Доброго дня. Пропал + на 30 реле топливного насоса. По всем мануалам (и на этом сайте) + должен быть постоянным от АКБ. Если принудительно подаю +, постоянно работает дроссельный узел. Разобрал блок предохранителей под капотом, расплел косу. Плюс приходит от ЭБУ. Куда копать?
Приветствую, Александр. Точно именно на 30 нет +12В? И в чем вообще проблема изначально, не работает насос? Если подать +12 на коннектор насоса, он тоже не работает?
Значит после реле цепь в порядке. Может все-таки путаете номера контактов реле? Если получится, сделайте фото контактов, куда вставляется реле и обозначьте, что где приходит
Все реле стоят в одном положении, если смотреть от левого крыла авто. У всех снизу контакты 85-86, выше 30-87. Здесь перепутать что-либо невозможно. У меня предположение, что проблема возникла после длительной езды с топливным насосом, который не выдавал необходимое давление (постоянные топливные коррекции в +++). Подозрение что что-то произошло с Эбу.
Давление здесь точно не при чем. Можно было только спалить ЭБУ подав 12В не туда. То, что нарисовано на реле ничего не значит, это просто принципиальная схема, а не расположение контактов. Поэтому я ещё раз уточняю, точно не перепутаны контакты? Вот так нужно перемкнуть реле, чтобы включился насос