- В этой теме 16 ответов, 6 участников, последнее обновление 5 лет, 6 месяцев назад сделано
alex.
-
АвторСообщения
-
16.07.2019 в 16:43 #23480
Здравствуйте, расскажу сейчас какая у меня проблема, может кто поможет найти ответ. Началось это год назад в жаркую погоду у машины загорался чек, и машина переставаля тянуть, как будто её за задний бампер держат, не подрыва, не нормального разгона… это проблема прекращалась сама по себе, чек пропадал, и машина начинала ездить как и обычно. Но этой зимой чек загорелся и горит до сих пор, машина как перестала тянуть с зимы так и не тянет до сих пор, этим летом машина потребовалась чаще, и я решил съездик к электрику. Приехал поделючил он компьютер, говорит у тебя датчик лямбда 1 не работает, ладно, пошли мы с ним менять: свечи, высоковольтные провода, катушку 1/4, перепрошили машину на евро 2, выбили катализатор, сменили воздушный фильтр, заглушили клапан ЕГР, проверяли компрессию, только на 2 цилиндре немножко похуже, чем на других, бензонасос качает.. Могу сказать одно изначально показалось, что машинка поехала чуточку получше, но явно не так как она ездила раньше, спустя пол недели после проделанной работы, у меня машина вернулась опять в умирающее состояние, но теперь она не только перестала тянуть, а на светофорах или при торможении на повороте стала терять обороты и тупо глохнуть. Съездил я еще к одному электрику(более опытному, как мне сказали) он подключил осцилограф, компьютер, и говорит у тебя метки на газораспредвалу сбиты, зубчика на два, говорит скорее всего проблема в этом. Метки я еще не настроил. Так вот, помогите, может у кого были данные проблемы, может метки так же не помогут пропасть данной поломке, и что возможно еще сломано, не охото просто так выбрасывать деньги в пустую еще раз
16.07.2019 в 16:46 #2348116.07.2019 в 18:03 #23486А какая ошибка была по чеку? Датчик кислорода поменяли в итоге?
Фазы ГРМ стоит всё-таки проверить
16.07.2019 в 18:06 #23487Датчик не менял а просто на евро 2 перешили и сказал электрик, что его отключил, метки проверял реально на зубчик не сходятся при поиске ВМТ
16.07.2019 в 18:25 #23488Так это тогда не евро2, а евро0… Ну а ремень надо переставить
16.07.2019 в 19:18 #23489Как понять переставить? Вы имеете ввиду выставить метки и поставить ремень?
16.07.2019 в 19:29 #23490Ну да
16.07.2019 в 19:34 #23491Думаете проблема должна пропасть?
16.07.2019 в 19:40 #23492Тяга улучшится. Глохнуть может быть перестанет, а может нет. Тут и другие проблемы могут быть. В любом случае со сбитыми фазами ездить не надо
16.07.2019 в 19:43 #23493Хорошо попробую
17.07.2019 в 04:04 #234951 ремень одеть правильно ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2 вы не указали пробег машины когда делалось ТО , поэтому обязательно замените фильтр тонкой очиски топлива (под машиной),стоит копейки и меняется легко хуже не будет с нашим бензином.ну и грубой в баке не повредит.
по фильтру было подобное заводилась ехала но динамики никакой ,перебрали пол машины а оказалась деталька за 100р. после пытался продуть старый фильт компрессором так струдом воздух проходил
-
Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем
максим.
17.07.2019 в 04:10 #23497Пробег около 130тыс. Спасибо,учту то что вы написали
-
Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем
Никита.
17.07.2019 в 09:34 #23499а за 130 тыс пробега топливные фильтра вообще менялись хоть раз? Поди заводские стоят ещё?
17.07.2019 в 12:57 #23500Осциллограф не ошибается и это факт! В первую очередь надо было перепроверить ГРМ на предмет не правильной установки ремня, более того проблемы начались у Вас как раз после замены комплекта ГРМ, я правильно понимаю? Но есть еще вопросы, почему Вы перешились под ноль? В таком случае надо было выбрасывать оба кислородника. Проверяйте фазы ГРМ и делайте логи, так сказать что-то абсолютно бессмысленно. На 130 тыщ делать такие манипуляции… жесть конечно.
24.07.2019 в 18:40 #23570Добрый вечер, выставил метки, машинка стала ехать намного резвее, даже глохнуть перестала, но проехав 3 дня, она снова начинает тормозить, и машина потихоньку начинает опять глохнуть на светофорах, особенно когда не только водитель за рулем, а особенно когда пассажиры в машине. Мне подсказали, что возможно это ролик натяжителя нужно менять, т.к. ремень мог из за него перескочить снова
-
Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем
Никита.
24.07.2019 в 18:50 #23572Надо проверять заново. Причем не затягивать с этим
24.07.2019 в 21:12 #23581Никита вы проверьте всё ли у вас в порядке с шестерней коленвала. У меня так шпонку срезало и колено(точнее место под шпонку на колене) раздраконило. По идее после такого надо колено менять, но я ленивый человек, наварил то что расколбасило, вбил в клин новую шестерню и уже с пол года жду когда таки отвалится…
не доводите до такого… ))
-
Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.