- В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 11 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
31.12.2024 в 14:08 #39920
Добрый день Андрей! С наступающем Новым годом! Давно уже просматриваю ваш сайт, очень много полезного для себя находил. А с вопросом первый раз решил обратиться. Недавно снимал дроссельную заслонку для очистки и заглянув внутрь ресивера впускного коллектора увидел на дне собирается моторное масло (не много конечно, но есть). Хотелось узнать это нормально? ( ведь пары масла потом с воздухом в камере сгорания образует дополнительный нагар). Да забыл добавить LACETTI двигатель 1,8
-
Тема изменена 11 месяцев назад пользователем
игорь.
-
Тема изменена 11 месяцев назад пользователем
Андрей.
-
Тема изменена 11 месяцев назад пользователем
Андрей.
31.12.2024 в 15:53 #3992201.01.2025 в 10:32 #39923Добрый день Андрей! Расход масла в допуске (как бы естественный угар). Только нагар на днище поршней собирается быстро даже после очистки пенным Лавром. Хотя возможно это бензин такого качества у нас в Узбекистане. Хотя стараюсь заправлять хороший (ну по нашим понятиям). В любом случае спасибо за ответ.
02.01.2025 в 11:39 #39930Нагар в данном случае не показатель. Так как причин его появления очень много и самая распространенная это неидеальные условия горения топливо-воздушной смеси, вызванные в том числе качеством топлива или поздним зажиганием. К слову сказать, масляный нагар намного сложнее отмыть, чем любой другой нагар и очистители не всегда справляются с этой задачей
02.01.2025 в 20:25 #39931По поводу нагара. Сегодня поменял клапан вентиляции картерных газов. Мой оказался нерабочим, продувался в обе стороны. Это одна из возможных причин присутствия масла в впускном коллекторе. Дальше буду смотреть на результат. (да и раньше не писал у меня двигатель 1,8 LDA). По результатам позже отпишусь. Если конечно это вам интересно.
04.01.2025 в 14:57 #39941Да, неисправный или неоригинальный клапан может увеличить попадание масла во впуск. Особенно на моторах 1.8 ЛДА и моторах 1.6 с крышкой нового образца. Отпишитесь потом о результате. Но главное, чтобы и новый клапан правильно работал, потому что на 100% его можно проверить только комп. диагностикой
-
Тема изменена 11 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.







