- В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 3 года, 11 месяцев назад сделано
alex.
-
АвторСообщения
-
25.05.2021 в 21:34 #30243
Декорация: город, будни, середина дня, машин порядочно, но пробок нет.
Действующие лица: Лачеть-седан, без пассажиров, полбака 95-го Ярославского розливу. Монструозный 1,4, Евро-2, катализатор вырезал первый владелец, ЕГР заботливо помыт, почищен и НЕ отключен.
Вчера. С кондиционером на светофорах.
Сегодня. Без кондиционера, но с дитем.
А какой там у нас по паспорту-то?
-
Тема изменена 3 года, 11 месяцев назад пользователем
Дмитрий.
25.05.2021 в 21:42 #30245На долгих остановках температура растет до 98С, включается вентилятор, за ~1 мин скидывает до 92-93С и выключается.
Вопрос, собственно, вот в чем: насколько вредно (полезно/пофигу) езда с завышенной температурой (в указанном диапазоне)?
Чтобы уменьшить количество вопросов, но в то же время не давать возможно вредных советов: причину я знаю, это не утечки или какие-либо еще проблемы с системой охлаждения. Перегрев искусственно созданный без вмешательств в систему.
И да, расход по баку соответствует.
-
Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем
Дмитрий.
26.05.2021 в 10:34 #30248Я не являюсь мега экспертом, но я вернул родной термостат на 87 градусов. Машина как-то лучше едет в жару, провалов нет и динамика как-то получше что-ли. По расходу разницу конкретно не замерял, но вроде разницы нет.
Напряжение не низкое? Должно 14.5 быть
26.05.2021 в 14:55 #30249По напряжению: включены фары и работает вентилятор. Но в целом да, есть такая беда, планирую заняться.
Термостат, кстати, родной на 87.
26.05.2021 в 17:18 #30256Термостат, кстати, родной на 87
А почему тогда температура такая? У меня и до 90 никогда не доходит на родном термосе
28.05.2021 в 15:32 #30290Просто и без затей заглушил отверстия в бампере на зиму. А весной обратил внимание на вот эту вот картину и пока не стал трогать.
Понять бы еще вред\пользу эксплуатации в таком диапазоне температур и возможные последствия…
* Все чуть ли не хором утверждают, что у Лачетти слишком большой радиатор для двигателей 1,4/1,6 и поэтому нужно ставить горячий термостат. На Драйве все уже поставили. А кто не поставил, тот уже заказал. Может я что не понимаю, но если проблема в радиаторе — зачем бороться со следствием и менять термостат, если можно легко и непринужденно снизить эффективность радиатора?
-
Ответ изменён 3 года, 11 месяцев назад пользователем
Дмитрий.
29.05.2021 в 19:08 #3029830.05.2021 в 22:19 #30308Ну ок. Покатаюсь тогда так. Но за температурой и состоянием масла буду продолжать следить на всякий случай, чтобы если что не так — быстро сломать все обратно. Благо снимается это все хозяйство за полминуты и голыми руками.
Спасибо.
02.06.2021 в 18:35 #30314к слову — оригинальный термостат что с завода сдох на 90 тысячах. всю зиму с глючным проездил, скоро менять буду и ставить чтото типа BEHR
-
Тема изменена 3 года, 11 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.