Добрый день Андрей! С наступающем Новым годом! Давно уже просматриваю ваш сайт, очень много полезного для себя находил. А с вопросом первый раз решил обратиться. Недавно снимал дроссельную заслонку для очистки и заглянув внутрь ресивера впускного коллектора увидел на дне собирается моторное масло (не много конечно, но есть). Хотелось узнать это нормально? ( ведь пары масла потом с воздухом в камере сгорания образует дополнительный нагар). Да забыл добавить LACETTI двигатель 1,8
Тема изменена 2 недели, 6 дней назад пользователем игорь.
Тема изменена 2 недели, 4 дня назад пользователем Андрей.
Тема изменена 2 недели, 4 дня назад пользователем Андрей.
Приветствую, Игорь! С наступающим Новым годом! Масло во впуске будет у всех. Вопрос лишь в его количестве. Если нет значительного расхода масла, тогда нет причин для переживаний
Добрый день Андрей! Расход масла в допуске (как бы естественный угар). Только нагар на днище поршней собирается быстро даже после очистки пенным Лавром. Хотя возможно это бензин такого качества у нас в Узбекистане. Хотя стараюсь заправлять хороший (ну по нашим понятиям). В любом случае спасибо за ответ.
Нагар в данном случае не показатель. Так как причин его появления очень много и самая распространенная это неидеальные условия горения топливо-воздушной смеси, вызванные в том числе качеством топлива или поздним зажиганием. К слову сказать, масляный нагар намного сложнее отмыть, чем любой другой нагар и очистители не всегда справляются с этой задачей
По поводу нагара. Сегодня поменял клапан вентиляции картерных газов. Мой оказался нерабочим, продувался в обе стороны. Это одна из возможных причин присутствия масла в впускном коллекторе. Дальше буду смотреть на результат. (да и раньше не писал у меня двигатель 1,8 LDA). По результатам позже отпишусь. Если конечно это вам интересно.
Да, неисправный или неоригинальный клапан может увеличить попадание масла во впуск. Особенно на моторах 1.8 ЛДА и моторах 1.6 с крышкой нового образца. Отпишитесь потом о результате. Но главное, чтобы и новый клапан правильно работал, потому что на 100% его можно проверить только комп. диагностикой