Доброго времени суток всем. Проблема заключается в том, что машина (Lacetti 1.4 2011) потеряла тягу. Раньше спокойно разгонялся до 160 а сейчас на 120 ступор. Обороты не растут и скорость только с горочки. На низких скоростях тоже тяга хуже стала, приходится понижать скорости там где раньше спокойно ездил на повышенных. В прошлом месяце менял воздушный фильтр, масла, ремень ГРМ. Давление в рампе пока что не мерил. Катализатор не понятно как отрабатывает. То на дк2 напряжение 0.8 то 0.2. Прикладываю логи, может по ним кто-нибудь сможет подсказать какие-нибудь моменты. Запись начал в середине поездки.
Приветствую, Сергей. Если проводка к датчику абсолютного давления исправна, тогда датчик под замену, так как он некорректно работает. И надо разобраться с напряжением бортовой сети, оно периодически выходит за нормы
Спасибо, буду разбираться. А сможете подсказать что именно вас смутило в датчике? А то я просматривал, мне показалось все норм, хочу получше разобраться в вопросе. И кстати машина после той поездки начала вроде снова тянуть, но все равно проверю все.
И стоит ли уже менять катализатор на пламегаситель?
Он некорректно измеряет атмосферное давление. В нормальных условиях давление не может измениться с 91 кПа до 96 кПа за такое короткое время. И это только то, что попало на логи, а в реальности там может быть ситуация ещё хуже.
Катализатор имеет ещё допустимую пропускную способность, но немного уже снизил эффективность. Поэтому, если бы замена ему уже не была куплена, то я бы пока не менял) Ну а раз уже куплена, тогда можно и поменять. Всё равно когда-то это придется сделать
Поменял датчик. Заменил вакумные трубки и пропаял 3 массы. Давление упало с 35 до 31. Машина начала меньше дергаться и возможно улучшилась динамика, но не уверен. Спасибо за помощь