- В этой теме 22 ответа, 9 участников, последнее обновление 5 лет, 2 месяца назад сделано
Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
15.11.2019 в 23:46 #24594
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста советом что делать
Заранее извиняюсь за много текста
На авто имеется проблема с подпрыгивающими оборотами при переключении передач. Авто — лачетти седан, 1.6, механика, не прошивалась насколько я знаю, егр не заглушен, все сток
Проявляется это так
При начале движения (двигатель прогрет до 50) в целом все более менее нормально, переключения передач нормальные, обороты подбрасывает совсем немного и буквально даже меньше секунды
Но если проехать 15- 20 км начинается (не важно по трассе или в городе, но в пробках такая ситуация появляется быстрее)
переключение передач становится тяжелее, на рычаг переключения приходится прикладывать большее усилие, само переключение начинает сопровождаться дерганиями авто.
обороты могут подпрыгивать довольно сильно при выжиме сцепления 300 об и вышеЕсли газануть 3-4 тыс на 1 передаче, вообще ощущение что двигатель сейчас выпрыгнет из машины
Если например начать чуть отпускать сцепление, потом не отпуская полностью выжать обратно, обороты с хх кратковременно повысятся до 1,5 тыс
То есть на условно холодную симптомы проявляются намного слабее
Первоначально я поменял комплект сцепления на валео , и сменил масло в коробке (крон ойл, которое указывал в статье Андрей) эффекта это не дало
Позже мне подсказали что симптомы похожи на подсос воздуха
Недавно поменял клапан pcv на оригинал (благодаря видео Андрея про клапан) однако есть такой момент если оставить клапан подсоединенным процент дз 2,1 %, если заглушить трубку от клапана дз 2,4% это нормально?
Поменял пневмопривод изменения длины вп коллектора (изменяется как и должен на 4,5 тыс оборотов и выше)
Чистил дроссельный узел
Глушил трубку адсорбера
Поменял прокладку клапана Егр
Поменял дроссельный узел на б/у(поведение авто вообще никак не изменилось)
Поджимал контакты в штекере который идёт на дз
Пропаял 3 массы
Поменял вакуумные трубки новые
100500 раз делал сброс адаптаций
Глушил все вакуумные трубки, одновременно и по очереди, кроме ДАД, без толку
Ничего не помогает
Также в общих целях мыл форсунки со снятием, и ещё позже промывал винсом двигатель
ВУТ как то под подозрениями — если активно топтать педаль тормоза потом нажать и держать то процент открытия ДЗ падает до 0,8 не знаю , это нормально?
И также — главный цилиндр сцепления, есть предположение что может происходить недовыжим сцепления , хотя передачи включаются без хрустов и посторонних звуков
Летом при прогретом авто положение дз было 2%, сейчас при около нуля гр на улице — 2,1- 2,4 %, топливная коррекция — минус 4,7, после сброса адаптации возвращается в минус довольно быстро
Я уже не знаю как быть, что ещё можно делать? Как диагностировать в чем дело и что этой машине надо для спокойствияВозможно ли что это со сцеплением? Но проблема с оборотами была до замены сцепления и после
Возможно ли что это проблема в коробке передач?
Подскажите пожалуйста может быть кто нибудь знает контакты в Санкт-Петербурге мастера по ремонту? Может обратиться к какому то специалисту, может быть я что то не то делаю
Логи есть, но прикрепить пока не могу, почему то не могу достать их с компа
Как получится — дополнюЗаранее спасибо
16.11.2019 в 00:04 #24595Забыл добавить
На первой, второй передаче если ехать без газа то у машины начинаются припадки, дёргается пока или не выжать сцепление или не добавить газу
Если во время движения на холостом держать ногу на педали гала не нажимая я чувствую что педаль сама двигается
Натяжение троса проверил по видео Андрея, насколько я могу судить все нормально
Если на хх рукой добавить оборотов, потом отпустить то по штоку дз видно что она возвращается в исходное положение не плавно, а с 2-3 подергиваниями
16.11.2019 в 23:29 #24605Прикрепил лог
К сожалению пока только старый , новый запишу сразу как только появится возможностьЭтот лог сохранил т.к. четко видны повышения оборотов после того как дз закрывается и падает давление в коллекторе
Посмотрите пожалуйста, может быть в логах будут видны какие либо проблемы
Спасибо
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.11.2019 в 13:11 #24608Надо проверить все таки ВУТ. Не должно быть 0.8. Также видны периодические проблемы в 4 цилиндре. И напряжение борт сети не очень стабильно. Но я думаю, что проблема либо в одном из цилиндров (4 под подозрением), либо в непостоянном подсосе (возможно ВУТ). Идет подсос, когда в коллекторе большое разрежение и заслонка закрывается. Потом подсос уменьшается и эбу повышает обороты, чтобы мотор не заглох
19.11.2019 в 13:42 #24638Доброго дня. Андрей у меня с машиной проблема один в один как у тебя,ещё динамика разгона проподает…( Только я вут уже с разборки поставил и ничего… Как говорил Андрей на видео,подсос должен быть достаточно большой… Вот собираюсь продымить машину на сервисе. Читал где то что такая же ситуация была у мужика,но он купил машину с не той клапанной крышкой,как только всё вернули на место,всё вернулось в норму и переключение передачь и подгазовки пропали. А так у меня подозрение на форсунки либо катушки. Многие пишут что заменив форсунфорсунки на бош,многие проблемы исчезают.
19.11.2019 в 22:35 #24651Здравствуйте
Спасибо огромное за комментарииs.i.g подскажите пожалуйста по поводу ВУТ , у вас также изменяется положение ДЗ если часто нажимать на педаль тормоза? Лог 2 , есть в приложении
Да, согласен, тяга частично пропадает на горячую. На холодную в начале движения едет намного лучше, как будто две разные машины. Поэтому я поменял сцепление, угадал только частично , выжимной был мертвый, но проблему это не решило.
У меня клапанная крышка родная, год назад менял прокладку КК, я не эксперт конечно , но вроде бы с ней все было нормально, хотя целенаправленно ее не проверял конечно, так что под вопросом.
Напишите пожалуйста если доберетесь до диагноста что он вам скажетЯ тоже попробую обратиться к кому нибудь с нужным оборудованием. Все таки пришел к выводу что своими силами я с этим не справлюсь
Серега , по поводу 4 цилиндра не видел раньше, сейчас обратил внимание
Это может значить неисправность электропроводки?Запись лога была старая, сейчас буду смотреть на новых
С той записи я поменял свечи и вв провода (менее 3 тыс км назад)
Сегодня проверил свечи
На свечи 4 цилиндра коричневая окантовка появиласьОстальные свечи чистые
Проверил катушки
Катушка 1-4 вв сопротивление 14.50 кОм
Катушка 2-3 вв сопротивление 14.30 кОмНизковольтное 1.8 ом на обеих
Температура на улице +5На что еще обратить внимание ?
19.11.2019 в 22:49 #24658По подсосу
Сделал несколько записей логов , в одном архиве в прикрепленных
1.Прогрев авто до рабочей температуры со всеми подключёнными шлангами2.Как изменяются данные дз и уоз если часто нажимать на педаль тормоза
Заводил с выжатой педалью тормоза3. Работа авто с заглушенными шлангами включая вут, и небольшая поездка
На дорогу выезжать побоялся, тормозов почти нет без вут
Но даже по короткой поездке видно что обороты все равно подпрыгивают5. Сбросил адаптации, подключил вут
Остальные шланги заглушены
Поездка больше по расстоянию6. Обратно поездка, подключил все шланги обратно
на 5 и 6 логах отчетливо видно что дз закрывается , но обороты продолжают повышаться и каждый раз по разному
Единственное что не глушил это егр, не знаю как, надо видимо пластину где то заказать или купить, пока это вопрос. Или может чем то можно замазать соединение на время? Но тоже не знаю, там же температура большая
Как предположение
Может быть причиной плохо работающий подшипник ГУР? Сам ГУР работает нормально , но подшипник воет.
Ссылка на видео как работает ГУР.Также на видео можно расслышать звук «банки» , мне сказали что это ролик грм, но там же на СТО посмотрели на грм, сказали что в принципе ничего страшного, можно ездить. Может быть кто то сможет подсказать на самом деле такой звук издает ролик или это что то другое?
По звуку двигатель работает немного нестабильно , по логу видно что обороты менются + — 50 об
Давление в коллекторе также меняется +- 1 пункт
Ссылки на гугл диск Ссылки на видео как работает двигатель в прикрепленных ,в текстовушке, форум ссылки видимо не пускает , не дает отправить сообщение
Еще снял видео как дергается ДЗ на хх , если чуть повысить обороты
Итог:
Глушение навесного проблему не решает. Из оборудования не проверил только ЕГР, не знаю как
ВУТ проверил по инструкции из нета, согласно ей проблем нет, но все же не понимаю нормальная ли реакция на нажатие педали газа?
С свечами — взял новые ВВ провода другие сопротивление менее 3 ом на всех, поменяю свечу 4 цилиндра на свежую, посмотрю, может дело было в ВВ проводе
Катушки я так думаю если и уставшие то не критично , показания сопротивления одинаковые, если бы была проблема в катушке то окантовка была бы на всех свечах, верно?
