Всем ДОБРА. Может кто подскажет-проблема у мен такая-откапиталил мотор 1.6 давление во впуске 50.прчитал уже все темы по этому поводу.сделал вроде всё уже и массы и дад проверил с проводами -метки-подсоса нет. остался вроде только катализатор. у меня с завода без егр и один дк .если убрать катализатор и ставить пламягаситель что надо туда ещё -обманка или прошивка или ничего воше-подскажите пожалуста.ЗАРАНЕ СПОСИБО ЧТО ОТОЗВАЛИСЬ :bye:
дело в том что до капиталки у меня выдавливало прокладку во впуске тема такая была здесь пока на донделавский герметик непосадил.а с логами ноут без акб и чтото у меня начало писать что проблема с подключением адаптера возможно нет питания хотя красная лампа в нём горитю адаптер ка у всех на нашем форуме.но до этого я выкладывал логи опятьже на стоячем авто иза проблем с ноутом . тема бала Дергается при нажатии и сбросе газа там на 41 странице в самом конце. И вопрос Анрею куда и где ещё можно капнуть. перечитано мною всё и перепроверено тоже может чтото гдето недочитал и пропустил .всем добра и мира :bye:
Ну по логам я не могу сказать, что проблема в катализаторе. На ходу, конечно, более точная картина была бы, но исходя из этого лога, нет оснований приговаривать катализатор.
Зато на логе все симптомы проблем с ГРМ. Что-то возможно не так с распредвалами или метки ещё раз проверить надо, может шпоночный узел разбит на коленвалу…
При желании удалить катализатор, то на этом авто это делается без проблем. У меня такой же авто с таким же идентификатором
спосибо за ответ.каленвал и шестерня заменены-как разони и были виновниками капиталки-кончик каленвала вместе со шпонкой ишестерней обрезало как по маслу.проверю ешё раз метки может со слепу не доглядел.вроде моторист был хороший ралийными авто занимается :bye:
всем спосибо кто отозвался .сегодня снял шкив -всё совместил и вот оно на впуске один зуб ниже-вывод ни одному сто и частному мотористу какой-бы он небыл хорошим на100 процентов доверять нельзя. ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО -ДЕЛАЙ САМ .