Напряжение БС и обороты

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20234
    Igor
    Участник

      Доброго времени суток. Стоя в пробке начали плавать обороты от 500 до 1200, после минут 5 такой езды обороты выровнялись, но по подъезду к дому появились, а потом сразу исчезли провалы и загорелся чек, подключившись шнурком обнаружил плавающее напряжение БС (логи приложены) и соответственно неисправность цепи зажигания 2,3. Генератор, регулятор напряжения, проводка? Могли из-за этого так скакать обороты? Может в чем еще дело? Прошу совета у знающих)

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #20239
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Игорь. Как по мне, там вырисовывается комплекс проблем.

        По ошибке р0352 необходимо проверить проводку от ЭБУ до катушки зажигания. Проверить сопротивление проводов и возможное замыкание их на “массу”. При этом необходимо продергивать провода.

        Также нужно обратить внимание на датчик кислорода. Он скорее всего не работает должным образом. Я думаю, из-за него ЭБУ уводит коррекции в минус и уменьшается длительность впрыска почти до 1мсек. Это очень мало и двигатель с таким впрыском нормально работать не будет.

        По поводу напряжения, я советую проверить его вольтметром. Не редки случаи, что напряжение в сети в норме, а просто до ЭБУ оно не доходит. А на экране при диагностике мы видим как раз именно то, что видит ЭБУ

        avataravataravatar
        #20261
        Igor
        Участник

          Лямбду поменял, но обороты все равно немного плавают, а напряжение выравнивается если прогазовать, может эбу должна адапитироваться под новую лямбду?  или куда копать? (Логи приложены)

          • Ответ изменён 5 лет, 9 месяцев назад пользователем Igor.
          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #20264
          Андрей
          Хранитель

            Нужно сделать сброс адаптаций, так как почему-то очень низкие шаги РХХ. Ну и напряжение необходимо замерить вольтметром на клеммах АКБ хотя бы. Если оно также скачет, тогда придется лезть в генератор. А если оно в норме, тогда скорее всего нарушено питание ЭБУ и тогда необходимо проверить проводку к ЭБУ (особенно проверить стабильность напряжения на 30 контакте ЭБУ и надежность “массы” ЭБУ

            #20268
            Санёк
            Участник

              особенно проверить стабильность напряжения на 30 контакте ЭБУ

              и контакт в самом разъеме тоже проверь. было такое – проводка целая, а контакт пропадал между разъемом и самим эбу

              #20269
              Igor
              Участник

                Сбор адаптаций делал, логи соответственно уже после него. На аккумуляторе стабильно 14.6, а можно поподробней про 30 контакт?

                • Ответ изменён 5 лет, 9 месяцев назад пользователем Igor.
                #20295
                Андрей
                Хранитель

                  На колодке ЭБУ 30-й контакт. Это питание ЭБУ. Необходимо проверить напряжение там. Также необходимо проверить “массу” ЭБУ

                  Как отключить разъем от ЭБУ или снять крышку с разъема для замеров, я показывал тут

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями