- В этой теме 33 ответа, 8 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано
Алексей.
-
АвторСообщения
-
05.10.2019 в 20:51 #24291
Всем привет.
авто лачетти 1.6 седан 2004г.в.Борюсь с плавающими оборотами,(800-400-800)теперь появилось при разгоне и езде к примеру накатом,такое ощущение что кто то сзади тормозит.Что сделано пропаял три массы,заменил форсунки,почистил егр.свечи просмотрел,выставил зазор 1.1,Логи прилагаю.Просмотрите,начиная с температуры ож в 60 градусов двс детонирует,до полного прогрева,по трассе вообще ехать невозможно,дёргается,при выжиме сцепления при переключении передач,обороты падают,уже если честно руки опустились,как выходной,так ковыряюсь,началось всё после чистки дз,так вообще проблем не было,подумываю продать.Мучаюсь месяца 3,мыл ДЗ.Ваши советы.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.10.2019 в 08:59 #24296Сергей, на графиках четко видны проблемы в цепи моторчика РХХ. Это либо сам моторчик, либо проводка к нему (особенно контакты в разъеме дросселя).
Также нагреватели датчиков кислорода всегда находятся в максимуме (98%). То ли что-то с нагревателем в самих датчиках, то ли в проводке к ним. Точно не скажу
06.10.2019 в 15:24 #24298Андрей спасибо за ответ,
значит дк1 и дк2 под замену?дк 2 менял год назад,дк1 вообще не трогал,моторчик уже куплен,буду менять по вашей технологии)).Катализатор выбит,(снят полностью)стоит пламягаситель ижевского завода,на дк2 стоит угловая обманка,прямая не влезла.Ещё раз спасибо,буду мучать ДЗ
07.10.2019 в 14:44 #24308Андрей добрый день.Сейчас просматривал графики мною выложеные,вопрос по УОЗ.от реального отличается в 4%,это нормально?
07.10.2019 в 17:57 #2431308.10.2019 в 09:23 #24317Спасибо.
18.10.2019 в 14:25 #24388Андрей спасибо за ответ
,вообщем подвернулся удачный случай,махнулся дз,рывки пропали,педаль не закусывает,можно теперь одно точно сказать-при моих симптомах это моторчик дз,правда расстроился,утром завёл,на улице +12,выезжать с гаража,как хлопнет под капотом,я газу,а машина глохнет,постоял,на хх,выехал вроде гуд.ошибка ДПРВ выскочила.Жаль подозрения на форсунки,(VAZ 20735)они новые 2 недели отроду.Может вы ещё что то подскажите?
19.10.2019 в 14:59 #24397***началось всё после чистки дз*** Сергей, а адаптации сбрасывал после чистки заслонки? Если дз давно не чистилась, то без сброса и обороты будут плавать и холостые пропадут. я благодаря этой проблеме купил адаптер для диагностики:) когда мне горе-мастер на сто почистил заслонку, а адаптации сбросить не смог. второй раз я к нему ехать не рискнул ( да еще ехать 50 км при плавающих холостых 1-2 тыс), купил адаптер, за 15 мин все сделал.
21.10.2019 в 11:23 #2440623.03.2020 в 18:53 #25617Здравствуйте!
Решил наконец и я обратиться за помощью, более ни сил ни мозгов не хватает. Началось все в прошлом году еще. Первой вылезла ошибка по ДК1, тогда еще диагностику в сервисе делал. Купил Старвольт, ошибка не ушла. Купил на разборе б/у датчик от лачетти поставил и забыл примерно на 3 месяца. Потом вылезла эта же ошибка + ошибка по ДПРВ + стали плавать обороты двигателя, педаль акселератора бьет в ногу.
Катализатор выбит, авто был прошит под Евро2, теперь под Евро0, чтобы не возиться уже с кислородниками.
Дросельная заслонка чищена, провода до нее еще правда не прозвонил, только сегодня обнаружил такой разбег между желаемым и реальным ее положением, по этому только планирую.
Поменян ДАД, провода, свечи, ДПРВ, фишка ДПРВ (проводка прозванивалась), ДК1 менялся снова.
Помогите, пожалуйста, понять в настоящее время плавающие обороты стоит искать в РХХ?
Логи приложил, может быть я смотрю где-то не там или глаз уже замылился, но сейчас прям вижу РХХ.
Чем дальше рою, тем хуже становится с машиной что-то
23.03.2020 в 18:56 #2561824.03.2020 в 17:46 #25636Да не, на рхх не сильно похоже. Там что то другое. Может фазы сбиты или шкив на коленвале болтается…
25.03.2020 в 18:31 #25642Действительно было замечено биение на шкиву распредвала, но осмотр был только визуальным, померить его пока не удалось.
Зато вчера мыл форсунки ультразвуком, поставили с теми же колечками обратно, а зря. Как результат подсос воздуха (слышимый), затем конечно их немного додавили, в общем на выходных предстоит заменить колечки и топливный фильтр раз уж форсунки помыл.
-
Ответ изменён 5 лет, 1 месяц назад пользователем
Алексей.
25.03.2020 в 18:32 #25644Что значит фазы сбиты? Можно подробнее?
26.03.2020 в 08:08 #2564605.04.2020 в 17:01 #25727Здравствуйте!Подскажите как прозвонить проводку идущию от ДЗ до ЭБУ! Плавают обороты при езде накатом! Лачетти 1.6АТ
05.04.2020 в 17:33 #25728Метки проверил, не сбиты. Обороты все так же плавают, причем видно, что падает абсолютное давление потихоньку, потом подгазовка РХХ и снова падают потихоньку. Подсоса нет, скидываю фишку с ДПРВ работает ровно. Собственно и ошибку выдает по этому датчику. Однако проводка в отличном состоянии, датчик новый. присутствует небольшое продольное биение на шестерне распредвала, скорее всего она гнутая.
Может ли из-за этого происходить такое с двигателем. Алгоритм мне видится такой. ДПРВ неверно считывает информацию с шестерни вследствии чего пытается занизить обороты, ДЗ потихоньку прикрывается, но затем происходит конфликт между датчиками и ДЗ открывается обратно чтобы автомобиль не заглох. И снова занижает обороты по датчику ДПРВ и так по кругу.
При снятом ДПРВ обороты 750-760, при подсоединенном в среднем 1100
06.04.2020 в 07:36 #25729Посмотрел сегодня на логи еще раз и увидел такую странность. К примеру ДЗ открыта на 25 давление показывает 31 кПа, следующий шаг ДЗ уже 39, а давление всего 32 кПа, обоороты при этом падают как мне видится из-за большого количества воздуха, есть подозрение что ДАД некорректно отображает давление. В следствии чего происходит постоянные коррекции РХХ.
06.04.2020 в 12:52 #25734Илья, проверка проводки тут
Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой
Но если плавают при езде накатом, то ДПРВ тоже проверить необходимо.
06.04.2020 в 12:59 #25735Алексей, шитые машины сложно диагностировать. Не понятно даже почему ЭБУ ругается на проблемы с ДК, если шита под Е0.
Но по логу действительно можно предположить проблемы с фазами. Но если метки в норме (хотя и это не дает 100% гарантии, что фазы в норме. Например, могли шкив «левый» на мотор поставить… Тут только мотор-тестер точно скажет), тогда действительно может быть дело в биении шкива. Бить он точно не должен.
06.04.2020 в 13:05 #25737Андрей, дело в том, что проблема эта возникла на ходу так сказать, то есть после замены ремня ГРМ проехал где-то 30 тыс. и потом только это все началось. К сожалению не могу пока диагностировать или перешить машину, соответствующее оборудование было украдено. Однако сам склоняюсь так же к шкиву, ну либо ДАД, поскольку не понятно почему при открытии заслонки иногда давление падает или растет незначительно. Ну в любом случае придется для начала заменить шкив. Спасибо.
06.04.2020 в 23:12 #25745Спасибо Андрей!буду проверят!только бы не коробка!смущает что именно на ходу начинают плавать! От 1500 до 2000 об.!мотор рхх заменил,счалки пропаял! Пока без результата
14.04.2020 в 20:53 #25822Доброй ночи!
Сейчас только вернулся с гаража, пришла ко мне шестерня распредвала, собственно менял ее. Биения более не заметно визуально по крайней мере. Метки выставлены верно. Однако обороты все так же плавают. Свежих логов к сожалению нет, жду новый шнур. Но вот что я заметил, когда пережимаешь трубку ДАД обороты выравниваются, стоит ее отпустить тут же начинается колбасня, трубка не треснутая новая от вакуумника ВАЗовского, то есть подсоса с нее нет.
Может ли врать ДАД менял его примерно год назад, покупал не оригинальный кажется АМД.
Подскажите, пожалуйста куда двигаться?
На что стоит обратить внимание?
15.04.2020 в 19:41 #25838Эпопея продолжается, сегодня смастерил прибор для измерения давления в топливной системе.
Качает до 3х бар, затем быстро падает. Снял регулятор давления проверил насосом сброс происходит на 3х как раз, замерил давление от моторчика он показал всего 2,5 бар. Было принято решение поменять его, моторчик сменил, однако давление все равно остается таким же, на заведенном двигателе показывает 3,8 стрелка слегка дрожит.
Может ли это служить причиной плавающих оборотов хх. В общем регулятор думаю менять нужно будет, но изменится ли картина скорее всего нет ведь на холостых 3,8 держит.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.04.2020 в 06:49 #25842Сергей, про шкив я уже написал выше, только сейчас увидел кнопку ответить, хотя искал её. Ну да ладно, в общем вчера нашёл по давлению проблемы и ещё с дадом что-то не понятное. По давлению кстати отписал выше, но хочу дополнить. Если регулятор сбрасывает давление на 3х барах, а до этого момента держит, то где можно искать утечку, видимых нет никаких, подозреваю шланги насоса можно ли их заменить. И нет ли у кого каталожных номеров регулятора и этих шлангов? Спасибо!
-
Ответ изменён 5 лет, 1 месяц назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Плавают обороты при разгоне и езде накатом (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.