Потёк сальник привода МКПП

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15061
    Денис
    Участник

      Вчера поменяли масло кпп залил вот это CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 залил 1.75 Сегодня утром пошёл посмотреть и на те на защите масло. Ямы нет, но походу потёк правый сальник кпп, левый сухой. Говорят, что надо было 1.4 заливать яко бы много. Мастер почему то контрольную пробку не откручивал :scratch:   С ним созвонился он говорит, что из-за маленького перелива ни чё течь не должно( температура ночью была -15) яко бы сальник под замену. Мне тут посоветовали для начала пробку контрольную открутить лишнее слить, понаблюдать. Если теч будет то менять сальник.

      #15098
      Серёга
      Участник

        Денис, если сальник потёк, тогда его однозначно под замену. Хоть сливай лишнее, хоть не сливай – всё равно менять.

        А сколько масла с КПП слили? Не замеряли? Подозреваю, что этот сальник сопливил давно и масла в КПП уже было ниже уровня и поэтому течи видно не было. А сейчас залили уровень и он конечно же не держит и масло течет

        #15106
        Денис
        Участник

          Пока ни чё не сливали, 9января поеду. Залили 1.75. Нужно ли перед заменой масло слить? Мнения разделились.

          #15107
          Денис
          Участник

            И ещё привод с которого не течёт не трогать, или то же сальник поменять??? Не могу найти вот это стопорное кольцо GENERAL MOTORS 95228754 привоз только через 10 дней.Может какой аналог есть? Интернет весь перерыл.

            #15109
            Серёга
            Участник

              Второй сальник менять не нужно. Масло тоже сливать не надо – зачем лишние затраты и телодвижения. Дольёшь потом до уровня и всё. По кольцу не подскажу

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями