На холодную троит и иногда глохнет

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #42117
    Sergei
    Участник

      На холодную троит и иногда глохнет. После прогрева все работает нормально. Двигатель капиталился 10 тыс. км назад. Замена поршневой, вкладышей, и т.д.. что может быть?

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #42119
      Андрей
      Хранитель

        В архиве файл csv. Сохраните логи в формате cedat

        #42121
        Sergei
        Участник

          Я так понимаю нужно снять логи при помощи Шевроле Эксплорер?

          #42122
          Андрей
          Хранитель

            Да, есть такая возможность?

            #42123
            Sergei
            Участник

              Завтра попробую снять и тогда отпишусь вам. Спасибо большое

              #42126
              Sergei
              Участник

                Доброе утро. Сегодня снял логи на холодную, но проблема в том что никаких отклонений и троений я не заметил. Хотя все это происходит каждое утро.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #42128
                Sergei
                Участник

                  Может ли это быть из-за бензонасоса или ДПРВ?

                  #42129
                  Андрей
                  Хранитель

                    Приветствую, подтвердить ДПРВ или насос по этому логу я не могу. 7 минут прогрева не записалось, нормальная запись пошла только с 58 градусов. Если это не намерено, тогда возможно стоит проверить контакты разъема ЭБУ и массу ЭБУ возле стартера. Также желательно записать логи по этой инструкции. Тогда смогу дать больше информации. По этим логам из недостатков только завышенное напряжение клапана ЕГР. Но учитывая, что ЭБУ уже скорее всего прошит под ЕВРО-2, под клапаном может быть заглушка. Если ее нет, тогда надо установить.

                    avatar
                    #42130
                    Sergei
                    Участник

                      Эксплорер включил до того как завел автомобиль. Заглушка егр стоит. Массу проверю. Просто после прогрева двигателя минуты через 2-3 работает ровно, но как то шумно. Как бы дизелит, раньше работал мягко. Менял ДАД, так как была сильная детонация. На время помогло, но потом все вернулось обратно.

                      #42135
                      Sergei
                      Участник

                        Доброе утро. Я снял логи.

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #42137
                        Андрей
                        Хранитель

                          Приветствую, после запуска смесь обеднена, поэтому можно предположить проблемы с топливоподачей. Но чтобы полноценно оценить топливоподачу, нужны логи в динамике, как в инструкции по ссылке выше. Есть и другие проблемы, но топливоподача основная. На данном этапе могу посоветовать проверить/промыть форсунки и проверить давление топлива

                          #42138
                          Sergei
                          Участник

                            А какие другие проблемы?

                            #42140
                            Sergei
                            Участник

                              Форсунки и рампа мылись около недели назад, когда искал причину такой работы двигателя. Около 6 месяцев назад я обнаружил что в баке на топливном модуле провод обуглился, который идёт на насос. Я поджал штекер «маму».

                              #42141
                              Андрей
                              Хранитель

                                Периодически бывают пропуски воспламенения, завышено опорное напряжение ДК1, не очень нравится напряжение бортовой сети

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями