- В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 3 года, 9 месяцев назад сделано Юрий.
-
АвторСообщения
-
19.04.2021 в 06:59 #29871
Товарищи знающие. В общем есть несколько вопросов, хотелось бы услыщать ответы и советы как правильно заправить, чтобы не навредить системе кондиционирования.
В общем прошлым летом в гаражах мне заправляли фреон по массе, без масла. Перед этим герметичность проверили азотом. Прошла зима и фреона нет, требуется новая заправка. Хочу заправить в этот раз на станции, станция которая откачивает масло, вакумирует и запрпвляет фреон с маслом.
Какое у нас в кондеях должно быть масло по мануалу?
И мне предложили, если на месте найти не получится, то закачать с фреоном ещё краску, поездить месяц и через месяц снова приехать в сервис и проверить утечки. Заправлять краску это безвредно для системы?
20.04.2021 в 14:20 #29883Мне заправляли краску года 4 назад. Всё ок. Масло синтетическое PAG
20.04.2021 в 20:29 #29886Вячеслав, какой пробег вашего авто? У моего фреона стало не хватать меньше чем через год. А уходит он в основном через уплотнение вала компрессора. Если у вашего давление фреона еще есть то можно «по часам» дозаправить. Если полный 0 то лучше сначала проверить герметичность системы и и отремонтировать, поменять масло, отвакуумировать и тогда только заправлять фреон. Если на сто да еще с автоматом( станцией) то что- то откачают а после из нее же могут закачать смесь фреона из разных машин… Масло же паг рекомендуется менять даже при не долгом контакте с воздухом. Типа гигроскопично сильно. Хотя у меня опыт есть что без конденсатора машина стояла зимой сутки- пока купил масло для доливки и конденсатор новый… Подольше провакуумировал и заправил. А так примерно раз 1-2 года дозаправляю, благо сейчас не проблема взять в мелкой расфасовке.
- Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Юрий.
20.04.2021 в 20:39 #29888- Вячеслав, какой пробег вашего авто? У моего фреона стало не хватать меньше чем через год. А уходит он в основном через уплотнение вала компрессора. Если у вашего давление фреона еще есть то можно «по часам» дозаправить. Если полный 0 то лучше сначала проверить герметичность системы и и отремонтировать, поменять масло, отвакуумировать и тогда только заправлять фреон. Если на сто да еще с автоматом( станцией) то что- то откачают а после из нее же могут закачать смесь фреона из разных машин… Для контроля краской нужны еще очки…Масло же паг рекомендуется менять даже при не долгом контакте с воздухом. Типа гигроскопично сильно. Хотя у меня опыт есть что без конденсатора машина стояла зимой сутки- пока купил масло для доливки и конденсатор новый… Подольше провакуумировал и заправил. А так примерно раз 1-2 года дозаправляю, благо сейчас не проблема взять фреон в мелкой расфасовке.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.