Плавают обороты на прогретом двигателе

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24488
    Роман
    Участник

      Всем привет!

      Пишу сюда от безысходности, на прогретом двигателе (после капиталки(!), впрочем и до наблюдалось тоже самое) пробег чуть больше 150 тыс. км. наблюдаются проблемы с ХХ, двигатель как бы “взбрыкивает”, потом стабилизирует обороты, некоторое время работает ровно, потом опять и так по кругу…

      Свечи новые, сопротивление ВВ проводов в норме, ДЗ чистая, проводка от ДПРВ и ДАД – норм, на что думать ХЗ :wacko:
      Логи прогрева во вложении
      Люди добрые, П О М О Г И Т Е :cry:

      • Тема изменена 4 года, 5 месяцев назад пользователем Роман.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #24502
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Роман! По логам имеются проблемы с РХХ. Либо моторчик в дросселе проблемный, либо повредили проводку к нему. Но скорее всего моторчик.

        Вот тут в конце показано, как проверить https://moylacetti.com/kak-proverit-dpdz/

        #24505
        Роман
        Участник

          Андрей, здравствуйте! Спасибо за наводку. Потихоньку проверяю, пока проверка проводки омметром никаких аномалий не выявила :( Так что вполне возможно что дело в моторчике, но без наличия нового на руках лезть в дроссельный узел не буду.

          По звуку при включенном зажигании писк вроде не прерывистый, НО меняет тональность.

          Сегодня сделал сброс адаптаций, стала работать достаточно ровно, можно сказать идеально, пока наблюдаю… Забыл упомянуть – ЭБУ за многие сотни километров так и не обучен, интересно почему?

          Еще сегодня заметил один глюк, видно на логах в 20:53:52.08 по ряду параметров какие это нереальные показания, например Режим АКПП – R, хотя машина была на P. Интересно это проблема масс или глюк Chevrolet Explorer или адаптера?  :scratch:

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #24529
          Андрей
          Хранитель

            Сейчас график РХХ более стабильный, но все-равно есть отклонения. Просто они так явно не проявляются. Рано или поздно это вылезет. Поэтому на досуге необходимо довести дроссель до ума.

            ЭБУ за многие сотни километров так и не обучен, интересно почему?

            По большому счету, в этом нет ничего страшного. Просто не было условий для обучения. Возможно кондиционер не включался еще и проблемы с дросселем могут влиять, возможно педаль газа в пол не нажималась на прогретом двигателе и включенном кондиционере…

            Также по логам виден небольшой подсос воздуха. Из-за этого заслонка закрыта больше, чем необходимо.

            по ряду параметров какие это нереальные показания

            Это встречается очень часто. Это помехи и сбои передачи данных по К-линии. Могут быть от чего угодно и в большинстве случаев на работу двигателя не влияют. Даже обычный пропуск воспламенения может к этому привести

            #24819
            kirill
            Участник

              Добрый день!

              Плавают обороты на холостом ходу, после прогрева авто. Так же обороты начинают подскакивать при контакте с педалью тормоза, сцепления, при включении фар, при использовании стеклоподъемников. Двиг 1.6, катализатора нет. Проблема появилась после жестокого контакта с бордюром.

              Из выполненных работ по возможному устранению проблемы: Чистка дроссельной заслонки/ сброс адаптаций. Замена в/в проводов, свечей. Отключал фишку с рхх/дроссельного узла – обороты так же плавали.

              Так же после удара об бордюр менял бензобак, вряд ли это связано, но мало ли. Раньше была ошибка по положению датчика дпрв, периодически горел чек. Датчик менял самостоятельно летом, скидывал ошибку, но она все равно осталась, только чек перестал загораться. Сегодня, спустя месяцев 5 подключил ноут, ошибки по дпрв нету. (информация для справки:/)

              В сколько сервисов не звонил – никто браться за такую работу не хочет. Уже устал тыкать пальцем в небо, понимаю, что проблема в чем угодно может быть.

              Логи записывал впервые. Надеюсь все правильно сделал. На видео видно, что стрелка живет своей жизнью.

              Помогите, пожалуйста.

               

               

               

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #24821
              Николай
              Участник

                kiril, мне кажется необходимо проверить цепь выключателя  положения дз

                avatar
                #24857
                kirill
                Участник

                  Николай, Спасибо!

                  Я правильно понимаю, что мне нужно данной инструкцией воспользоваться?

                  Ошибка P0510 Лачетти 1.4/1.6

                  А в целом по логам у меня есть какие-то проблемы с машиной? Кроме отсутствия хладагента в системе кондера)

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями