- В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление 1 месяц назад сделано
Михаил.
-
АвторСообщения
-
01.10.2025 в 14:41 #42018
Добрый день. Машина Chevrolet Lacetti 1.8, двигатель MR-140/HV-240. Не заводится с первой попытки утром на холодную. Со 2-5 попытки заводится, и дальше работает целый день нормально, в том числе заводится тоже.
Что делал: катушка новая, свечи новые, форсунки чистые, датчики все работают, ошибок по датчикам не было при подключении ПК к «мозгам». Отключал бензонасос, накачал напрямую давление утром на холодную — получил тот же результат: с 5 попытки завелась и дальше целый день работала нормально и заводилась в течение дня с первой попытки, новый акум подкидывал.
Проблема только на холодную и только когда ночью падает температура ниже 15 градусов. Когда температура выше, 20-25 градусов на улице, заводится с первого раза. Возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой.
Есть лог, но он сделан при уже работающем автомобиле (не в момент запуска утром на холодную). Возможно, кто-то сможет посмотреть логи. Я буду очень благодарен. Спасибо.
-
Тема изменена 2 месяца назад пользователем
Михаил.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.10.2025 в 15:39 #42021У Лачетти (да и у других с тем же блоком) есть фирменный прикол ЭБУ на холодном пуске: он ориентируется на показания ДТОЖ и воздуха, и если датчик чуть-чуть врёт — мозги не выдают нужное обогащение. Ошибку при этом не пишет, потому что «сигнал в допустимых пределах».
По сути получается полубаг: сам блок управления живой, но его логика очень чувствительна к холодному старту. Поэтому и создаётся ощущение, что это глюк ЭБУ.
Но чаще всего лечится именно заменой датчика температуры или прошивкой с подправленной картой пуска. Некоторые чиповщики в прошивках правят алгоритм холодного запуска и проблема исчезает.
02.10.2025 в 09:17 #42022Если стоит газ, тогда еще редуктор может перепускать
02.10.2025 в 19:42 #42023Спасибо. Проверю датчик. Мозги родные, никогда не шились.
02.10.2025 в 19:43 #42024Да газ действительно стоит. Попробую отключить и проверить.
03.10.2025 в 21:13 #42032Еще можно попробовать отключить трубку которая идет на адсорбера и временно заглушить, у меня с утренними запусками тоже были проблемы оказалось пропускает клапан адсорбера который находится за впуском и на холодную была сильно богатая смесь из-за излишка паров бензина, заглушил отверстие в впуске и все нормализовалось.
05.10.2025 в 16:52 #4203427.10.2025 в 15:30 #42148Всем спасибо за ответы и помощь. Да, действительно, думал и на адсорбер, и поменял бензонасос в сборе, так как мне не нравился мой старый — грешил на него и на обратный клапан в нём. Оказался банально лямбда-датчик (понял я это по отсутствию опорного напряжения на нём). Поменял его, и всё поехало. Ещё раз всем спасибо за ответы. Тему можно закрывать.
-
Ответ изменён 1 месяц назад пользователем
Михаил.
-
Тема изменена 2 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.







