- В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 5 лет, 2 месяца назад сделано Вячеслав.
-
АвторСообщения
-
01.11.2019 в 10:23 #24476
Добрый день. Собственно появилась проблема провалов в диапазоне 2500-3000 оборотов.
Что делалось — менялись ВВ провода, свечи, менял датчик положения коленвала, мап-сенсор менял. Все массы прочищены. Был на диагностике у официалов Форда — есть у них соответствующее оборудование — пали подозрения на катушку, эбу или газовое эбу, проводку. Снимали осцилограмму с ДПКВ — идеальная, снимали показания с высоковольтных проводов — в момент провала работает только первый цилиндр, 2-3-4 нет искры или сгорания в цилиндре ( как я понял), компрессия в норме.
Логи прилагаю, очень смутило что в момент провала ( промежуток с 08:07:48 до 08:07:50) проседает опорное напряжение с 5В до 2.48В и датчики сходят с ума — температура охлаждайки показывает 200градусов и температура впускного воздуха тоже 200 градусов.
Лог https://drive.google.com/file/d/1rAiTSFKuXeqGSume6GWC_LFQF1aHPYOJ/view?usp=sharing01.11.2019 в 12:22 #24477Забыл добавить.
Авто Chevrolet Lacetti 1.8 (t18sed) 2006г вагон, комплектация SX. Провалы на газу и бензине, все фильтра новые.
01.11.2019 в 12:57 #24478Приветствую, Вячеслав. Советую обратить внимание на датчик кислорода. По логам с ним какие-то проблемы. Из-за него могут быть пропуски. Также судя по всему имеется довольно серьезный подсос воздуха. Необходимо проверить. На проседание напряжения и некорректные показания датчиков я бы пока не обращал внимания. Скорее всего это просто помехи по К-линии из-за пропусков воспламенения
01.11.2019 в 15:53 #24479Датчик кислорода пробовал отключать, картина такая же. На подсос воздуха все перепроверил кучу раз, все отлично. Кстати ДК начал то работать, то нет после первого отключения его разъема.
А где видно подсос воздуха ? На каком графике? А то в этот момент провалы по всем графикам и я уже просто запутался, пробовал старый мап-сенсор ставить, сбрасывал адаптации — картина не меняется.
Еще добавлю — катализатора нет, ЕГР стоит новый оригинал, была заглушка — картина такая же была.
Итого с момента беды поменялись — егр, дпкв, свечи, ВВ провода.
Обороты на холостых кстати не плавают, поэтому склоняюсь что подсоса воздуха нет. Когда подсасывало — сами повышались до 2 тысяч.
- Ответ изменён 5 лет, 2 месяца назад пользователем Вячеслав.
- Ответ изменён 5 лет, 2 месяца назад пользователем Вячеслав.
- Ответ изменён 5 лет, 2 месяца назад пользователем Вячеслав.
02.11.2019 в 12:19 #24484Ну необходимо разбираться с ДК. Что там — разъем, проводка… Там милливольты, поэтому даже любая влага в разъеме приведет к проблемам.
Канал РХХ практически закрыт (7 шагов), значит двигатель берет воздух где-то в другом месте…
02.11.2019 в 15:24 #24485Так в этот момент дроссель открыт, как я понимаю то рхх в данный момент должен быть закрыт. Или это переходной момент и рхх на таких оборотах должен быть открыть?
02.11.2019 в 17:55 #24486Заменил датчик кислорода и ответный разьем. Провалы не пропали, по ощущениям стали меньше или это уже самовнушение, но остались точно. Сбросил ошибку, сбросил адаптации, сделал адаптацию.
Записал лог. Провалы в период с 15-44 и до 15-46. Еще раз проверил все, вроде как лишнего воздуха нет подсосов.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.11.2019 в 19:28 #24522Спасибо огромное за помощь. Заменил ДК, заодно были подозрения на датчик распредвала-поменял и его, перепаял разъемы форсунок(старые с трещинами уже были) и обнаружил подсос воздуха на патрубке перед соленоидом клапана ЕГР. После проделанной работы работа двигателя наладилась.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.