Глохнет при пуске двигателя (РЕШЕНО)

Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6246

    я информацию изучил по интернету. действительно похоже на гидрокомпенсаторы. вот видео не плохое звук действительно очень похожий —

    на счет логов — что-то мне пока не понятно как этот файл то делать…??? где прочитать про это?

    #6247

    сегодня ходил еще раз проверять. на всякий случай масла подлил. пока на домкрате стоит машина двигатель перекошен немного, да и видимо покрутил я его знатно пока грм настраивал масло ушло… (возможно) в общем звук был на много лучше и практически сразу начал пропадать и появляться.

    вот это видео звук сразу после пуска на холодную, слышно что под конец звук полностью пропадает и потом потихоньку заново начинает появляться (усиливается громкость) —

    https://yadi.sk/i/d_D2l7Mp3KvUuZ

    это видео уже полностью прогретого двигателя —

    https://yadi.sk/i/oKek7vd53KvVTc

    #6248

    фото злополучного натяжного механизма. думаю просто низкого качества

    https://yadi.sk/d/M8QcKwxl3KvWrt

    #6249
    Андрей
    Хранитель

      Да, очень похоже на гидрики. Так оно и есть, скорее всего.

      Для автоматического сохранения логов необходимо сделать так, как указано тут

      Chevrolet Explorer

      Затем запаковать файл в zip архив и выложить тут во вложения внизу возле кнопки «готово».

      Так будет легче оценить ситуацию, потому что Санёк прав на счёт нулевых шагов РХХ. Такого быть не должно.

      Про натяжной ролик даже не знаю, что сказать :scratch:  Наверное, и правда дело в браке или низком качестве…

      #6250

      логи (опять правда картинками…), сегодня на холодную сразу после пуска

      https://yadi.sk/d/FeTpB0_z3KvZHK

      #6251

      по гидрикам информация есть какая? (описание), своими руками их никто не ковырял?

      с логами разобрался) прикрепляю :good:

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #6256
      Вячеслав
      Участник

        Вова, гидрики меняются просто, если ты хоть раз менял привод ГРМ — поменять их не проблема. Добраться до ремня ГРМ, снять, потом клапанную, распредвалы и ты там, сложного ничего нет если инструментом богат.

        #6258
        Санёк
        Участник

          Хм… шаги были нулевые потому что видимо не к тому блоку управления было подключено. Было к сириус д32, а надо к сириус д42. На логах с сириус д42 шаги в норме. Смущает только большое напряжение датчика детонации и отрицательный уоз после запуска… Что бы это значило?  :scratch:

          #6261

          По поводу замены гидриков в теории не сложно. Сбросить распредвала да и все. Там уже на новые гидрики поменять или вроде чистят их там. Надо вопрос изучить. Главное собрать потом все обратно. По инструменту на сколько я понимаю динамометрический ключ нужен да и все.

          по логам разные блоки пробывал. завтра планирую РХХ снять и почистить толком да и машину собрать и на дорогу выпустить. очередной лог за одно запишу. может что-то поменяется еще.

          #6301

          Продолжаем разговор)

          После чистки ДУ (толковой со снятием) и пропайки поврежденных проводов ДПРВ (не удержался таки зачистил и пропаял провода, ошибка по датчику не появляется) — такое чувство что ситуация с провалами (пропусками зажигания) изменилась, по крайней мере такое чувство. Сейчас стабильно на холодную заводится со второго раза. На прогретую все отлично. Еще буду проверять и смотреть, возможно конечно изменения вызваны не этим.

          Ниже прикрепляю лог сразу после очистки —

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #6304

          Сегодня еще проверил ДПДЗ и РХХ по методике. Ничего особо страшного не заметили. Показания в норме на сколько я понимаю. Провода все передергал, изменений на мультиметре не увидел.

          Фотки показаний и лог проверки на компьютере —

          https://yadi.sk/d/Axf8qOXT3L7Bvz

           

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #6306

          Дальше отключил разьём от ДУ для проверки. Двигатель успел остыть и по логу какраз виден провал зажигания (двигатель заглох после того как отпустил ключь, со второго раза завелась без проблем). Надо будет попробовать еще позапускать и поездить с отключенным разъемом ДУ.

          Ниже лог.

          Далее планирую получить разъем ДПРВ и уже толко перепоять его, и потом проверить мультиметром по методике. Для очистки совести заберусь за одно переделаю точку трех масс.

