В поиске трёх масс на Шевроле Реззо 1,6 16v.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7066
    Андрей
    Участник

      Всем привет. Решил я навести порядок в проводке, а то при перепайке фишки ДПРВ обнаружил потертости и хрупкость в гофре, изолента в некоторых местах слазиет…. Вообщем заменить гофру и заодно решил пропаять три массы. Так как говорят- это болячка на шевроле… Проблем как таковых с дерганьем машины нет, но пропаять на будущее не помешает!  Начитавшись форум, приготовил тестер, паяльник, заприметил примерное место где находится эта счалка ( как у лачетти ). И начал разматывать изоленту …. Как нам известно проблема трех масс- это соединение минусовых проводов от датчиков : МАР, ДК1 и ДТ впускного воздуха и все эти три провода соединенны счалкой в один провод идущий в ЭБУ. В ЭБУ это контакт №13. (Перед прозвонкой тестером, замкнул его провода что бы определить сопротивление проводов тестера, в моем случае это 00,2 Ом). Отключам минусовой от АКБ, вытаскиваем фишку от ЭБУ, ищем 13 контакт, второй конец подключаем к минусовому контакту ДК1 . В моем случае показание = 00,2 Ом. Начал шерудить косу проводов, показания не менялись. т.е. соединение нормальное. То же проделываем с остальными датчиками.. Ну раз уж я решил идти до конца, то принялся искать эту счалку. Освобождая провода из гофры, наткнулся сразу же на первую счалку. Всё верно три провода, соединены в один! Херась её кусачками! А потом думаю, а какого чёрта провода которые я перекусил розовые?????  (((  Ну ка, замерю сопр. Меряю, опять =00,2! Значит это не то соед. ))) …Ладно, потом запаяю, лезу дальше, по гофре. Короче, мне пришлось размотать весь шлейф проводов ( дело это скажу вам , мало приятное, очень не удобно, и руки в этом клее от изоленты, просто трэш!) Размотав все, обнаружил, что от наших датчиков минусовые провода идут в какую- то черную коробочку, ОППА!. Вроде кто то говорил, что это типа обд разъем для программирования производителем, но оказалось это не так! Вскрыв эту коробочку тестер моментально показал обрыв соединения массы. :yahoo: … к этой фишки идут еще много проводов ,и я так понял, что это всё минусовые провода от датчиков. На фото видно перемычки и как это все устроено. Внутри все достаточно герметично, и на вид контакты в хорошем состоянии… Пока освобождал проводку обнаружил по всей длине еще штук 4-6 разных счалок, но от чего они я разбираться не стал, т.к. было уже поздно и спина моя уже не разгибалась! Самое главное я нашел- это куда идут от ДК1, ДТ Впускного и МАР датчика…. Вообщем все я пропаял, заменил гофру, перемотал изолентой, теперь все как новенькое! Так что ребят имейте в виду. Если в вашем авто, к косе проводов примотана эта черная коробочка, ( прилагаю фото) ,то это и есть соединение всех масс датчиков! Всё таки маленькие, но различия есть в проводке Реззо от лачетти.  Авто у меня 07 г.в.  сборка Корея

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      avataravatar
      #7072
      Андрей
      Участник

        добавлю фото

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        avataravatar
        #8486
        Андрей
        Хранитель

          Спасибо, Андрюха! Очень хороший и познавательный отчет! :good:

          На Лачетти 1.8 похожая картина с этими массами. Почему на 1.4/1.6 так не сделать? Всегда есть доступ к массам, удобно в диагностике и обслуживании

          avatar
        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями