Помечено: электрооборудование Лачетти, элктрооборудование
- В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет, 8 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
17.07.2018 в 22:19 #20234
Доброго времени суток. Стоя в пробке начали плавать обороты от 500 до 1200, после минут 5 такой езды обороты выровнялись, но по подъезду к дому появились, а потом сразу исчезли провалы и загорелся чек, подключившись шнурком обнаружил плавающее напряжение БС (логи приложены) и соответственно неисправность цепи зажигания 2,3. Генератор, регулятор напряжения, проводка? Могли из-за этого так скакать обороты? Может в чем еще дело? Прошу совета у знающих)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.07.2018 в 12:01 #20239Приветствую, Игорь. Как по мне, там вырисовывается комплекс проблем.
По ошибке р0352 необходимо проверить проводку от ЭБУ до катушки зажигания. Проверить сопротивление проводов и возможное замыкание их на «массу». При этом необходимо продергивать провода.
Также нужно обратить внимание на датчик кислорода. Он скорее всего не работает должным образом. Я думаю, из-за него ЭБУ уводит коррекции в минус и уменьшается длительность впрыска почти до 1мсек. Это очень мало и двигатель с таким впрыском нормально работать не будет.
По поводу напряжения, я советую проверить его вольтметром. Не редки случаи, что напряжение в сети в норме, а просто до ЭБУ оно не доходит. А на экране при диагностике мы видим как раз именно то, что видит ЭБУ
22.07.2018 в 13:57 #2026122.07.2018 в 16:28 #20264Нужно сделать сброс адаптаций, так как почему-то очень низкие шаги РХХ. Ну и напряжение необходимо замерить вольтметром на клеммах АКБ хотя бы. Если оно также скачет, тогда придется лезть в генератор. А если оно в норме, тогда скорее всего нарушено питание ЭБУ и тогда необходимо проверить проводку к ЭБУ (особенно проверить стабильность напряжения на 30 контакте ЭБУ и надежность «массы» ЭБУ
22.07.2018 в 20:13 #20268особенно проверить стабильность напряжения на 30 контакте ЭБУ
и контакт в самом разъеме тоже проверь. было такое — проводка целая, а контакт пропадал между разъемом и самим эбу
22.07.2018 в 21:27 #20269Сбор адаптаций делал, логи соответственно уже после него. На аккумуляторе стабильно 14.6, а можно поподробней про 30 контакт?
-
Ответ изменён 6 лет, 9 месяцев назад пользователем
Igor.
26.07.2018 в 10:49 #20295На колодке ЭБУ 30-й контакт. Это питание ЭБУ. Необходимо проверить напряжение там. Также необходимо проверить «массу» ЭБУ
Как отключить разъем от ЭБУ или снять крышку с разъема для замеров, я показывал тут
-
Ответ изменён 6 лет, 9 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.