Последствия обрыва ремня ГРМ

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22071
    Дмитрий
    Участник

      Здравствуйте. Недавно случилась беда, на трассе, в движении, оборвался ремень ГРМ (менял год (21 тысячу) назад, “оригинал”, вместе со всеми сопутствующими – помпа, ролики). Вопрос, собственно, в том, чем это чревато? Понятно, что сразу попадаю на клапана, колпачки, направляющие. Интересует вот что, могут ли от этого быть какие-либо “скрытые” последствия? Поиск по форумам говорит (но как-то неуверенно), что еще и шатунные вкладыши могли пострадать. В общем, на что посоветуете обратить внимание?

      • Тема изменена 5 лет, 2 месяца назад пользователем Дмитрий.

      #22078
      Юрик
      Участник

        Не один раз с этим сталкивался и всегда всё обходилось только ремонтом головы

        avataravatar
        #22082
        андрей
        Участник

          у меня в етом году било так 8 випускних и 2 впускних клапана погнуло основное после обрива не питатся завестись направляюшие клапанов 10 штук треснули клапана заменмлм на новие сальники viktor reinz купил 16 штук и направляющие клапанов оригинал они дешовие  прокладку головки мандо отличние прокладки цена адекватная помпу магнето марели ролики ina  ремень  деу пока проехал 10 тис ремень натягивай грм  скажи мастерам на прогретий двигатель чтоби метки совпадали основное найти нормального мастера у меня первих мастеров  все хвалилио казалось долбоеби и вруни ролики не поменяли и он заклинил смотри не попадает ли не течет антифриз на ремень он ест ремень кожух не трет ремень грм должен бить свежим в етом году випуска обязательно смотри удачи

          avatar
          #22257
          Дмитрий
          Участник

            Вскрытие показало, что пострадали клапана (поменяли все), некоторые направляющие и седла. В итоге запчасти на ремонт и то + сами ремонт и то вышли в сумме в 30 т.р. Правда появились неприятные последствия – проблемы с запуском. Если раньше заводилась с пол оборота, то сейчас на холодную иногда заводится только со второго раза. А на горячую – с первого раза, но все равно пару-тройку секунд приходится покрутить. Видимо, дорога мне обратно в сервис.

            #23583
            Mikhail
            Участник

              Тоже поделюсь. Осень 2017 года на трассе тоже оборвался ГРМ (пробег вроде был ок 180 тыс). Обратился в пару местных дорогих СТО, сказали всё погнуло в двиге и нужна замена двигателя и выставили схожие ценники в 70 тыс руб. Рядом была СТО в гараже, зашел к ним, сказали 30 тыс и через неделю забирай машину. В итоге за 30 тыс и неделю времени забрал машину, разницы после ремонта не заметил. Уже проехал с тех пор 40 тыс, думаю на 50-55 буду менять. Сказали погнуло 8 клапанов (из 16), мотористам отдавали делать ГБЦ. Как я понял сделали бы быстрее, но запчасти с емекса долго ехали и мотористы дня 2-3 делали.

              #23584
              alex
              Участник

                ну хз, что там можно 2-3 дня делать “мотористам”. При том при всём что пихло оставалось на машине а по факту снималась только бошка, с учетом её “ремонта” (по факту тупо притирка с заменой направляек клапанов) там в общей фазе одноме на 2 дня работы и то не торопясь.

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями