100 мВ… Сегодня я зачистил фишки, были немного грязные, но показания не смог снять
Беда с проводкой ДК1 или сам датчик под замену?и такой вопрос. При движении с открытыми окнами в салон поступает запах, похожий на бензин, а стоя на месте запахов нет. Куда смотреть?)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.04.2024 в 13:41 #37498Приветствую, напряжение ДК1 действительно выходит за верхний предел, поэтому будет код неисправности в памяти ЭБУ. Опорное напряжение с ЭБУ в норме, поэтому скорее всего причина снова в датчике.
в салон поступает запах, похожий на бензин
В первую очередь внимательно проверить течь бензина через уплотнители форсунок и нет ли течи через корпус форсунки (бывает и такое)
08.04.2024 в 09:12 #37562Всем привет) снял показания, ДК1 какое-то время работал нормально, а потом снова начал уходить за 1000мВ… Что ему надо?
думал, что это из-за переходника, но вроде нет, зафиксировал его
При этом была ошибка р0300 перед запуском, но позже ничего об этом не было…и датчик положения распредвала, с ним вообще ничего не понятно. Поставил оригинал, по напряжению всё хорошо, смещён максимально вправо. Если ездить манерой «по трассе», то ошибка сама пропадает, а если ездить неспешно «по городу», то ошибка спустя время выскакивает
Но больше беспокоит ДК1, бывает в пробке стоишь и обороты падают до 600, поднимаются до 1100 и медленно падают в холостые
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.04.2024 в 09:45 #37573добавлю, иногда машину дергает: нажимаешь газ и машину как будто тянет назад, потом она толкается вперед и может слегка дергаться. Чаще такое на 1 и 2 передаче, на 3 редко, дальше нет такого. А бывает зачастую, что всё хорошо и нормально разгоняется
10.04.2024 в 10:04 #37582Михаил, по первому логу в архиве явно видны проблемы в электрической части. Напряжение бортовой сети нестабильно, датчик температуры тоже имеет нестабильные показатели и показатели ДАД тоже подозрительные. Надо проверить точку трех масс
А, вообще, лучше выделить пару часов и внимательно проверить всю проводку
11.11.2024 в 14:57 #39356Добрый день! Случилась такая ситуация…
Машина стояла на парковке у дома неделю без движения. Приехал домой, запустил её, прогрел и начал выезжать со двора. И получилось так, что педаль была очень вялой, с трудом выехал со двора. Педаль сцепления как будто не хотела возвращаться на место, делала это «без настроения»
Спустя километров 5-10 езды по городу педаль стала нормальной. Уровень тормозной жидкости между отметками мин и макс (в двух отсеках в бачке). Жидкость меняли год или полтора назад (около 18 тысяч км). Подтёков под педалью и под капотом не обнаружил
В чём может быть проблема? Замена тормозухи и прокачка тормозов-сцепления поможет?
Заметил ещё, что крышка бачка ГТЦ не закручивается до конца как на бутылке, а прокручивается в конце своего хода -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.