- В этой теме 11 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 неделя назад сделано
Евгений.
-
АвторСообщения
-
22.05.2025 в 23:26 #41464
Доброго времени суток, не так давно стал обладателем Chevrolet Lacetti 1.6 2010 года и пробегом в 140 000км (на данный момент 152 000), и буквально через пол года стал частым посетителем данного форума. И вот вроде бы как удалось решить большинство проблем, вылезла новая….. Куда-то пропали прогревочные обороты (всегда были в диапазоне 1400-1500 и стал плохой запуск на холодную….точнее запускается с пол оборота но обороты двигателя падают до 100-200 (бывает чуть выше), переодически доходит до того что может заглохнуть, но спустя 5-10 секунд становятся 1000-1100 если все таки не заглохла. Грешил на дроссельную заслонку, снял почистил поставил сделал адаптацию но проблема не решилась. По итогу спустя пару недель такой работы и попыток некоторых «диагностов» решить проблему, мною было принято решение купить адаптер чтобы запечатлить логи через СЕ. Сам я в этом не «бум-бум» по этому пишу на форум.
Двигатель запускался на холодную, далее был прогрет до 50°, несколько раз перегазовки и временное удержание оборотов в пределах 3000 (не знаю как это делать правильно, если что подскажите что сделать и я переделаю)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.23.05.2025 в 12:05 #41466Приветствую, Евгений. Проблема в неисправности регулятора холостого хода (РХХ). Проблема либо в цепи моторчика РХХ внутри дроссельного узла, либо в проводке от ЭБУ к дроссельному узлу. Но учитывая наличие кода неисправности (ошибки) Р1513, проблема может быть и в ЭБУ.
Нужно проверить сопротивление между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ, как показано здесь
Также будет полезно это видео
Также датчик абсолютного давления (ДАД) показывает сильно завышенные значения. Атмосферного давления 116 кПа быть не может. Скорее всего датчик неоригинальный, но могут быть проблемы и в цепи датчика
25.05.2025 в 21:42 #41472Спасибо огромное за фидбэк, буду на выходных пробовать сделать))
25.05.2025 в 22:29 #41473ДАД не оригинальный, не помню почему его меняли, но отдали родной, в дальнейшем поставлю его и посмотрю что и как. Позже сравню логи с Вашими и пришлю на проверку))
26.05.2025 в 20:35 #41484Поменял ДАД на родной и смотря по Вашей статье вроде бы как все в норме
это скрин на не запущеном двигателе
далее на холостом ходу
и с прогазовкой до 3500-4000 тысяч оборотов
26.05.2025 в 20:37 #41486Поменял ДАД на родной, показатели стали следующими:
на не запущеном двигателе 98кПа
на ХХ 33-34 кПа
с прогазовкой до 4000 оборотов: минимальный 14кПа, максимальный 71кПа и потом выравнивается на 33-34кПа
27.05.2025 в 14:34 #41493Вот это теперь адекватные значения
02.06.2025 в 20:52 #41517Перебрал моторчик РХХ по вашему видео, судя по графикам заработал, вот отчет, может есть еще какие-то проблемы в машине?
02.06.2025 в 20:53 #41518вот
02.06.2025 в 20:56 #4151903.06.2025 в 14:14 #41521Теперь нормально, эта проблема решена.
Завышено напряжение датчика клапана ЕГР. Если ЕГР заглушен, тогда можно внимание не обращать. А если работает в стандартном режиме, тогда надо разбираться
03.06.2025 в 16:46 #41523понял-принял, ЕГР не заглушен, буду разбираться
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.