Провалы, Провалы при оборотах 2500-3000

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Провалы, Провалы при оборотах 2500-3000

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24476
    Вячеслав
    Участник

    Добрый день. Собственно появилась проблема провалов в диапазоне 2500-3000 оборотов.
    Что делалось — менялись ВВ провода, свечи, менял датчик положения коленвала, мап-сенсор менял. Все массы прочищены. Был на диагностике у официалов Форда — есть у них соответствующее оборудование — пали подозрения на катушку, эбу или газовое эбу, проводку. Снимали осцилограмму с ДПКВ — идеальная, снимали показания с высоковольтных проводов — в момент провала работает только первый цилиндр, 2-3-4 нет искры или сгорания в цилиндре ( как я понял), компрессия в норме.
    Логи прилагаю, очень смутило что в момент провала ( промежуток с 08:07:48 до 08:07:50) проседает опорное напряжение с 5В до 2.48В и датчики сходят с ума — температура охлаждайки показывает 200градусов и температура впускного воздуха тоже 200 градусов.
    Лог https://drive.google.com/file/d/1rAiTSFKuXeqGSume6GWC_LFQF1aHPYOJ/view?usp=sharing

    0
    #24477
    Вячеслав
    Участник

    Забыл добавить.

    Авто Chevrolet Lacetti 1.8 (t18sed) 2006г вагон, комплектация SX. Провалы на газу и бензине, все фильтра новые.

    0
    #24478
    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Вячеслав. Советую обратить внимание на датчик кислорода. По логам с ним какие-то проблемы. Из-за него могут быть пропуски. Также судя по всему имеется довольно серьезный подсос воздуха. Необходимо проверить. На проседание напряжения и некорректные показания датчиков я бы пока не обращал внимания. Скорее всего это просто помехи по К-линии из-за пропусков воспламенения

    0
    #24479
    Вячеслав
    Участник

    Датчик кислорода пробовал отключать, картина такая же. На подсос воздуха все перепроверил кучу раз, все отлично. Кстати ДК начал то работать, то нет после первого отключения его разъема.

    А где видно подсос воздуха ? На каком графике? А то в этот момент провалы по всем графикам и я уже просто запутался, пробовал старый мап-сенсор ставить, сбрасывал адаптации  — картина не меняется.

    Еще добавлю — катализатора нет, ЕГР стоит новый оригинал, была заглушка — картина такая же была.

    Итого с момента беды поменялись — егр, дпкв, свечи, ВВ провода.

    Обороты на холостых кстати не плавают, поэтому склоняюсь что подсоса воздуха нет. Когда подсасывало — сами повышались до 2 тысяч.

    • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Вячеслав.
    • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Вячеслав.
    • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Вячеслав.
    0
    #24484
    Андрей
    Хранитель

    Ну необходимо разбираться с ДК. Что там — разъем, проводка… Там милливольты, поэтому даже любая влага в разъеме приведет к проблемам.

    Канал РХХ практически закрыт (7 шагов), значит двигатель берет воздух где-то в другом месте…

    0
    #24485
    Вячеслав
    Участник

    Так в этот момент дроссель открыт, как я понимаю то рхх в данный момент должен быть закрыт. Или это переходной момент и рхх на таких оборотах должен быть открыть?

    0
    #24486
    Вячеслав
    Участник

    Заменил датчик кислорода и ответный разьем. Провалы не пропали, по ощущениям стали меньше или это уже самовнушение, но остались точно. Сбросил ошибку, сбросил адаптации, сделал адаптацию.

    Записал лог. Провалы в период с 15-44 и до 15-46. Еще раз проверил все, вроде как лишнего воздуха нет подсосов.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #24522
    Вячеслав
    Участник

    Спасибо огромное за помощь. Заменил ДК, заодно были подозрения на датчик распредвала-поменял и его, перепаял разъемы форсунок(старые с трещинами уже были) и обнаружил подсос воздуха на патрубке перед соленоидом клапана ЕГР. После проделанной работы работа двигателя наладилась.

    0
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019