- В этой теме 31 ответ, 6 участников, последнее обновление 6 лет, 9 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
13.06.2018 в 17:41 #19904
Всем привет! Огромная просьба помочь! При прогреве появились провалы после чистки ДЗ! График с программы прилагаю! Заранее огромное спасибо!!!
13.06.2018 в 17:46 #1990513.06.2018 в 17:47 #1990713.06.2018 в 19:16 #1990913.06.2018 в 19:17 #1991013.06.2018 в 20:36 #19911Видно, как перед провалом ДК уходит в обогащенную смесь. Коррекции при этом начинают идти в минус и двигатель начинает останавливаться. Затем ЭБУ приоткрывает РХХ и всё восстанавливается, пока снова ДК не начнет указывать на недостаток кислорода.
Вариантов такого поведения может быть много, но если это случилось после чистки ДЗ, то, согласен, скорее всего просто нарушили проводку. Чаще всего просто разгибаются пины в разъеме дроссельного узла, так как отключали разъем при снятии дросселя
13.06.2018 в 22:59 #19912Спасибо огромное!Проводка в норме,проверял (сам электрик), сброс и на холодную и на горячую не помогает!Уже поменял сегодня датчик ДАД, свечи,провода,катушки,сделал адаптацию- «собака» ничего не меняется!!!
13.06.2018 в 23:01 #19913Может моторчик в ДЗ здох?
13.06.2018 в 23:05 #19914Проводку не трогал, ошибок при тесте нет
13.06.2018 в 23:14 #19915Завтра попробую поставить ДЗ с другого авто, логи скину
14.06.2018 в 14:02 #19916Всем привет! Менял ДЗ ,провалы ОСТАЛИСЬ!
Что еще может быть?14.06.2018 в 14:57 #19917Андрей, по логам не видно, чтобы с дросселем или моторчиком были проблемы.
Необходимо найти причину, почему ДК указывает на недостаток кислорода перед провалом. Мне так кажется. Что можно было задеть при демонтаже дросселя? Там только проводка самого дросселя, ДПРВ и форсунок.
Может стоит проверить разъем самого ДК или временно его отключить и посмотреть на ситуацию.
А может банально клапан адсорбера перепускает и вместе с воздухом в коллектор попадают и пары топлива…
14.06.2018 в 15:43 #19918А из-за датчика температуры может так тупить?
14.06.2018 в 15:52 #19919А из-за датчика температуры может так тупить? Т.к. провалы на определенном этапе, при прогреве все ОК.
14.06.2018 в 21:16 #19920Вечер добрый! Отключил ДК1- провалы при нагреве пропали! Выкладываю график. Возможна ли причина в ДК?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.06.2018 в 14:57 #19924Ну датчик температуры на логах ведет себя адекватно, поэтому не думаю, что дело в нем.
Отключил ДК1- провалы при нагреве пропали! Выкладываю график. Возможна ли причина в ДК?
Это означает, что мы на верном пути и провалы связаны именно с составом смеси. А вот причину необходимо искать. Возможно и ДК, пока не прогреется, чудит. В такой ситуации только подмена даст точный ответ
15.06.2018 в 21:15 #19926Спасибо! Буду пытаться снять ДК и менять на другой. О результатах отпишусь!
16.06.2018 в 17:08 #19927Менял ДК — изменений НЕТ!!! Куда копать?
16.06.2018 в 22:54 #19934Блин,Андрей,хотелось бы пообщаться, набери 9-918-798-1-765, если что- я сам перезвоню! Не знаю куда еще лезть! Может подскажешь!?
17.06.2018 в 09:39 #1993617.06.2018 в 15:31 #19938Вроде бы ДК на холостом хоте при прогреве не задействуется, всеми процессами управляет ЭБУ!?
18.06.2018 в 10:13 #1994218.06.2018 в 11:28 #19943Да, в борьбе за экологию требования по времени вступления в работу систем снижения токсичности постоянно ужесточаются. Поэтому, вопреки убеждениям, ДК на самом деле вступает в работу быстро. И на хх и при прогреве он задействован. На логах это видно по параметру «Петля обратной связи контура топливоподачи».
Я бы на данном этапе проверил «три массы» и клапан адсорбера. А дальше внимательно разъем и проводку ДПРВ.
По поводу номера, написал в личку
18.06.2018 в 12:53 #19945ОК, Спасибо!
19.06.2018 в 20:26 #19959 -
АвторСообщения
- Тема «Провалы при прогреве (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.