Плавают обороты на прогретом двигателе

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Плавают обороты на прогретом двигателе

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24488
    Роман
    Участник

    Всем привет!

    Пишу сюда от безысходности, на прогретом двигателе (после капиталки(!), впрочем и до наблюдалось тоже самое) пробег чуть больше 150 тыс. км. наблюдаются проблемы с ХХ, двигатель как бы «взбрыкивает», потом стабилизирует обороты, некоторое время работает ровно, потом опять и так по кругу…

    Свечи новые, сопротивление ВВ проводов в норме, ДЗ чистая, проводка от ДПРВ и ДАД — норм, на что думать ХЗ :wacko:
    Логи прогрева во вложении
    Люди добрые, П О М О Г И Т Е :cry:

    • Тема изменена 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Роман.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24502
    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Роман! По логам имеются проблемы с РХХ. Либо моторчик в дросселе проблемный, либо повредили проводку к нему. Но скорее всего моторчик.

    Вот тут в конце показано, как проверить https://moylacetti.ru/kak-proverit-dpdz/

    0
    #24505
    Роман
    Участник

    Андрей, здравствуйте! Спасибо за наводку. Потихоньку проверяю, пока проверка проводки омметром никаких аномалий не выявила :( Так что вполне возможно что дело в моторчике, но без наличия нового на руках лезть в дроссельный узел не буду.

    По звуку при включенном зажигании писк вроде не прерывистый, НО меняет тональность.

    Сегодня сделал сброс адаптаций, стала работать достаточно ровно, можно сказать идеально, пока наблюдаю… Забыл упомянуть — ЭБУ за многие сотни километров так и не обучен, интересно почему?

    Еще сегодня заметил один глюк, видно на логах в 20:53:52.08 по ряду параметров какие это нереальные показания, например Режим АКПП — R, хотя машина была на P. Интересно это проблема масс или глюк Chevrolet Explorer или адаптера?  :scratch:

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24529
    Андрей
    Хранитель

    Сейчас график РХХ более стабильный, но все-равно есть отклонения. Просто они так явно не проявляются. Рано или поздно это вылезет. Поэтому на досуге необходимо довести дроссель до ума.

    ЭБУ за многие сотни километров так и не обучен, интересно почему?

    По большому счету, в этом нет ничего страшного. Просто не было условий для обучения. Возможно кондиционер не включался еще и проблемы с дросселем могут влиять, возможно педаль газа в пол не нажималась на прогретом двигателе и включенном кондиционере…

    Также по логам виден небольшой подсос воздуха. Из-за этого заслонка закрыта больше, чем необходимо.

    по ряду параметров какие это нереальные показания

    Это встречается очень часто. Это помехи и сбои передачи данных по К-линии. Могут быть от чего угодно и в большинстве случаев на работу двигателя не влияют. Даже обычный пропуск воспламенения может к этому привести

    0
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019