Помечено: логи
- В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление 2 года, 8 месяцев назад сделано
Евгений.
-
АвторСообщения
-
12.02.2023 в 15:55 #34037
Здравствуйте, прошу помощи. Плавают обороты при переключении передач (растут на 200-500 потом медленно опускаются или опускаются и подпрыгивают до 1500 и снова падают до холостых). Менялось практически все, все трубки вакуумов, клапан вентиляции, датчики, кольца формунок, прокладки коллектора. Особо не помогло. Логи прилагаются, смущает напряжение датчика егр (он у меня заглушен) и ДК2. Лябда 1 менялась мной, второй незнаю даже где находится и есть ли он.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.02.2023 в 20:12 #34077Приветствую, Евгений. Это автомобиль евро2 с завода, поэтому на нем нет системы ЕГР и второго датчика кислорода. Напряжение датчика клапана ЕГР и второго датчика кислорода такое и должно быть на этой системе. Поэтому с этим всё в порядке.
Описанная проблема бывает достаточно редко именно на этой системе, чем на более поздних системах. На этом коротком логе каких-либо отклонений не видно. Поэтому возможно это плавающая и непостоянная неисправность. Попробуйте при работающем моторе продергать жгуты проводки и пронаблюдать за работой мотора. И по возможности записать более полные логи по этой инструкции
16.02.2023 в 21:09 #34131Был у 5 диагностов, сбрасывались дроселя, дергалась проводка, прозванивали, дули дымом. Толку нет, проблема есть, но по всем проверкам технически все идеально. Грешу уже на мозги
20.02.2023 в 21:18 #34156Может ли клапан вентиляции влиять? Есть 3 шт, из них 2 точно дают подсос (шипят заметно). А один вроде бы норм, но тоже шипит еле слышно и на логах 2% подожение ДЗ и 20-22 шаги. Есть смысл пробовать еще покупать?
21.02.2023 в 10:20 #34159Привет! У меня такая же проблема. Вот как я решил вопрос с клапаном вентиляции ( клапан PCV). https://moylacetti.ru/forums/topic/klapan-pcv/
Для начала попробуй просто заглушить отверстие в дросселе.
Я эту проблему так и не решил, сейчас нашел подсос воздуха из прокладки впускного коллектора. У меня на холостых оборотах положение ДЗ 2-1.6%, шаги 16-22. Уберу подсос и буду дополнять тему.
Пока выходит так что обороты подкидывает, потом положение падает на нормальные 2.5%, но из-за подсоса воздуха обороты завышенные, и тогда уже ЭБУ начинает работать в сторону перекрытия ДЗ для того чтобы выйти на нормальные обороты ХХ.
22.02.2023 в 14:34 #34208Да, походц в клапане было дело, по итогу 4й клапан нормальный и теперь все в порядке, прыжки и зависания минимальны
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.