          А там дальше посмотрим)

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #6311
          Андрей
          Хранитель

            На графиках смущает скачок датчиков температуры ОЖ и воздуха. Может какой-то временный глюк…

            Так же после чистки ДУ положение ДЗ иногда падает до 1.6%, что очень мало. Это либо подсос имеется, либо что-то глючит в проводке.

            Очень похожая ситуация обсуждается и тут https://moylacetti.ru/forums/topic/analiz-logov-chevrolet-explorer/page/2/#post-6046

            Тоже запуск со второго раза и тоже положение ДЗ проваливается до 1.6% :scratch:

            #6314

            Да пока так себе понятно… будем смотреть дальше по порядку)

            На графиках смущает скачок датчиков температуры ОЖ и воздуха. Может какой-то временный глюк… — это на каком логе видно?

             

            #6318

            Так же после чистки ДУ положение ДЗ иногда падает до 1.6%, что очень мало. Это либо подсос имеется, либо что-то глючит в проводке. — тоже не совсем понял где это видно.

            #6321
            Андрей
            Хранитель

              Владимир, в файле 1707122155-Sirius-D42.zip в 21.52.27 положение ДЗ составляет 1.6%

              В этом же файле в 21.50 виден скачок температуры ОЖ с 73 до 86 градусов. При детальном просмотре я заметил, что это не скачок температуры, а потеря связи с ЭБУ и лог в это время не записывался. За это время двигатель прогрелся с 73 до 86 и на графике получился скачок. Время на графике с 21.38 сразу переходит на 21.50. Почему так произошло, сказать не могу. Очередной глюк…

              #6464

              Угу. Увидел. Возможен подсос. Планирую поменять клапан вентиляции картера. Посмотрим как изменятся логи. Сейчас действительно продолжает иногда падать до 1.6, особенно после того как педалью газа поработал.

              #6465

              По поводу провалов — добыл таки на автовазе нашем местном новый разъем ДПРВ и успешного его внедрил. Четко все запаял и заизалировал, в общем красота прям). После этого проверил по методике с сайта проводку ДПРВ, по проверке все отлично (как говорится в железном допуске). Ниже пару фоток с замены —

              <a href="https://yadi.sk/d/HsAny0TR3LZFLK" target="_blank" rel="noopener">https://yadi.sk/d/HsAny0TR3LZFLK</a>

              До замены проскакивала пару раз старая ошибка по проводке. Заметил что после ее появления заводится машины начинает значительно хуже, провалы шли почти при каждом запуске. После сброса ошибки провалы значительно реже происходят. Эти мысли навели меня на мысль что возможно проблема не только в проводке но и в самом датчике.

              Ниже лог после замены разъема —

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #6466

              Сегодня случилось то что я и предполагал, выскочила при провале таки ошибка

              P0341
              Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

              (появилась после того как двигатель после запуска начал глохнуть в очередной раз но смог вытянуть и продолжил работать, обороты просели и восстановились).

              В итоге буду менять датчик) а там будем надеятся ситуация улучшится)))

              #6470
              Андрей
              Хранитель

                Если датчик нормально прикручен и проводка не вызывает вопросов, тогда, скорее всего, остаётся только замена датчика. Думаю, это решит проблему

                #6484

                Прикручен хорошо, снимал его и чистил. Заказал — будем смотреть как ситуация после замены изменится)

                #6564

                После замены датчика ДПРВ — печаль… Провалы остались и еще опять 342 ошибка скакнула. Планирую счалки всем известные глянуть — одна это три массы, может еще какие места есть которые стоит глянуть? ну и проводку ДПРВ опять проверять буду. может что-то еще выявится.

                #6571
                Лёха
                Модератор

                  Бытует мнение, что датчик имеет люфт на своём креплении. И некоторым удавалось устранить ошибку играясь этим люфтом. С такой ошибкой думаю стоит сначала не три массы пропаять, а счалку которая указана на этой странице в комментариях

                  Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

                  #6572

                  На счет люфта есть такой момент. На двух болтах крепления датчик можно сместить по ходу движения машины (немного наклоняется он) и против движения машины (датчик становится строго вертикально — по моему более логичное его положение, да и по его работе), в какую сторону его все-таки лучше двигать?

                   

                   

                  #6573

                  Как проверить проводку ДПРВ Лачетти. Фото и видео

                  в этой статье в коментариях еще про одно место в проводке ДПРВ написано?

                Просмотр 25 сообщений - с 26 по 50 (из 57 всего)
                • Тема «Глохнет при пуске двигателя (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.
                Поделиться с друзьями