Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Отрицательная коррекция.Анализ логов.
- В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 год, 7 месяцев назад сделано
Евгений.
-
АвторСообщения
-
11.01.2022 в 10:41 #31924
Господа форумчане помогите разобраться отрицательными топливными коррекциями.Лачетти 1,4 2011 года.Каталик на месте, давление топлива 3,5 бара.ЕГР глушил и чистил-ничего не менялось.Заводится нормально. Вообщем машина огонь, только расход не радует.
-
Тема изменена 1 год, 8 месяцев назад пользователем
Евгений.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.01.2022 в 22:32 #31945Евгений, нужно для начала разобраться с некоторыми проблемами.
1.Без каких-либо причин проседает напряжение бортовой сети. То ли проблема с генератором, то ли нарушено питание ЭБУ. Возможно стоит проверить массу ЭБУ под стартером.
2.Присутствует разнобой УОЗ по цилиндрам. Возможно проблема в форсунках, учитывая такие коррекции
3. Давление топлива 3.5 бар это маловато. Возможно что-то с топливным насосом. Нужно проверять.
4. Завышено давление на впуске и из-за этого расход воздуха тоже завышен. Причин этому множество. И одна из них — это заниженное давление топлива.
Коррекции действительно довольно большие. Возможно там не одна проблема. Также для проверки было бы не лишним заглушить временно адсорбер
12.01.2022 в 22:51 #31946Андрей, спасибо что ответил! По напряжению в начале файла-это я включал обогрев стекла. С давлением топлива я пытался разобраться и даже менял насос-оно все равно осталось неизменным. Давление во выпуске на холостых держится в пределах 33-34. Егр я чистил и глушил по прошлому твоему совету-тоже было без изменений. Форсунки как то можно проверить без снятия? Я их чистил тысяч 20 назад.
13.01.2022 в 13:32 #31950Еще смущают повышения абсолютного давления в момент когда скачет уоз по цилиндрам.
13.01.2022 в 15:26 #31952Евгений,
По напряжению в начале файла-это я включал обогрев стекла
Там проблемы с напряжением на всем протяжении лога, а не только в начале
Егр я чистил и глушил
Я сейчас имею ввиду не ЕГР, а адсорбер
на холостых держится в пределах 33-34
Даже 34 ещё терпимо, но уже заставляет задуматься, что что-то не так. Тем более, там есть моменты, когда ещё выше давление.
Еще смущают повышения абсолютного давления в момент когда скачет уоз по цилиндрам
Это так и должно быть. Любые проблемы, когда двигателю тяжело, неизбежно повысят давление. То есть, тут проблема не в повышении давления, а в разных условиях работы цилиндров, которые и влияют на повышение давления. Без наглядной проверки сложно сказать в чем причина — форсунки, свечи, провода… а может проводка к форсункам, особенно если установлено или было установлено ГБО. Я бы для начала заглушил адсорбер и проверил питание ЭБУ
13.01.2022 в 15:53 #31954напряжение 14,7 вроде б почти везде, а где проседает до 13,9 это скорее всего когда на тормоз нажимаю, либо я не туда смотрю в логе. Клапан абсордера дуется только в одну сторону, но все равно попробую его совсем заглушить.Свечи я менял не так давно,но на старых свечах все также было. ГБО нет. Могут ли быть проблемы питанием ЭБУ если я перевел на 92 бензин (вытащил черный провод из пина ЭБУ)?
14.01.2022 в 20:18 #31966Да, вот эти проседания
Даже если это торможение, то всё-равно так проседать не должно. Обороты при этом в норме, поэтому ротор генератора вращается с нормальной скоростью. На 1.8 такая просадка допустима, а вот на 1.6 это не очень нормально. Не критично, конечно. Но если это просадка именно по питанию ЭБУ, то это не хорошо.
Могут ли быть проблемы питанием ЭБУ если я перевел на 92 бензин
Именно из-за этого нет. Но можно было повредить пины или провода питания ЭБУ при этой процедуре
19.01.2022 в 11:55 #31982С напряжением разобрался-причина была в двойном стоп сигнале в задних фонарях седана. Сейчас при торможении проседает на 0,1-0,2 вольта. Пробовал менять датчик мап-показания такие же. Еще (может так и должно быть) при нажатии на педаль тормоза значение давления во впуске меняется с 33 до 37. Кстати трубку на абсорбер заглушил- тож толку ноль. Осталось массу ЭБУ глянуть. И начать ковырять форсунки.
08.02.2022 в 10:20 #32105Проблемма частично решилась чисткой дросселя и укорачиванием надсвечника на 3 цилиндре(пришлось обрезать где-то на сантиметр).Теперь садится до щелчка, а раньше просто одевался на свечу и все. Хотел заменить Grand Prix на другие, но альтернативы кроме самодельных не нашел.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
Тема изменена 1 год, 8 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.