P0134 Ошибка

Схема ДК1 Лачетти 1.8 Ошибки Шевроле Лачетти 1.8
Диагностика ошибки P0134 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Ослабление активности цепи первого датчика кислорода (лямбда зонда)

 

Диагностический код неисправности P0134

Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

 

Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает около 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и в пределах 0,10 при обедненном выхлопе.
Датчик действует как размыкатель цепи и не выдает сигнала, если его температура ниже 315°С (600°F). Разомкнутая цепь с датчиком или холодный датчик приводят к работе в режиме незамкнутого контура.

При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1.

 

Схема ДК1 Лачетти 1.8

 

Условия установки кода неисправности
  • Напряжение датчика HO2S1 в пределах 420 и 480 мВ.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Расход воздуха более 9 г/сек.
  • Диагностические коды неисправности 0106, 0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P1404, Р0443 не устанавливаются.
  • 3-секундная задержка после активации режима выключения подачи топлива при торможении.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Автомобиль работает в открытом контуре.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация
  • Обычное напряжение на сканирующем приборе изменяется от 150 мВ до 850 мВ при работе в режиме замкнутого контура.

 

Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. При разогреве двигателя, датчик HO2S1 также должен разогреться и его выходной сигнал должен изменяться в пределах от 150 мВ до 850 мВ. Если сигнал HO2S1 изменяется, то двигатель переходит в режим работы замкнутого контура. На этом этапе определяется, правильно ли работает датчик HO2S1.
  3. На данном этапе определяется исправен ли датчик или же проводка контроллера ЭСУД является причиной установки кода неисправности Р0134.
  4. Для проведения данного теста использовать цифровой вольтметр только высокого сопротивления. При проведении данного теста прозваниваются сигнальная цепь и цепь “массы” датчика HO2S1. При разрыве цепи “массы”, напряжение контроллера ЭСУД будет выше 0,6 В (600 мВ).
  5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 

DTC P0134 – Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
Перейти к операции 2
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах выше указанных в течение 2 минут.
Сканирующий прибор определяет замкнутый контур?
80°C(176°F) 1200 об/мин
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Сканирующий прибор определяет замкнутый контур?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Закоротить клемму 4 разъема датчика HO2S1 на массу.
  4. Включить зажигание.
Значение сигнала HO2S1 на сканирующем приборе в пределах установленного значения?
400 – 500 мВ
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Проверить электроразъем жгута датчика HO2S1 на отсутствие неисправности или слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 6
6
  1. Запустить двигатель на холостом ходу.
  2. Снять перемычку.
  3. Замерить напряжение между клеммой 2 датчика HO2S1 и массой с помощью вольтметра.
Значение сигнала больше чем указанное значение?
600 мВ
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
  1. Остановить двигатель.
  2. Замерить напряжение между клеммой 2 датчика HO2S1 и массой с помощью вольтметра.
Значение сигнала меньше чем указанное значение?
300 мВ
Перейти к операции 9
Перейти к операции 11
8
Проверить цепь низкого сигнала датчика HO2S1 на отсутствие разрыва или короткого замыкания на массу между клеммой 2 HO2S1 и клеммой М29 контроллера ЭСУД. Устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Проверить сигнальную цепь сигнала датчика HO2S1 на отсутствие разрыва или замыкания на массу между клеммой 2 датчика HO2S1 и клеммой М12 контроллера ЭСУД. Устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
  • Выключить зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 12
11
Заменить датчик HO2S1.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 12
12
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти разделу “Таблица применимых диагностических кодов неисправности”
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий