Ошибка p0300 только на хх. Помогите!!!

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Ошибка p0300 только на хх. Помогите!!!

В этой теме 18 ответов, 5 участников, последнее обновление  Евгений 2 мес. назад.

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22226

    Михаил
    Участник

    Здравствуйте, ребята. Помогите пожалуйста мне. lacetti 1.6 (f16d3) 2008г. Седан. У меня уже голова скоро лопнет. От этой ошибки. Много читать, много что проделал со своей машинкой, так не получается победить эту злосную ошибку. Искал по разным сайтам, по форумам, но именно моего решение и соптомов не нашёл или нету. Суть в том что ошибка p0300 загорается исключительно только на холостых оборотах. Машинка заводиться отлично, набирает обороты прям отлично, не троит, не трясёт. Работает ровно. Помогите пожалуйста. Уже не знаю куда капать. Чуть позже допишу что было проделано, проверено. По мне как будто уже всё проверил. Прошу помощи. Спасибо.

    0
    #22227

    Артур
    Участник

    Свечи все с одинаковым нагаром?

    0
    #22229

    Михаил
    Участник

    Что было сделано, свечи менял, брони провода сопротивление мерял ок. Катушку зажигания менял, подсоса нет, показание по дад 30-32, давления в топливной системы 3.9 бар. Егр заглушены физически. Клапан не клинить. И выбить катализатор и на второй лямба установил обманку, ЭБУ не прошита. Термостат установлен горячий, заливал разные присадки для очистки клапанов в бак. Не помогло. А да извиняюсь пробег 110500. Езжу на средних оборотах. И частенько кручу до 5500 оборотов.

    0
    #22230

    Михаил
    Участник

    Свечи да одинаковые цвета. Нормальные рабочие.

    0
    #22231

    Михаил
    Участник

    Было сделано: пропаяны проблемные места масс, трёх масс, зачистка масс двигателя аккумулятора ЭБУ. Сопротивление между кузовом-двигателем-эбу 0,1ом. Топливные фильтра заменены, клапан абсорбера он чистий был, работал, но я его всё ровно почистил. Аккумулятор хороший, генератор выдают на хх 14.7 стабильно. Форсунки менял на VAZ-20375 всё равно не изменилось. Вернул форсунки родные. Кстати в наличии имею форсунки VAZ20375 может кому нибудь нужны. Но малали.

    0
    #22232

    Артур
    Участник

    А УОЗ по цилиндрам одинаковый при диагностике?

    0
    #22233

    Михаил
    Участник

    УОЗ во всех цилиндрах одинаково.

    Чуть позже выложу логи.

    0
    #22235

    Михаил
    Участник

    Здравствуйте, ребята. С логоми пока что не получается. Работа, семья. Но я заметил одно явление. Постараюсь объяснить. Получается так, как только в баке остаётся примерно литров 10 топлива, то ошибка не появляется. Езжу, стою на холостых. Ошибки нет. Как только заправлюсь всё стоит на холостых работает, появляется ошибка p0300. Сначала временная, а потом через несколько часов загорается лампа, чек. Стираеш ошибка и через несколько минут снова появится. Как только в баке остаётся около 10 литров. Всё ошибка не появляется. И так по кругу. В течении недели замечал. И проверял. На работу двигателя не влияет. Я уже не знаю что и думать.

    0
    #22236

    Михаил
    Участник

    Добрый день, ребята. Вот снял логи с моей машинки. Посмотрите пожалуйста, может кто увидеть изъян.  перед записи именно этих логов я скинул ошибку специально. И подключился, записал. и время этих записей появилась ошибка. ((( Посмотрите пожалуйста. Заранее спасибо. :-)

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22241

    Серёга
    Участник

    Что-то с сигналом ДК. Мне кажется проблема где то здесь. Во первых довольно медленное переключение. Это может быть как по вине самого датчика, так и по другим причинам — например полумертвый ДПРВ. Во вторых напряжение питания датчика 366мВ, а должно быть 410-415мВ. Тут либо ЭБУ не выдает необходимое напряжение, либо датчик его садит. Я бы попробовал отключить ДК и посмотреть — поднимется напряжение или нет

    0
    #22243

    Михаил
    Участник

    Добрый день. Отключил я ДК1, сбросил ошибки все, и завёл машину, напряжение 410мв, чуть стало ровнее работать, подождал до появление ошибки P0300, и вот снова выскочила эта ошибка при отключенном ДК1. Снова подключил.

