Распространённая проблема троит по утрам

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40400
    Женя
    Участник

      Приветствую всех участников форума. Долго пытался решить сам по гуглению форумов и видеоинструкциям уважаемого Андрея, но зашёл в тупик и нужна помощь опытных лачеводов, а именно посмотреть логи и дать ещё направление где искать. Авто Lacetti 1.6 wagon 12г, давно прошитая, пламягаситель, ЕГР заглушен. Ситуация обыденная с наступлением холодов машина утром начала заводиться со 2го раза, далее работает нормально с минуту (до включения ДК1 и прогрева градусов до 18) начинает запинаться будто заливает свечи, сизый дым, запах бензина, захлёбывается при газовании, после прогрева до 35 градусов всё устаканивается, на прогретом всё нормально. Расход 7.8л/100км трасса/город 90/10% при 90-100км/ч. Заменены свечи, провода (обычные теслы и изготовленные нулевого сопротивления), фишки катушки, прозвонены/промеряны катушка, цепь форсунок, сигнал с эбу на катушку, подогрев ДК1, поменяны вакуумные трубочки, моторчик ДЗ, форсунки (на китайский бош для ваза), пропшиканы очистителем все разъёмы. Длительный продув самодельным дымогенератором ничего не выявил. Проверен клапан адсорбера и перепускной с крышки. Сбросы адаптаций и перепрошивки разных прошивок результатов не дают (сейчас на GMTOOLS_FAST). На прогретом датчик детонации скачет до 2В, но проблем в работе не ощущается. Спасибо всем

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #40404
      Андрей
      Хранитель

        Женя, приветствую. Судя по логам, не совсем это типичная ситуация. Датчики кислорода работают не совсем адекватно. Пламегаситель самодельный или нет? Выпускная система в норме? Нет трещин на выпускном коллекторе или в приемной трубе?

        avataravatar
        #40414
        Женя
        Участник
          • Пламягаситель покупной CBD. Возможно сечёт гофра, туда ещё не добрался, даже не думал, что может быть связь. ДК2 в прошивке не задействован. Буду снимать крышку выпускного коллектора осматривать. Спасибо за совет :heart:
          #40415
          Женя
          Участник

            На прогретом не видно, чтобы где-то секло, даже трубу затыкал.

            https://disk.yandex.ru/i/xsuwK0VXlc-xFQ

            #40416
            Женя
            Участник

              В июле делал капиталку из-за перегрева и трещины ГБЦ. Стоит новая китайская ГБЦ с новыми клапанами с новой алюминиевой клапанной крышкой. Но проблем не было, вообще не ощущалось. В ноябре начались проблемы дерганья загорался и мигал чек ошибка Р0300. Поменял форсунки, новые свечи, новые провода, помогло на 1.5 недели. Ездил только на бензине и 92 и 95. Поменял фишки на катушке, поставил новый газовый редуктор, поменял вакуумные трубки сделал провода нулевого сопротивления. На газе вроде бы получше себя ведеёт. Пробовал тест на зависание клапанов , держал минуту на 5000 оборотов потом отпускал, всё нормально, плавно затухал. Сейчас когда газовал как бульканье в пламегасителе. (((

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями