- В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 2 месяца, 3 недели назад сделано
Fazan.
-
АвторСообщения
-
29.12.2022 в 19:36 #33807
Шевроле Лачетти седан, 2005 год , 1.6 109 лошадей , механика, климат контроль . Машину купил в мае 2022 года у соседа , он говорил что печку чистил и все было хорошо и тепло у него в машине. Ситуация такая, пришли холода и начал пользоваться печкой , для меня в ней холодно ( до этого ездил на Ауди А4 Б5) приехал на станцию, проверили и сказали , что термостат открывается при 70 градусах, поэтому печка плохо греет и расход топлива выше чем надо . Купил термостат на 87 градусов и поставил, в салоне стало теплее и расход упал , но стал замечать такую штуку с температурой двигателя ( купил обд 2 и температуру смотрю точно , не по приборке родной веселой))))) стандартно прогреваю машину до 50 градусов и начинаю движение , температура поднимается нормально , по показаниям обд2, до 86 градусов , потом роняет ее до 70 градусов ( это я понимаю термостат открылся , претензий нет ) потом поднимается до 78-79 градусов и опять роняет до 73 и потом начинает гулять с 74 до 77 градусов , выше не поднимается. Решетку радиатора закрыл на половину , езда по городу в спокойном режиме, 40-65 км.ч и без пробок . Вопрос такой — 75 градусов это нормальная рабочая температура двигателя на Лачетти????? И в следствии такой температуры двигателя — плохая холодная печка ??????
29.12.2022 в 20:11 #3380830.12.2022 в 15:12 #33811В идеальных условиях с таким термостатом температура будет 77-83 градуса. Термостат и датчик температуры установлены в разных местах, поэтому они находятся в разной температуре. И эта разница примерно равна 5 градусов. То есть, когда на датчике 82, то на термостате 87 градусов.
Более подробно про температуру, скорость прогрева и как на это влияет ГБО и прочее, можно посмотреть здесь
30.12.2022 в 16:23 #33812Если я ставлю термостат на 92 градуса , следовательно рабочую температуру поднимаю с 77 -83 до 83-87???? И печка будет гореть лучше ? А правда, что с термостатом на 92 есть проблемы , потому что он дюралевый и он не на все модели может подойти , чисто из за корпуса ???
06.01.2023 в 18:50 #33833рабочую температуру поднимаю с 77 -83 до 83-87????
Да. При движении
И печка будет гореть лучше ?
Естественно будет лучше. Всё зависит от условий и климата эксплуатации. Например, мне в Украине вполне хватает стандартного термостата
он не на все модели может подойти
Тут я не понял, разговор ведь чисто про мотор 1.6
07.01.2023 в 11:07 #33834Да , мотор 1.6 , F16D3 , когда я покупал в магазине термостат, попросил на 92 градуса , продавец мне сказал что у них только на 87 — пластиковый , а на 92 сказал ,что там корпус у него из какого то металла и если его ставить , то придется что то колхозить . Что не все так просто , снял на 87 и просто так поставил на 92 — вот так мне продавец сказал
08.01.2023 в 13:14 #33842Вот здесь нюансы установки термостата
09.01.2023 в 06:32 #33845Спасибо большое за информацию
15.02.2025 в 12:19 #40553Здравствуйте. У меня прогретый двиг выдает температуру в движении примерно 80-81 градус. Вс вязи с тем что около термостата на 5 градусов холоднее чем около датчика температуры, то получаем, что около термостата 85-86 градусов.
Термос у меня родной — на 87 градусов. Если поставить на 92 градуса, то по идее температура (около термоса) должна быть около 90-91 градус.
Подскажите, какая температура для работы двига и для экономии топлива более оптимальна? 85-86 или 90-91?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.