C0090 и C0095

Схема цепи соленоида переднего левого впускного и выпускного клапана АБС Лачетти АБС Шевроле Лачетти
Рассмотрим, что такое ошибки АБС C0090 и C0095 и алгоритм их устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Неисправность соленоида заднего правого впускного и выпускного клапана

 

Ошибки C0090/C0095

Неисправность соленоида заднего правого впускного и выпускного клапана

 

Описание схемы
Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА
Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов заднего правого колеса.

 

Причины
  • Неисправный клапан.
  • Разрыв или замыкание в обмотке катушки клапана.

 

Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

 

Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

 
Схема цепи соленоида переднего левого впускного и выпускного клапана АБС Лачетти
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
 

Код C0090/C0095 – Неисправность соленоида заднего правого впускного и выпускного клапана

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите “Wheel rear right” (“Правое заднее колесо”), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды “Pressure hold” (“Постоянное давление”) следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к Шагу 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды “Pressure increase” (“Увеличение давления”) попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды “Pressure release on” (“Снижение давления вкл.”) попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение “Pressure release off” (“Снижение давления откл.”).
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Ремонт закончен?
Система исправна
6
Замените блок АБС.
Ремонт закончен?
Система исправна

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий