Текут форсунки при запуске в морозы

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29262
    Анатолий
    Участник

      Текут форсунки при запуске в морозы воняет бензином по впускному коллектору видно подтеки машина прогреется все входит в норму,кольца уплотнительные заменил от таза подошли проблема не ушла в чем причина ??? такое проявление течи только в морозы вроде как

      #29272
      Евгений
      Участник

        Поставьте оригинальные кольца, ВАЗовские могуть быть не того размера или качества. А если и это не поможет, значит где-то течёт прямо через корпус форсунки. Не знаю, случается ли это на Лачах, но на ВАЗах (форсунки Сименс) такое было замечено.

        #29273
        Игорь
        Участник

          Добро пожаловать в клуб плачущих форсунок. Бывает текут по самому корпусу форсунки, тогда только замена самой форсунки. Но чаще плачут через уплотнитель. Тогда менять эти чёртовы колечки пока не настанет весна)) Лично я уже забил на это. Повеяло бензом на морозе и прошло.

          #29274
          Игорь
          Участник

            На Лачах тоже текут по корпусу, особенно на 1.6 моторах. Это тоже по-моему Сименс у нас

            #29275
            Анатолий
            Участник

              Да именно мотор 1,6 проявилось это как морозы перевалили за -15 завожу воняет свечу телефоном сыро особенно на первом цилиндре ,доезжаю до теплого бокса км 5 посмотреть все визуально все сухо, только следы подтека сухие остались .Колечки заменил от ваза визуально размер похоже только уж не знаю оригинал или нет отсыпали и мешка по 10 рублей за шт ,ну проблема осталась. Еще заметил на форсунках своих с боку отверстия похожие как на клапана ,может от туда и сбрасывают форсунки бензин когда на морозе не справляется основной регулятор давления . Может у кого-то были похожие проблемы ,как это лечить или только замена форсунок от ваза ,родные цена не адекватная а б/у барахло брать тоже лотерея

              #29277
              Игорь
              Участник

                Берём рампу с форсунками в сборе и опускаем в тазик с холодной водой. На вход рампы подключаем компрессор. Накачиваем около 4 атмосфер и смотрим откуда воздух пойдет. Может по шву форсунки, а может через резинки. Тогда уже и принимать решение чо делать

                #29278
                Анатолий
                Участник

                  Идея хорошая с тазиком ,только тогда лучше  бензин налить чем в воде форсунки полоскать

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями