Последствия обрыва ремня ГРМ

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Последствия обрыва ремня ГРМ

В этой теме 5 ответов, 5 участников, последнее обновление  alex 3 нед., 4 дн. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22071

    Дмитрий
    Участник

    Здравствуйте. Недавно случилась беда, на трассе, в движении, оборвался ремень ГРМ (менял год (21 тысячу) назад, «оригинал», вместе со всеми сопутствующими — помпа, ролики). Вопрос, собственно, в том, чем это чревато? Понятно, что сразу попадаю на клапана, колпачки, направляющие. Интересует вот что, могут ли от этого быть какие-либо «скрытые» последствия? Поиск по форумам говорит (но как-то неуверенно), что еще и шатунные вкладыши могли пострадать. В общем, на что посоветуете обратить внимание?

    • Тема изменена 6 мес., 3 нед. назад пользователем  Дмитрий.

    0
    #22078

    Юрик
    Участник

    Не один раз с этим сталкивался и всегда всё обходилось только ремонтом головы

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #22082

    андрей
    Участник

    у меня в етом году било так 8 випускних и 2 впускних клапана погнуло основное после обрива не питатся завестись направляюшие клапанов 10 штук треснули клапана заменмлм на новие сальники viktor reinz купил 16 штук и направляющие клапанов оригинал они дешовие  прокладку головки мандо отличние прокладки цена адекватная помпу магнето марели ролики ina  ремень  деу пока проехал 10 тис ремень натягивай грм  скажи мастерам на прогретий двигатель чтоби метки совпадали основное найти нормального мастера у меня первих мастеров  все хвалилио казалось долбоеби и вруни ролики не поменяли и он заклинил смотри не попадает ли не течет антифриз на ремень он ест ремень кожух не трет ремень грм должен бить свежим в етом году випуска обязательно смотри удачи

    0
    #22257

    Дмитрий
    Участник

    Вскрытие показало, что пострадали клапана (поменяли все), некоторые направляющие и седла. В итоге запчасти на ремонт и то + сами ремонт и то вышли в сумме в 30 т.р. Правда появились неприятные последствия — проблемы с запуском. Если раньше заводилась с пол оборота, то сейчас на холодную иногда заводится только со второго раза. А на горячую — с первого раза, но все равно пару-тройку секунд приходится покрутить. Видимо, дорога мне обратно в сервис.

    0
    #23583

    Mikhail
    Участник

    Тоже поделюсь. Осень 2017 года на трассе тоже оборвался ГРМ (пробег вроде был ок 180 тыс). Обратился в пару местных дорогих СТО, сказали всё погнуло в двиге и нужна замена двигателя и выставили схожие ценники в 70 тыс руб. Рядом была СТО в гараже, зашел к ним, сказали 30 тыс и через неделю забирай машину. В итоге за 30 тыс и неделю времени забрал машину, разницы после ремонта не заметил. Уже проехал с тех пор 40 тыс, думаю на 50-55 буду менять. Сказали погнуло 8 клапанов (из 16), мотористам отдавали делать ГБЦ. Как я понял сделали бы быстрее, но запчасти с емекса долго ехали и мотористы дня 2-3 делали.

    1+
    #23584

    alex
    Участник

    ну хз, что там можно 2-3 дня делать «мотористам». При том при всём что пихло оставалось на машине а по факту снималась только бошка, с учетом её «ремонта» (по факту тупо притирка с заменой направляек клапанов) там в общей фазе одноме на 2 дня работы и то не торопясь.

    0
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019