- В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление 2 часа, 39 минут назад сделано
Сергей.
-
АвторСообщения
-
29.10.2025 в 00:49 #42152
Добрый день!
Победить лачетти 1.6 никак не получается, все что мог перепробовал) Проблема такая как говорят то едет, то не едет
— Когда все хорошо, двигатель тихий, нет вибраций, ездить одно удовольствие, не знаю лучше ли прет машина, но чисто по ощущениям прям как тесла или хорошая иномарка, климат вообще не ощущается, точнее динамика чуть падает, но ездить все равно приятно
— Когда плохо, климат сильно ощущается, двигатель шумный, как будто нагрузка выросла, и при трогание приходится ловить провал тяги(особенно с климатом), и общее ощущение как будто еду на тазу, не скажу падает ли динамика, но как будто едешь на корче(утрирую), трясёшь за шкирку машину ну давай разгоняйся. В таком режиме тоже можно нормально передвигаться. И еще появляется звон при разгоне под нагрузкой, я не понял детонация это или нет, звон не приятный высокочастотный.
Двигатель после кап ремонта, датчики и всякие три массы(и другие массы тоже) уже некоторые по второму кругу меняю. Все массы до которых долез сделал, разъемы почти все заменил. До кап ремонта примерно все время в «плохом» режиме ездил, т.е. тянется эта неисправность уже давно.
Легче наверное описать что я не сделал:
Топливная система, форсунки идеал, давление в рампе в районе 4 и на холостых и если подгозовать, дальше не полез
Зажигание, все заменил, что-то по два раза, катушки, свечи, провода, разъемы, проводку проверилПодсосов нет, даже думал ЕГР заглушку пробило или клапан PCV, тут все в порядке
— не лазил в бензонасос, датчик ОЖ(и разъем его) (по показаниям все норм), датчик скорости(и разъем его), проводка датчика температуры впуска, остальное все перекапал.
При каждом ремонте ситуация улучшалась(проблем было много), и проблему почти получилось локализовать, даже в плохом режиме машина уже не так плохо едет как раньше.
По доработкам:
Сделан МД_тюнинг
Паук
Евро 2 прошивка орига от SVV, пробовал тюнячие прошивки от SVV «детонацию» слышно почти в любых ситуациях при разгоне, да едет хорошо, но машина превращается в ведро.Из оставшихся неисправностей явных:
Гидрики стучат на холодную сильно(может на горячую это не детонация, а гидрики), кстати если поднять УОЗ гидрики перестают стучать в этом режиме, как так непонятно.И что-то с проводкой, БК редко теряет связь, и логи когда пишешь бывает обрыв связи, если руль регулировать, есть положение в котором машина не дает искру, разбирал искал где провода трутся, не нашел(.
После все переделок, все почти свелось к минимуму.
Из последнего:
Охладил еще сильнее датчик впускного коллектора, режимы езды стали отличный и более менее, до этого было прям ужасно
Нашел утечку через короб воздушного фильтра. Наткнулся на видео что из-за этого после 3000 оборотов двигатель шумит, вроде даже помогло(тоже после 3000 рев есть), но плохой режим опять вернулся, только он как будто «размывается» с каждым ремонтом.
На данный момент все замыкается на дросселе. Купил китайский дроссель он со своими приколами, вроде работает, но «плохой» режим тоже всплыл. Лучше всего(может чуть хуже чем идеал, но хотя бы не бесит) машина ехала на родном дросселе если отключить 6 контакт разъема(концевик холостого хода)и именно после появления ошибки 0510, я так понимаю получается аварийный режим, ЭБУ как то сам вполне неплохо определяет когда холостой ход, только вот каждый третий запуск двигателя с повышенными оборотами 1300, видимо все таки подклинивают мозги и эбу думает что не холостой ход.
Дроссель, весь перекопал, моторчик не менял старый восстановил, все пропаял, дорожки сдвинул, все обслужил, стало лучше но не до конца)
По компьютеру все нормально, не могу поймать плохой и хороший режим чтобы логи сравнить.
Так же, мне кажется когда «плохой» режим чуть завышен расход воздуха до 85-95.
Логи как то не получалось снять на ходу, если подскажите в каких режимах нужны попробую снять. А то уже не знаю куда думать) думал суппорт клинит или что-то в механике, но все манипуляции приводят к дросселю и УОЗ.
29.10.2025 в 01:03 #42153Пока было лето жара, думал может горячий воздух(пробки и все такое) попадает из-за этого детонация и все эти эффекты, но когда отключал датчик температуры впуска в аварийном режиме машина более менее ехала хорошо. И сейчас холодно, датчик уже переделан холодный, но все равно проявляется проблема
П.С.
Бензин 95, Лукойл, Роснефть
Переводил ЭБУ на 91 бензин, толку нетВ какой-то момент переделок, эффект был явным и частым, поднимаешься в гору активно педалируешь чтобы заехать и не заглохнуть и раз при том-же педалирование в туже гору машина шлифует и начинает ехать легко. Сейчас не так сильно выражается
-
Ответ изменён 3 часа назад пользователем
Сергей.
-
Ответ изменён 2 часа, 54 минуты назад пользователем
Сергей.
29.10.2025 в 01:31 #42156П.С.С.
Звук «детонации» похож на секущую гофру или звон выхлопа (с ними все в порядке). -
Ответ изменён 3 часа назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.







