Ошибка P1390 Лачетти 1.4/1.6

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.4 1.6 Коды неисправностей (Ошибки) Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибки P1390 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)

 

Диагностический код неисправности P1390

Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)

 

Описание схемы
Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации.
Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, ЭСУД может определить, были ли изменения в скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. Если датчик неровной дороги определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC
  • Двигатель работает

 

Условия установки кода неисправности
  • Минимальное напряжение датчика ниже 0 В.
или
  • Максимальное напряжение датчика больше 5 В.
или
  • Разница между мин. и макс. напряжением датчика больше 5 В.

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.4 1.6

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

DTC P1390 — Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
Сканирующий прибор определяет для этого кода DTC сбой?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
3
Проверить надежность соединения между контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и датчиком неровной дороги.
Проблема найдена?
Перейти к операции 4
4
При необходимости восстановить соединение.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 8
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика неровной дороги.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить сканирующим прибором значение датчика неровной дороги.
Находится значение датчика в пределах установленного значения?
0 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 9
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем контроллера ЭСУД и разъем датчика неровной дороги.
  3. Проверить на обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор провод между разъемом контроллера ЭСУД и разъемом датчика неровной дороги.
Проблема найдена?
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
7
Отремонтируйте провод, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
Перейти к операции 11
9
Заменить датчик неровной дороги.
Замена закончена?
Перейти к операции 10
10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий