Господа,нужна помощь,расход бешеный,по городу зимой 15-17 литров зимой по городу,10 трасса. летом 13-14 город, 9-9,5 трасса. скачал шевроле эксплорер, заказал с али кабель, снял показания. Подскажите может что то явно видно. В погоне за уменьшением расхода пробил катализатор,заглушил ЕГР,перепрошили евро2,ниче не поменялось,как был большой расход топлива,так и остался. Вагон 1,6 МКПП 2012 год.
Что касается диагностики, то имеются большие отрицательные коррекции. Может форсунки, может клапан адсорбера не держит, может бензин в масле, может банально фильтр воздушный забит или попало туда что-то. А может это следствие перепрошивки. Сложно сказать. Необходимо все это перепроверять.
ДК подзависает вверху. Такое бывает из-за ДПРВ.
И дроссельный узел скорее всего надо промыть, судя по шагам РХХ
Андрей, расход такой у меня был и до прошивки. Автомобиль у меня 2 года, три ТО сделал с заменой воздушного фильтра,посторонних предметов там нет. Перед прошивкой чистил дроссель и адаптации скидывал. К тому же у меня в городе диагноста хорошего хрен найдёшь,который все от и до проверит…(((А скважность продувки адсорбера может быть такая не ровная как в 6ом логе?
У меня с газом и чисто городским передвижением расход вышел 14-14,5 , все фильтра свежие, масло свежее, сохраню логи выложу, но делал фотки параметров, у меня все практически так же, только шаги ДЗ меньше
у меня тоже газ перебрал газовий редуктор постпвил ремкомплект расход город 10 11 до етого бил 13 -14 свечи постави бриск газовие DR15YS4K ето комплект 4 свечи ето для 1.6 по каталогу бриск зазор постави 0-75 двигатель работает в районе 3000 тисяч по трасе где-то 9 литров и опять же как накой заправке заправишся везде недолив наебалово причина переборки редуктора травил газ в колектор и с утра плохо заводилась щас нормально