Помечено: ДК1, лямбда-зонд
- В этой теме 16 ответов, 6 участников, последнее обновление 4 года, 11 месяцев назад сделано
Серёга.
-
АвторСообщения
-
24.06.2018 в 10:32 #20021
Приветствую всех!
Итак, имеется ошибка Р0131 (Электрическая цепь датчика О2 — низкое напряжение сигнала (ряд цилиндров 1, датчик 1).
Предыстория.
В прошлом году, в жару, когда авто постоит 8-9 часов на солнцепеке, при трогании были провалы. Не обращал особо внимания, списывал на бензин. Как-то само и прекратилось. Этой весной уже пошли конкретные провалы и затупы, сначала в дождливую погоду, а потом и постоянно.
Выскочила ошибка Р0131. Ну, ДК1, так ДК1 — поменял (на Старвольт).
Радость длилась порядка 1000 км. И вот — опять лезет ошибка.
Характер проблемы.
До замены ДК1, были явственные провалы (особенно при выезде сутра, на холодную и после длительной стоянки). После замены ДК1 явных провалов нет, иной раз чувствуется легкое подтупливание (но, возможно, это субъективное восприятие).
После сброса ошибки едет порядка километра-двух без «чека», потом выскакивает.
Что сделано.
1. Замена ДК1 (см. выше).
2. Замер давления топлива (производил самодельной приблудой, по образцу):
— включаем зажигание — 4 бар
— ч/з неск. секунд падает до 3,8 бар
— при заведенном двигателе — держит 3,2 бар
— при нажатии газа — незначительно колеблется.
Что делать?
1. Менять бензонасос и клапан регулировки давления — есть ли смысл при таких показаниях?
2. Пропайка точки 3-х масс.
3 ….
4 ….
Жду рекомендаций, куда «копать»
-
Тема изменена 6 лет, 10 месяцев назад пользователем
Александр.
-
Тема изменена 6 лет, 10 месяцев назад пользователем
Александр.
24.06.2018 в 12:04 #2002724.06.2018 в 16:14 #20030я тоже за проводку
24.06.2018 в 18:47 #2003725.06.2018 в 10:20 #2004530.06.2018 в 11:39 #200933.2 давление — это, конечно, не очень норма, но проблема не в этом скорее всего. ДК не работает вообще. По какой причине точно не скажу, но смущает заниженное питание датчика. Должно быть 415 мВ, а по логам 405 мВ. Тут либо ЭБУ не может выдать нормальное напряжение, либо его садит проводка или датчик.
Может из-за этого ДК не может нормально работать.
Также смущает большая отрицательная топливная коррекция. Чаще всего она возникает из-за некорректной работы ДК или из-за негерметичности клапана ЕГР
05.07.2018 в 09:08 #20144Спасибо, Андрей!
Подкрутил ДК1, сбросил ошибку + обмотал проводок со слезшей изоляцией на фишке датчика, который рядом с фишкой ДК1. Что это за датчик?
ОШИБКА ПРОПАЛА! Машинка едет хорошо.
На всякий случай, посмотрите, пожалуйста, логи.
ДК1, вроде, работает нормально, а вот ДК2?
-
Ответ изменён 6 лет, 9 месяцев назад пользователем
Александр.
-
Ответ изменён 6 лет, 9 месяцев назад пользователем
Александр.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.07.2018 в 12:11 #2014805.07.2018 в 12:24 #20149Спасибо! Сделаю.
09.07.2018 в 12:27 #20191Андрей, сделал, как Вы порекомендовали.
Сбросил адаптации и проехал порядка 150 км, после чего снял логи (см. прикрепл. файл).
Пробег в основном был трассовый (если это имеет значение).
Посмотрите, пожалуйста.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.07.2018 в 10:58 #20194Александр, по дросселю проблем на этих логах нет.
Из проблем осталась отрицательная топливная коррекция. Само по себе это не страшно. Это просто показатель, что где-то что-то возможно работает некорректно. Чаще всего — это либо перепускает клапан ЕГР, либо клапан адсорбера
10.07.2018 в 11:03 #20195Андрей, как по-Вашему — стОит ли сейчас что-то делать по тем возможным проблемам, что Вы озвучили?
Или применить принцип «работает — не лезь»?
10.07.2018 в 14:18 #20197Если никакие проблемы больше не беспокоят, то можно и так ездить. Но а в будущем желательно хотя бы профилактику ЕГР сделать
10.07.2018 в 14:23 #20198Андрей, спасибо!
В принципе, больше ничего особо не беспокоит, единственно, что расход великоват, но это списываю в целом на двигатель (обсуждалось неоднократно).
https://www.drive2.ru/l/505881452722782497/
Вот посмотрел статейку у человека на драйв2, близко к моей ситуации (отрицательная топливная коррекция).
Хотя, так можно и пол-машины поменять.
23.03.2020 в 19:41 #25620Здравствуйте! Вот уже год идет война с лямбдой, за неймением решений на данный момент прошился на Евро0.
Но все таки хочется оживить сие устройство. Вопрос такой:
Мною был приобретен ДК Bosch, имеющий 4 провода, подключал я его разными способами объясню как и почему. Первый раз он был подключен по электросхеме журнала за рулем. судя по прозвонке проводов там провод 2 и 4 перепутаны местами, поскольку звонятся они наоборот. Так вот фишка для ДК1 была собрана исходя из схемы этого журнала. Затем после прозвонки я пришел к выводу что схема не верна и переделал фишку.
Вопрос сейчас таков, кто-нибудь может сказать как по цветам должны располагаться провода?
Например: 1 — белый, 2- черный, 3- белый, 4- серый…
Помогите восстановить истину, куплено уже 3 ДК и все напрасно.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.05.2020 в 19:19 #26090Тем про ДК много, задаю вопрос тут.
Смотрю сигналы с обоих ДК с помощью как Chevrolet Explorer, так и с помощью ELM327.
Симптомы следующие.
При запуске двигателя после небольшого прогрева сигналы с ДК1 и ДК2 похожи, то есть почти синусоида с периодом около 1 секунды, несовпадающие по времени, то есть с некоторым сдвигом. Вроде так и должно быть (на прогретом двигателе).
После прогрева двигателя до рабочей температуры сигнал с ДК1 остается таким же, а сигнал с ДК2 становится ровной линией с напряжением около 0,45 вольт и небольшими (около 0,05 вольта) провалами с периодом также около 1 секунды.
Датчик ДК1 был год назад заменен, но сигнал с него остался таким же, то есть я поменял работоспособный датчик на новый. А вот что происходит с ДК2?
Подробнее: у меня Daewoo Tacuma (Rezzo) 2001 года, двигатель F18S2, 1,8 литра 8 клапанный, катализатор вырезан, поставлен так называемый пламегаситель.
Были ли у кого-нибудь подобные чудеса?
16.05.2020 в 12:16 #26094Обманка не стоит на дк2? А вообще ДК 2 может банально не прогреваться и поэтому не работает
-
Тема изменена 6 лет, 10 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.