    По поводу ДПРВ я его менял на оригинал перед новым годом. он мне ошибку выдавал. лучше стало заводиться.

    и менял ДПКВ. изменений нет. также.

    Прилагаю Логи.

    И еще когда в баке остаёться около 10 литров, то я подходил к выхлопной трубе и слушал, то выхлоп ровный без всяких искажений, как только заправлюсь около 10-15 литров ( в сумме примерно в баке 15-20 литров) то появляется ошибка P0300 и звук выхлопа не ровный. (((

    Помогите!!!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22247

    Игорь
    Участник

    Не сочтите за глупость, но не пробовали не закручивать крышку бензобака после заправки?Может быть сам адсорбер забитый (не клапан, а адсорбер). У мня такое было. Только бак хлопал и подергивалась при нагрузке

    0
    #22250

    Михаил
    Участник

    Здравствуйте, пробывал откручивать крышку бака. Изменений нет.

    0
    #22251

    Михаил
    Участник

    Поставил я новые свечи, покатался пару дней их же выкрутил. И обнаружил вот такое, на фотке видно. Положил я их по порядку 1,2,3,4 цилиндр.
    И во втором цилиндре цвет отличаеться свечи. Подскажите пожалуйста второй цилиндр проблемный или остальные проблемные, и на свече вторая чуть масло в колодце было. Когда выкручывал масло попало на резьбу.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #22253

    Михаил
    Участник

    Забыл добавить, эти пару дней езды, я отключить ДК1. Хотел посмотреть на поведение и проверить.

    0
    #22254

    Серёга
    Участник

    Второй цилиндр проблемный однозначно. Либо вв провод, либо само железо цилиндра, либо форсунка или ее проводка

    0
    #22271

    Михаил
    Участник

    Доброй ночи, Уважаемые лачеводы. Замер компрессии по цилиндрам дал мне не приятную сюрприз. Выяснилось следующие показание.

    12.5    4      12.5    12.5

    Второй писец как мало, сказали на сто, что прогар клапана, какой именно не знаем вскрытие покажет.

    Я пока что в раздумьях…   Но у меня как раз стучат один или два гидрокомпенсатора в районе второго цилиндра и громче к выпускным клапанам. на холодную и на горячую.  Извиняюсь что сразу не сказал, я даже честно и не прослушивался. а теперь заметил как стучать. Получается ошибка начала меня беспокоит в середине осени 2018 года. Я почти полгода ездил так и не знал, блин… :cry:

     

    0
    #22272

    Михаил
    Участник

    Я вот что думаю:

    Поведение машины вот такие, Работа на хх более менее ровно, но конечно слышно троение двс, когда едешь, разгоняешься, не троит, не дергается, резво разгоняется, ошибки нет. Я пробовал отключат форсунку второго цилиндра и прокатился. Лампочка загорелась а при на разгоне, педаль в пол, лампочка мигает, и машина не разгоняется и дергается. Просто к чему рассуждение, Если был прогар клапана, то компрессии вообще бы не было. а то есть хоть какая та. Может это гидрики заклинили и клапан не до конца не закрывается и компрессия маленькая, хотя с другой стороны, если не до конца закрывается то тоже прогар. Я думаю что это именно выпускные, если были бы впускные тогда Датчик давления воздуха с ума сходил, а он в порядке. Может сначала гидрики поменять на этом цилиндре, может измениться ситуация в лучшую сторону??? Или уже вскрывать голову и не париться. Как то хочется обойтись малой кровью.

    А про то что ошибка не появляется когда в баке ниже 10 литров топлива, потому что в ЭБУ заложен алгоритм считывание: Должен двс прогреть свыше 70 градусов и баке не ниже 12 литров топлива. Тогда ЭБУ может обнаруживать ошибки P0300. Сам не давно где то в инете нашёл статью такую.

     

    Подскажите пожалуйста мне. :scratch:

     

    0
    #22329

    Евгений
    Участник

    Раз компрессия малая во 2-м цилиндре, скорее всего подвисание клапанов.

    0
Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019