- В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление 18 часов, 19 минут назад сделано Женя.
-
АвторСообщения
-
02.02.2025 в 00:38 #40400
Приветствую всех участников форума. Долго пытался решить сам по гуглению форумов и видеоинструкциям уважаемого Андрея, но зашёл в тупик и нужна помощь опытных лачеводов, а именно посмотреть логи и дать ещё направление где искать. Авто Lacetti 1.6 wagon 12г, давно прошитая, пламягаситель, ЕГР заглушен. Ситуация обыденная с наступлением холодов машина утром начала заводиться со 2го раза, далее работает нормально с минуту (до включения ДК1 и прогрева градусов до 18) начинает запинаться будто заливает свечи, сизый дым, запах бензина, захлёбывается при газовании, после прогрева до 35 градусов всё устаканивается, на прогретом всё нормально. Расход 7.8л/100км трасса/город 90/10% при 90-100км/ч. Заменены свечи, провода (обычные теслы и изготовленные нулевого сопротивления), фишки катушки, прозвонены/промеряны катушка, цепь форсунок, сигнал с эбу на катушку, подогрев ДК1, поменяны вакуумные трубочки, моторчик ДЗ, форсунки (на китайский бош для ваза), пропшиканы очистителем все разъёмы. Длительный продув самодельным дымогенератором ничего не выявил. Проверен клапан адсорбера и перепускной с крышки. Сбросы адаптаций и перепрошивки разных прошивок результатов не дают (сейчас на GMTOOLS_FAST). На прогретом датчик детонации скачет до 2В, но проблем в работе не ощущается. Спасибо всем
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.02.2025 в 12:24 #4040402.02.2025 в 14:33 #40414- Пламягаситель покупной CBD. Возможно сечёт гофра, туда ещё не добрался, даже не думал, что может быть связь. ДК2 в прошивке не задействован. Буду снимать крышку выпускного коллектора осматривать. Спасибо за совет
02.02.2025 в 15:06 #40415На прогретом не видно, чтобы где-то секло, даже трубу затыкал.
https://disk.yandex.ru/i/xsuwK0VXlc-xFQ
02.02.2025 в 15:27 #40416В июле делал капиталку из-за перегрева и трещины ГБЦ. Стоит новая китайская ГБЦ с новыми клапанами с новой алюминиевой клапанной крышкой. Но проблем не было, вообще не ощущалось. В ноябре начались проблемы дерганья загорался и мигал чек ошибка Р0300. Поменял форсунки, новые свечи, новые провода, помогло на 1.5 недели. Ездил только на бензине и 92 и 95. Поменял фишки на катушке, поставил новый газовый редуктор, поменял вакуумные трубки сделал провода нулевого сопротивления. На газе вроде бы получше себя ведеёт. Пробовал тест на зависание клапанов , держал минуту на 5000 оборотов потом отпускал, всё нормально, плавно затухал. Сейчас когда газовал как бульканье в пламегасителе.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.