Найду специалиста с дым машиной , буду проверять так чтобы уже окончательно закрыть вопрос , подсос это или нет
дальше будем посмотреть по результатам
-
Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем
Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.11.2019 в 18:43 #24667Паивет Андрей,проверить ВУТ можно легко,это описано в интернете,информации навалом…
Я свой поменял потому что,при нажатии неоднократно на тормоз на хх,уоз у всех целиндров скакал,проваливался и обороты падали. С заменой ВУТ ситуация кардинально не поменялась…( Шланг ещё там с клапаном в нутри проверить надобно,штуцер очень внимательно осмотреть на впускном коллекторе куда шланг подключаеться,он у меня надломан был,видно какая то гнида сервисная постаралась!!! Как раз возле 4 цилиндра,этот штуцер….)
20.11.2019 в 18:46 #24668По поводу кк,мужику продали машину с другой кк….
https://car-tuner.com.ua/index.php?topic=9729.0
20.11.2019 в 18:49 #24669По поводу ободка на свече,это свеча бракованная,пропускает газы….
20.11.2019 в 18:54 #24670ЕГР часчо бывает шток заедает,заглушил давно уже,в нете полно инфы,я выризал из банки из под винса…
Гур уже менял,туда копать смысла нет,т.к. нависное не в силах тормозить так сильно грм,если конечно совсем не клинит,тогда уже ремешок адски свистеть будет…
20.11.2019 в 19:03 #24671Всё выше перечисленное тобой я уже делал и на логи смотрел и однажды мне удалось поймать этот момент,связан он с разницей желаемого и действительного положением рхх и завязаности этого дела на дпдз,я тебе сюда этот лог выложу,обрати внимание когда 3000 об,от сюда ноги растут у этой проблемы…
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.11.2019 в 19:05 #24673А что это,подсос или дросель или подгазовывает что воздуха мало или топлива мало не понятно пока…(
20.11.2019 в 21:54 #24674Здравствуйте
По поводу проверки ВУТ да, я поискал информацию
Проверил — при выкл зажигании — педаль при нескольких нажатиях изменяет усилие , сначала мягче , потом сопротивление сильнее
Выжал педаль тормоза, завел авто, педаль чуть провалилась
Осмотрел внешне, на глаз ничего подозрительного не увидел
Сейчас обратил внимание, видимо я в спешке в первый раз неверный лог прикрепил, сейчас прикрепляю верныйНа логе как раз и видно что при педалировании процент дз снижается до 0,8
а УОЗ повышаетсяПро такую ситуацию вы говорили?
ЕГР я чистил, клапан двигается свободно, вроде бы все работает как должно. По логам напряжение 0,6 в что соответствет закрытому. Попробую заглушить жестянкой. Спасибо за совет
По поводу вашего лога да, увидел этот момент когда желаемое и реальное положение отличаются
У меня на логах есть та же проблема с рассогласованностью реалього и желаемого
Я менял дроссельный узел в сборе , поведение машины изменилось никакВозможно проблема проводки, надо прозвонить
Еще обратил внимание на напряжение БС
очень похожая пила что у меня что у вас , напряжение скачет , не сильно, но все таки
А у меня еще и как я обратил внимание в моменте остановки на светофоре напряжение конкретно проседает
НА светофоре держу педаль тормоза нажатой, не могут же горящие стопы такой эффект даватьПо методу Андрея попробую кинуть доп массу на генератор, посмотрю уйдет ли
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.20.11.2019 в 22:01 #24682Здравствуйте
По поводу проверки ВУТ да, я поискал информацию
Проверил — при выкл зажигании — педаль при нескольких нажатиях изменяет усилие , сначала мягче , потом сопротивление сильнее
Выжал педаль тормоза, завел авто, педаль чуть провалилась
Осмотрел внешне, на глаз ничего подозрительного не увидел
Сейчас обратил внимание, видимо я в спешке в первый раз неверный лог прикрепил, сейчас прикрепляю верныйНа логе как раз и видно что при педалировании процент дз снижается до 0,8
а УОЗ повышаетсяПро такую ситуацию вы говорили?
ЕГР я чистил, клапан двигается свободно, вроде бы все работает как должно. По логам напряжение 0,6 в что соответствет закрытому. Попробую заглушить жестянкой. Спасибо за совет
По поводу вашего лога да, увидел этот момент когда желаемое и реальное положение отличаются
У меня на логах есть та же проблема с рассогласованностью реалього и желаемого
Я менял дроссельный узел в сборе , поведение машины изменилось никакВозможно проблема проводки, надо прозвонить
Еще обратил внимание на напряжение БС
очень похожая пила что у меня что у вас , напряжение скачет , не сильно, но все таки
А у меня еще и как я обратил внимание в моменте остановки на светофоре напряжение конкретно проседает до 13.3 в
НА светофоре держу педаль тормоза нажатой, не могут же горящие стопы такой эффект даватьПо методу Андрея попробую кинуть доп массу на генератор, посмотрю уйдет ли
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.11.2019 в 13:58 #24721добрый день! извиняюсь если не увидел выше, бегло просмотрел, навесное оборудование все проверялось? может подклинивает подшипник генератора или компрессора (если имеется)?
27.11.2019 в 11:51 #2475005.12.2019 в 01:43 #24784Это не «прорывающиеся газы», а коронный разряд. Смотрите объяснение от фирмы NGK.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.12.2019 в 16:49 #24871Здравствуйте, уважаемые форумчане
К сожалению долго все получается, мало свободного времени
По предыдущим комментариям:
Поменял вв провода и свечу, пока чистая, видимо причина была в плохих проводах
Навесное к сожалению пока не проверил
Сам не хочу снимать ремень, вдруг не смогу обратно поставить
Уже после НГ поеду в сервис
По навесному есть вопросы да
Во первых гудит ГУР, но свою работу выполняет нормально
Во вторых — компрессор, не гудит, но с кондеем поездка получается каким то мучением, машина дёргается, ревёт и не едет
Сделал профилактику проводов массы под капотом, зачистил, побрызгал защитой контактов
Все таки выбрался к диагносту
Проверили дым машиной, подсоса так и не нашли
Прокатились в разных режимах, посмотрел он вживую данные эксплорера, ничего криминального не увидел
Бонусом глянул немного генератор что выдаёт, сказал критичны проблем он не видит
Позже я кинул доп массу с генератора на кузов. Результатом была более ровная линия напряжения БС при запущенном двигателе, что либо кардинально не поменялось
Помимо навесного появилось новое предположение — подклинивающие каким то хитрым образом суппорта
Недавно затормозил на снегу так, что постучал абс и удивительно заметил изменение в поведении авто, стало лучше.
Теперь пока что оттормаживаюсь еле еле касаясь педали тормоза.
Подбрасывания оборотов не пропали, но стали намного менее заметны и в принципе авто стало адекватнее после длительно поездки по городу, переключения передач почти без рывков
Возможно то, что я принимал за потерю мощности вполне может быть просто постепенно заклинившим суппортом в какой то момент при режиме старт/стоп на светофорах в городе
Но смущает в этой теории один момент
Если он и клинит почему после ночной стоянки суппорт типа расклинивает?) если уж заклинило бы то постоянно наверно
И остаётся вопрос почему дёргается дроссельная заслонка
Вероятно в моем случае подброс оборотов и дерганий это комплекс проблем с авто, а не одна причина
В планах
перебрать суппорта, приобрёл ремкомплекты, поршни, направляйки, тормозные колодки
Проверить навесное оборудование
Также хочу попробовать снять весь жгут проводки под капотом что идёт к эбу и дома его весь посмотреть, пропаять все обжимки что найду, поджать все контакты
Насколько реально его снять? может кто то подсказать?
22.12.2019 в 19:33 #2487603.03.2020 в 21:12 #25427Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Апну тему
Постепенно продолжаю попытки бороться с проблемой подпрыгивающих оборотов
Из того что сделал
Проверил дым машиной у диагноста, подсоса не нашли
Попробовал заглушить егр физической заглушкой
Проверил суппорты — норм
Проверены метки ГРМ — все ровно по меткам
проверено навесное — ничего не подклинивает
Сделал ревизию проводки — нашел перетертый провод до датчика ДПРВ, обрезал, заменил фишку, машина стала ехать поинтереснее, но проблему это не решилоВ общем, все это не помогло
Хотел уточнить — у всех ли при движении постепенно меняется жесткость педали сцепления ?
у меня в начале движения выжим намного легче
Может ли из за этого подброса оборотов перегреваться тормозная жидкость или само сцепление ?
Заметил такую вещь — долгосрочные топливные коррекции постоянно уходят в — 7, практически всегда ровно, после сброса адатаций довольно быстро опять возвращается к этому значению, может быть это наводит на что то конкретное?
Может кто то подсказать как можно еще диагностировать проблему ?04.03.2020 в 11:02 #25430У меня педаль жесткость не меняет. Это по теплу. В мороз при запуске естественно дубоватая. По коррекциям бытует мнение, что трещина в выпуске или неплотно закрученный дк могут загонять их в минус
14.03.2020 в 17:54 #25530Те же симптомы появились после того как помыл форсунки ультрозвуком.
-
Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.