Всем привет. Стал обладателем лачетти 2009 года, 1,6, автомат, 118 тыс ходу. Накатал 3000км, успел перебрать нулевую рейку, заменить все фильтра, масла, грм с помпой. По утрам заметил при заводе, подергивает в течении 30-40 секунд при чем не сразу, а через 15-20 секунд от завода.. Думал влага на высоковольтных проводах, проверил все сухо. Выпустил свечи, изоляция и электроды сухие, а резьба в масле, ближе к электродами сухая, перед этим заглядывал с фонариком в свечные колодцы ничего не видать. Сами электроды прекрасные: светло серый налет… Были свечи denso k20tt поменял на них но эти сохранил, в хорошем состоянии, в чем причина того что резьба в масле кто подскажет? Масло тьфу-тьфу-тьфу не жрет. Но теперь эта мысль покоя не дает???? С уважением, Владимир!