- В этой теме 7 ответов, 4 участника, последнее обновление 5 лет, 6 месяцев назад сделано
Санёк.
-
АвторСообщения
-
03.10.2019 в 15:06 #24268
Всем привет. Владею авто лачети 2010 г.в. по сей день. Пробег 125 тыс,двс 1,6. Решил по чистить дроссель т к попал на видео Андрея,до этого не знал что надо чистить. По чистил т к показано на ютуб, до этого ещё раз в пол года вылазила ошибка- датчик абсолютного давления высокий уровень сигнала, начал проверять мультиметром датчик,по проводке проблем не было,со временем ошибка стала вылазить чаще раз в неделю,сброшу ее через блютуз сканер,запустил и поехал дальше,и так каждую неделю, и в это же время начали плавать обороты( после чистки)- 730-780, пошел к соседу,сделал сброс адаптаций,вроде успокоилась машина,но ошибка вылетала также раз в неделю,начал грешить на дад, пошел купил на пробу дешёвый АМД,думал если все будет четко то буду ездить,соответственно поменял трубочки от дад до впускного коллектора,вот уже неделю катаюсь и нет проблемы с ошибкой датчика,но обороты не перестали плавать. Куда лезть? Что делать? Думаю рхх,но не может быть что после чистки дросселя он стал некорректно работать. В двс ничего ни делал,каталик на месте все родное кроме датчика абсолютного давления. После чистки ни фильтра ни свечи ни масло не менял. Жду соседа когда приедет с деревни. Авто едет норм,тянет норм,проблем нет. Но плавание оборотов напрягает,т к нравится когда машинка робит в идеале. ТО делаю каждые 8-10 тыс,меняю все фильтра и масло. двигло шепчет но плавает гадина (((. На каком то форуме видел что это норм если плавает,но хочется стабильной работы двс. Помогите с данным вопросом. Лью 95 бенз весь срок эксплуатации.
03.10.2019 в 15:47 #2426903.10.2019 в 16:20 #24271Ошибок же нет. Или ему всё равно? Нет не равномерно,730,750,745,768 вот в разброс примерно так
04.10.2019 в 11:21 #2427605.10.2019 в 07:43 #24286Если датчик кислорода,значит каталик пора убирать что ли? Или просто пробовать датчик заменить? Ещё я знаю что ЕГР можно почистить,но не знаю есть ли от этого смысл?
05.10.2019 в 08:58 #24289Да зачем его убирать. ДК все равно нужен, хоть с каталиком, хоть без. А лучше диагностику сделать, будут видны проблемы и по ДК и по ЕГР
06.10.2019 в 08:00 #24293Ошибок же нет. Проблемы как проявляются на диагностике?
06.10.2019 в 08:49 #24295Да ошибок и не будет. ошибки будут только если уже конкретное кз или обрыв по цепи датчика. Иногда могут и по неверному сигналу возникать, но это редко. На сайте все проблемы при диагностике описаны, только надо поискать
Вот по дк https://moylacetti.ru/lyambda-zond/
Вот по дад https://moylacetti.ru/datchik-absolyutnogo-davleniya/
Вот по егр https://moylacetti.ru/forums/topic/diagnostika-klapana-egr/
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.