- В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
08.12.2020 в 17:42 #28328
Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Автомобиль Шевроле авео с двигателем b12d1 1.2 16 кл, ЭБУ sirius d42r, прошит под евро 2 (вроде паулюс). Итак проблема в плавающих оборотах хх (650-800), при прогретом автомобиле и включенных электроприборах( ближний свет. печка). При включении кондиционера, проблем нет, нагрузка видимо большая и эбу держит обороты нормально. Дроссель промывал (раздельный по РХХ), подкидывали даже датчик рхх с другой машины, массы проверял, генератор менял( б/у с разбора, но проблема без изменений), свечи и провода вв менял, аккумулятор поменял, форсунки промывались, контакты датчиков чистил, вообще без каких либо изменений. Что делать, господа, выручайте! Спасибо!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.12.2020 в 20:34 #28331в одном из логов весит ошибка клапана геометрии — с ним чтото делали?
08.12.2020 в 23:13 #28332Да, была попытка его отключить. На авео это клапан который прикрывает 4 клапана на ХХ, система твинпорт, никаких изменений это не дало.
Меня интересует положительная топливная коррекция около 8%, работа дк1, и может ли быть дело в подсосе воздуха например, или могут быть другие варианты.
-
Ответ изменён 4 года, 4 месяца назад пользователем
Николай.
09.12.2020 в 00:16 #2833409.12.2020 в 04:01 #28336Пол года назад топливную всю проверял и менял фильтры, но проблем при разгоне не испытываю.
09.12.2020 в 15:50 #28337Жаль, что не видно шаги РХХ ввиду того, что эта программа не совсем подходит для этого блока. Отсюда у меня имеются несколько вопросов.
Проблема проявляется только на хх или в движении тоже напряжение так снижается и наблюдаются провалы?
Проводка на РХХ проверялась?
Если замерить напряжение вольтметром на АКБ в момент просадки, то оно тоже занижено, как и на логах?
10.12.2020 в 20:50 #28351Вот что удалось выяснить мне за последние несколько дней. У некоторых авто с таким двигателем проблема та же, оф дилеры даже говорила типа это норма. На хх при движении авто все нормально, «требуемый» хх около 800, так эбу и держит, скачков нет ни оборотов, ни напряжения. В простое на прогретом моторе: без включения эл. приборов требуемый хх 680 показывает, соответственно эбу его и держит, просадок напряжения нет и обороты в районе 700 +- 30 плавают, заметно только по сканеру. Но при включении любой эл нагрузки, а особенно свет или печка, то начинает плавать как напряжение( 13.9-14.3) , так и обороты от 630-800. Перечитал кучу инфы в интернете, ответа так и не нашел. Поменял ДК, без изменений. Единствнное что приводит все это в норму, это октлючение фишки на возбуждение обмотки генератора, сразу работает идеально.
Напряжение на аккумуляторе то же, что и на логах +- 0.1 погрешности.
На ходу к авто нареканий нет, обороты не виснут, и не плавают, хх работает как положено, тяга соответствует мощности двигателя.
-
Ответ изменён 4 года, 4 месяца назад пользователем
Николай.
-
Ответ изменён 4 года, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.