- В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление 4 года, 2 месяца назад сделано
Алекс.
-
АвторСообщения
-
27.01.2021 в 02:28 #28929
В продолжение эпопеи умершего бензонасоса в лачетти 1.8 2005 года из этой ветки: https://moylacetti.ru/forums/topic/podox-toplivnyj-nasos/
Колбу заменил, но через несколько дней начались проблемы с заводом на холодную: заводит раза с пятого, приходится долго крутить стартером. Периодически как будто бы даже подхватывает, но не заводит, приходится подливать педалью газа, но тогда обороты иногда сразу подскакивают на 6000 и висят так. Как заведется, все норм — ездит как ни в чем не бывало не доставляя проблем. Прогретая заводится чуть легче.Ладно, колба и все ее потроха с разборки, — какой там насос глянуть не удалось: может подуставший, а может не самый подходящий, тем более что на колбе при покупке вообще стоял датчик уровня с авео.
Главное, что бушная колба обеспечила ход машине, без затяжного ремонта с простоем.
Но теперь настала очередь ремонта родного бензонасоса…Из нее я вытащил моторчик bosh 0 580 453 456 (вроде как даже оригинальный).
он качает 75 л./ч и по паспорту вроде как обеспечивает нужное давление.
Теперь вопрос на что его заменить.
Можно, конечно, купить такой же. Когда он был жив машина заводилась всегда полтычка
А может стоит поставить что-то более производительное. литров на 90-110. Будет ли иметь это смысл?
Посоветуйте, пожалуйста, кто что ставил когда менял.P.S. Дешевый китай ставить не хотелось бы — если начнутся проблемы, то хочется быть уверенным что это не из-за подыхающего бензонасоса и искать причину в другом.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.01.2021 в 21:20 #2895629.01.2021 в 17:25 #28968У меня тоже магнети, только номер чуть другой 313011300004.
Без нареканий
29.01.2021 в 17:28 #28969А понял, у Андрея колба в сборе, поэтому и номер другой. У меня чисто вставка
01.02.2021 в 01:28 #29033Спасибо отозвавшимся.
Наши руки не для скуки
Втюхали мне вставку «именно» для 1.8 лачетти — EuroEx exp-01085 со словами «это чьте надо, дарагой» Собрал колбу за выходные. Насадка топливных трубок была отдельной эпопеей — хорошо я их купил сразу 4 + 2 были короткие, купленные по ошибке. В общем из этих 6 трубок одел только последнюю. Остальные ушли в утиль))))
Также соорудил себе для замера топлива как тут https://moylacetti.ru/zamer-davleniya-topliva/
Крайне рекомендую обзавестись такой штукенцией, очень полезная вещь вышла.
Итого
Замерял колбу с разбора, которая стоит сейчас с неизвестным бензонасосом. Вышло 2 бара на ХХ при подгазовке стрелка почти стоит на месте. При выключении зажигания стрелка давления тут же падает в ноль.
Неидеально, вероятно не держит клапан, но спасибо и на этом, хоть ездить можно.Замерял супер хваленный euroex — 3.8 бара на ХХ и при выключении стрелка в течении секунд 10 падает к ноль. Но визжит при работе как боинг, слышно в пяти метрах от машины. Снял нафиг — с таким визгом я долго не проезжу.
Проблема в другом. Даже с новым бензонасосом, который дает почти нужное давление, машинка заводится также хреново, как с бушной колбой. Приходится долго маслать стартером. И слышны редкие, но стремные перебои в работе мотора. На горячую завести легче чем на холодную. Так что может дело было и не в бензонасосе и старый мог еще походить….
Фильтры новые
Форсунки чищенные
Куда смотреть не знаю теперь…
ну и логи бу колбы если кому интересно
-
Ответ изменён 4 года, 2 месяца назад пользователем
Алекс.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
Ответ изменён 4 года, 2 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.