Анализ логов Chevrolet Explorer

В этой теме 398 ответов, 61 участник, последнее обновление  Max 2 час., 35 мин. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 351 по 375 (из 399 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19937

    Санёк
    Участник

    Леонид скорее всего на хх кат остывает и начинает плохо работать. когда газу поддашь, он прогревается и начинает нормально работать

    #19947

    Леонид
    Участник

    а это нормально?

    #19953

    Санёк
    Участник

    думаю просто кат немного уставший. по идее это кроме экологии больше не на что не влияет. если он не подзабит конечно

    #20016

    Тарас
    Участник

    Добрый день! Хотел обратиться к знающим людям по поводу графиков Chevrolet Explorer с моей машины. Езжу в основном на газу, но иногда переключаюсь на бенз. Заметил что довольно часто срабатывает датчик детонации, особенно на бензине. Посмотрел графики на газу тоже присутствует детонация. Хотел бы узнать от чего может такое быть. Общие сведения: Пробег 89000 км, катализатор вырезан, заправляюсь 95м бензином и газом на заправке ОККО, октан корректор стоит на 95 бензин. Присутствует незначительная вибрация двигателя на холостом, но грешу на гидроопору.

    Прикрепляю два файла в архиве, для газа и бензина.

    Буду рад любой помощи. Спасибо!

    • Ответ изменён 1 месяц, 3 нед. назад пользователем  Тарас.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20025

    Санёк
    Участник

    На графиках во время детонации происходит перегрев ката. Возможно часть смеси сгорает в нем из-за пропусков. Как вариант можно для начала промыть камеру сгорания от нагара

    #20033

    Александр
    Участник

    Приветствую!

    Тема о моей проблеме – https://moylacetti.ru/forums/topic/oshibka-r0131-nizkoe-napryazhenie-signala-dk1/

    Логи снимаю в первый раз, так что если что-то сделал не так – подскажите.

    Перед записью сделал сброс ошибки Р0131 соответственно.

    В процессе немного погазовал, с места не трогался.

    Ошибка появилась в процессе.

    Заранее благодарю за ответы.

    • Ответ изменён 1 месяц, 3 нед. назад пользователем  Александр.
    • Ответ изменён 1 месяц, 3 нед. назад пользователем  Александр.
    • Ответ изменён 1 месяц, 3 нед. назад пользователем  Александр.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20066

    Евгений
    Участник

    Друзья поглядите лаг кто что скажет по моему мнению надо заслонку чистить.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20068

    Дима
    Участник

    Добрый вечер, с ошибкой вроде разобрался, старый дк1 вроде что-то приличное выдаёт. Но провалы на ходу ни куда не делись. посмотрите пожалуйста. Стоит пламегаситель, на дк2 навёртыш.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20076

    Андрей
    Участник

    Евгений, ну да многовато, я бы почистил. у меня 5,3% было грязно. Почистил , сбросил адаптации, стало 2,7-3,2


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20121

    Андрей
    Участник

    Доброго времени суток!

    Подьехал знакомый с проблемой плавания и зависания оборотов на 1.6, а так как я с 1.6 и её заслонкой не очень дружу прошу помощи у Вас!

    Что не так?

    ДК1 вроде как не работает, но думаю проблема не только в этом.

    Гляньте опытным глазом пожалуйста.

    Подключались только на стоячем авто, но проблему видно.

    • Ответ изменён 1 месяц, 2 нед. назад пользователем  Андрей.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20126

    Денис
    Участник

    Посмотрел видео по диагностике, что-то куча параметров не соответствует норме. Есть проблемы: иногда на холодную работает как запорожец, троит, воняет бензином, периодически глохнет на газу и хлопает антихлопок. Менял свечи, лямбду.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20140

    Андрей
    Хранитель

    Привет. Андрей, там сразу видно две проблемы. ДК не работает и проблемы с дросселем. Для начала необходимо сделать сброс адаптаций. Если после этого Положение ДЗ так и будет равно нулю, то необходимо разбираться с этим. Для начала проверить проводку от дросселя к ЭБУ. Если и это не поможет, то создать отдельную тему с этой проблемой и будем решать дальше.

    Денис, сразу в глаза бросается странный момент. ДК работает наоборот. На бедную смесь показывает – богато, а на богатую – бедно. Что там с ним, я не знаю. Необходимо смотреть. Может датчик так чудит, а может в проводке что-то напутано. Если проблема не решится, то тоже создать тему конкретно с этой проблемой


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20224

    Александр
    Участник

    Здравствуйте, гляньте мой лог :bye:

    • Ответ изменён 1 месяц назад пользователем  Александр.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20227

    Андрей
    Хранитель

    Александр, в четвертом цилиндре частенько занижен УОЗ. Это не критично, но может стоит проверить ВВ-провод, свечу или форсунку. А может просто промыть камеру сгорания и клапана

    #20228

    Александр
    Участник

    Спасибо, Андрей. Провода нулевого сопротивления стоят, свечи только сменил. Промыть камеру сгорания- это винсом?

    #20229

    Андрей
    Хранитель

    Александр, да, Винсом

    #20230

    Андрей
    Участник

    Всем привет, :bye: по просьбе знакомого выкладываю лог, симптомы такие. на холодную проблемы с ХХ. вроде как пытается заглохнуть, сама газует, (на графике педаль газа не нажималась) через какое то время все нормализуется. Логи глянул, есть подозрение на умерший клапан адсорбера, на графике он ноль%. Но интересно ваше мнение, что еще может быть. владелец логов, поменял все расходники. Машину приобрел недавно, метки после замены грм проверял, всё четко…..

    P.S. да кстати , при подключении шнурка, обнаружилась скрутка с одометра 80К.

    Всем спасибо

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20232

    Андрей
    Участник

    P.S. Дополню, в начале лога, скачки ДЗ, это он ногой нажимал, пытался довести открытие заслонки до 100%)))). не обращайте внимание.

    #20233

    Андрей
    Хранитель

    Андрюш, привет! Бегло глянул. Может и клапан адсорбера. Но чисто по логам видно две проблемы:

    1. Судя по всему, до конца не закрывается клапан ЕГР

    2. Лямбда скорее всего устала уже.

    Я бы начал с устранения этих причин для начала


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20236

    Андрей
    Участник

    Но чисто по логам видно две проблемы:

    Большое спасибо Андрюш, предам. Но меня смущает, то что проблема именно на холодную, потом вроде все норм. Выложу лог на горячую. Вроде есть чуть огрехи, но не смертельные. так как на холодную просто кошмар. ЕГР заглушен.машина прошита под Е2.

    :scratch: остается уставшая лямбда.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20238

    Андрей
    Хранитель

    Ну на прогретой ДК ведет себя более менее нормально. Смущает, что ЭБУ управляет нагревателем на полную. После прогрева процент управления должен снизится, а он не снижается и висит на 98%. Может что-то в цепи или в нагревателе :scratch:

    Также в начале лога ДК висит в богатой смеси. Что там было до этого, к сожалению, не записано.

    Ну и теперь видно, что присутствует подсосик где-то. РХХ открыт очень мало.


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20241

    Андрей
    Участник

    спасибо Андрей :good:   как он проблему решит, я отпишусь


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20278

    Алексей
    Участник

    Дарова, по логам дк2 у тебя отключен прошивкой или физически?

    #20289

    Андрей
    Участник

    Всем привет!

    Андрей, с дроселем вроде разобрались – сброс помог. А вот с ДК1 беда какая-то, замена не помогла, он реагирует только при нажатии на педаль. На холостых 0.2 +-, кривой нет, без движения. Мультиметром тоже 0.2V на холостых. Что зто может быть? Ездил он месяц с отключенным ДК чек так и не загорелся…!

    Есть мысли?

    • Ответ изменён 3 нед., 3 дн. назад пользователем  Андрей.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #20292

    Андрей
    Хранитель

    Привет! Логи пока посмотреть не могу, так как далеко от дома. Проверь опорное напряжение. Должно быть около 0.4-0.45В с отключенным ДК. Если оно ниже, то проблема либо в проводке, либо в эбу

Просмотр 25 сообщений - с 351 по 375 (из 399 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017