Помечено: двигатель, Свечи Лачетти, Форум Лачетти
- В этой теме 19 ответов, 5 участников, последнее обновление 7 лет, 12 месяцев назад сделано
Вячеслав.
-
АвторСообщения
-
18.04.2017 в 09:01 #5216
Все доброго времени суток. Уважаемые камрады, коллега пожаловался на троение двигателя в лачетти 18LDA, загорелся СЕ. Сегодня подключил Эксплорер и воот такая штука, 1-на ошибка Р0300. Таки понимаю, что пропуски в 1 и 4м цилиндре, думаю свечи, но кажется катушка, в этом двигателе она одна сплошная с наконечниками. Что можете подсказать, пробег 80000, свечи не менялись около 25000, катушка родная.
18.04.2017 в 17:02 #5221Похоже на катушку… Если бы пропуски были в одном цилиндре, то можно было бы проверить ещё и форсунку, или ещё что. Но пропуски в первом и четвёртом цилиндре заставляют подумать о катушке.
Могу посоветовать перекинуть свечи по цилиндрам. С первого во второй, а с третьего в четвёртый. Если пропуски останутся в этих же цилиндрах, то катушке скорее всего точно кирдык.
пробег 80000, свечи не менялись около 25000, катушка родная.
У меня денсо тт и пробег уже под 30 тыс. км. на них. Работают чётко. А вот катушку на таком движке меняли на 105 тыс. км.
18.04.2017 в 17:13 #5222Так вышло, что у 4-х друзей еще лачетти, у двоих со мной SED, а у остальных LDA. Катушки у старых ДВС- без проблем, родные и ходят, у 2-х еще на 20тыщ и 40 тыщ менялись,симптомы такие же. Ну судя по пропускам, то думаю катушка на 90%. Завтра разрядник одолжу и гляну на неё.
18.04.2017 в 17:14 #5223ЗЫ. Если катушка — буду ставить обычную с разборки под ВВ провода
18.04.2017 в 17:52 #522420.04.2017 в 11:30 #523920.04.2017 в 14:55 #5252Поздравляю с решением проблемы.
Про свечи согласен, конечно. По их вине катушки в большинстве своём и погибают, когда им энергию некуда деть из-за нерабочей свечи.
В принципе, ничего нового. Наш менталитет никто и никогда не поймёт
21.04.2017 в 08:34 #5257Спасибо Андрюха, наконец-то впервые, в первой же моей теме хранитель очага отписался))))).
ЗЫ. Андрей, с утра снимал логи у соседа на лачетти 1.8 ЛДА. Проблема в том, что на холодную с 3го 4го раза заводится, такое чувство, что не работает 2 цилиндра, потом работа стабилизируется, при прогреве переключается на газ и сново троит. При трогании идет сильный провал, потом схватывает. По графикам проблем не вижу, ну по крайней мере в пределах своих познаний, ошибок нет((
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.04.2017 в 15:52 #529321.04.2017 в 17:16 #5294не, пока ничего не делали, завтра туды полезу. В голову приходят мысли о забитых форсунках, подсосе воздуха, свечах и дроссельного узла, не чистился он около 100 000км, адаптации не сбрасывались…
21.04.2017 в 17:50 #5295Да, нужно посмотреть в живую для общей картины. Что могу сказать на расстоянии, так это то, что подсоса там скорее всего нет. Я его не вижу. А вот смесь гуляет, причём без пропусков воспламенения. Поэтому форсунки, давление топлива, анализ свечей и чистка дросселя. Потом сброс адаптаций и анализ полученных результатов.
21.04.2017 в 18:13 #5296Андрей, маномтра у меня нет((( в планах пока, но пол года назад менял ему бенз.насос, он провтыкал бензин и спалил его нафиг, начну со свечей и т.д., к стати, пересматривал графики и в начале при запуске были пропуски в 4-м цилиндре, посмотрим, спасибо
22.04.2017 в 15:13 #5311Ну собственно сегодня благополучно был снят дроссельный узел и почищен карбклинером (фото не делал. нечем). Снял катушку, выкрутил 1,2,3 свечи и дело дошло до 4-й. Честно говоря еле крутил её при чем всего 4 полных оборота
. Вытянул свечу, она самая белая и вся резьба от изолятора до контактов в черной саже. Тут ясно откуда и пропуски были на предыдущей диагностики. Сбросил адаптации, завел, на холостых работает, обороты еле подымает, ДВС детонирует и нервничает. Перешла на газ самостоятельно. После перехода потроила еще пару минут и работа стабилизировалась. Перешел на бензин и картина поменялась на прежнюю, снов перешел на газ, до минуты колбасило \, ну будет видно как на логе. Потом стабилизировалась работа и заглушил.
О исправности насоса уверен на 90%, сам его ставил пару месяцев назад, форсунки не чищены таки вроде тыщ 300 (сегодня глянул его пробег около того). Предполагаю, что форсунки сцут и при переходе на газ горит газ и бензин которым форсы пописяли, более того, еще могу предположить что смесь с фоздуха бензина и газа горит около 20-30 секунд, но чего ж форсы еще сцут после перехода на газ??22.04.2017 в 15:28 #5312пытаюсь вложить лог
22.04.2017 в 19:53 #5314Вячеслав, необходимо файлы паковать в zip.
Пункт 1.8 правил:
1.8. Чтобы добавить к сообщению графический файл, воспользуйтесь функцией “Вставить картинку” либо “Вложения”. Чтобы добавить файл другого формата – воспользуйтесь функцией “Вложения”, но предварительно упакуйте файл в zip архив!!!
22.04.2017 в 20:21 #531523.04.2017 в 08:00 #5322Вячеслав, не загружаются в целях безопасности только архивы RAR. Поэтому при архивировании в Winrar нужно выбрать zip
Ну я смотрю, что всё уже получилось, поэтому это совет на будущее
23.04.2017 в 11:43 #5323Леш, спс, все потом понял че к чему)))
24.04.2017 в 10:26 #5330А почему такая большая нагрузка на двигатель? Обычно 3-4%, а тут больше 30%. Такое чувство, что двиг на трёх цилиндрах работает
27.04.2017 в 09:26 #5346Значит так, проблемная соседская машинка стоит на стоянке, ждет моего вмешательства. Я собственно жду манометр проверить давление бензонасоса ( психану и куплю) и начинаю заниматься постройкой прибора миничистки для фосунок.
-
АвторСообщения
- Тема «Ошибка Р0300» закрыта для новых ответов.