Обороты двс,дад,дроссель.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24268
    Артём
    Участник

      Всем привет. Владею авто лачети 2010 г.в. по сей день. Пробег 125 тыс,двс 1,6. Решил по чистить дроссель т к попал на видео Андрея,до этого не знал что надо чистить. По чистил т к показано на ютуб, до этого ещё раз в пол года вылазила ошибка- датчик абсолютного давления высокий уровень сигнала, начал проверять мультиметром датчик,по проводке проблем не было,со временем ошибка стала вылазить чаще раз в неделю,сброшу ее через блютуз сканер,запустил и поехал дальше,и так каждую неделю, и в это же время начали плавать обороты( после чистки)- 730-780, пошел к соседу,сделал сброс адаптаций,вроде успокоилась машина,но ошибка вылетала также раз в неделю,начал грешить на дад, пошел купил на пробу дешёвый АМД,думал если все будет четко то буду ездить,соответственно поменял трубочки от дад до впускного коллектора,вот уже неделю катаюсь и нет проблемы с ошибкой датчика,но обороты не перестали плавать. Куда лезть? Что делать? Думаю рхх,но не может быть что после чистки дросселя он стал некорректно работать. В двс ничего ни делал,каталик на месте все родное кроме датчика абсолютного давления. После чистки ни фильтра ни свечи ни масло не менял. Жду соседа когда приедет с деревни. Авто едет норм,тянет норм,проблем нет. Но плавание оборотов напрягает,т к нравится когда машинка робит в идеале. ТО делаю каждые 8-10 тыс,меняю все фильтра и масло. двигло шепчет но плавает гадина (((. На каком то форуме видел что это норм если плавает,но хочется стабильной работы двс. Помогите с данным вопросом. Лью 95 бенз весь срок эксплуатации.

      #24269
      Артур
      Участник

        Смотря как плавают, если равномерно тогда дк под подозрение

        avatar
        #24271
        Артём
        Участник

          Ошибок же нет. Или ему всё равно?  Нет не равномерно,730,750,745,768 вот в разброс примерно так (((

          #24276
          Сергей
          Участник

            А ошибки и не будет, если ДК стал просто медленней переключаться. А вот обороты могут подгуливать из-за этого. Хотя 730,750,745,768 это нормально… Бить тревогу надо, когда плюс минус 50 оборотов начнут скакать

            avatar
            #24286
            Артём
            Участник

              Если датчик кислорода,значит каталик пора убирать что ли? Или просто пробовать датчик заменить? Ещё я знаю что ЕГР можно почистить,но не знаю есть ли от этого смысл?

               

              #24289
              Санёк
              Участник

                Да зачем его убирать. ДК все равно нужен, хоть с каталиком, хоть без. А лучше диагностику сделать, будут видны проблемы и по ДК и по ЕГР

                #24293
                Артём
                Участник

                  Ошибок же нет. Проблемы как проявляются на диагностике? (((

                  #24295
                  Санёк
                  Участник

                    Да ошибок и не будет. ошибки будут только если уже конкретное кз или обрыв по цепи датчика. Иногда могут и по неверному сигналу возникать, но это редко. На сайте все проблемы при диагностике описаны, только надо поискать

                    Вот по дк https://moylacetti.com/lyambda-zond/

                    Вот по дад https://moylacetti.com/datchik-absolyutnogo-davleniya/

                    Вот по егр https://moylacetti.com/forums/topic/diagnostika-klapana-egr/

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями