Время впрыска форсунок падает до нуля.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23405
    Дмитрий
    Участник

      Здравствуйте, машина 1.6, 2006, F16D3, начал очень нестабильно работать двигатель, подключил газовый сканер и увидел что время впрыска бензиновых форсунок очень часто бывает около нуля, а вместе с ними и газовых, т.к они отталкиваются от значений бензиновых… все без исключения форсунки так себя ведут, как при работе на бензине, так и на газу. чаще нули проскакивают попарно, например 1-2, 1-3, 2-4…. подключаю стандартный сканер через шевроле эксплоер – там время 3-5мс, провалов до нуля не вижу, но в нем видно не каждую форсунку отдельно, а все, поэтому, возможно значение сглаживается. когда провалов меньше – двигатель работает более ровно, то есть нестабильность связана с провалами времени впрыска. чаще после запуска провалов меньше, по мере нагрева увеличивается. Помогите, пожалуйста, найти причину. Думал виновата лямбда, заменил, не помогло. Давление в коллекторе на холостых около 35, давление в цилиндрах 12.

      #23407
      alex
      Участник

        смотрите датчик коленвала, скорее всего причина в нём, а ошибка ловится только при его обрыве(и то не на всех машинах).

        Маловероятно что датчик распредвала глючит, но нельзя исключить и его.

        avataravatar
        #23410
        Дмитрий
        Участник

          немного проясняется картина, эти провалы впрыска начинаются тогда, когда включаются кратковременные топливные коррекции, где-то через минуту после того как завел машину. я понимаю что тут форум не по гбо, но может кто-то сталкивался, гбо стоит у многих. пересмотрел кучу видео у всех при настройке гбо и калибровке провалов нет, график идет ровно, то есть гбо на лямбду не реагирует, у меня же она в настройках гбо выключена, но все равно вижу эти провалы, завышен коэффициент впрыска газовых форсунок, то есть мозги считают что время открытия маленькое и увеличивают его. а из-за нестабильной работы не могу откалибровать. причина видимо не в газовом оборудовании… я думал про датчик коленвала или распредвала, но менять не будучи увереным неохота, стоит не дешево, вот только на днях лямбду поменял без толку. последнее время, даже когда у меня считается что работает нормально, то звук похож больше на работу дизельного двигателя, что на газу что на бензине.

          • Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем Дмитрий.
          #23414
          Серёга
          Участник

            Приложите логи, чтобы хоть от чего-то отталкиваться можно было

            avatar
            #23415
            Дмитрий
            Участник

              во вложении лог эбу, где-то на 350 кадре перешел на бенз, на 600 вернулся обратно. сегодня во время экспериментов загорелась ошибка по лямбде, хотя она новая, неделю назад установлена.. по ссылке видео работы гбо https://youtu.be/2halHQ7FR3Q

              • Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем Дмитрий.
              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #23418
              Alexandr
              Участник

                Воообще это нормально когда форсунки полностью отключаются, но это должно происходить только когда разогнался и  отпустил педаль газа. В самих картах на эбу двигателя есть именно этот параметр, отвечающий за отключение бензо форсунок при определенных обстоятельствах, я не помню как он называется, но он точно есть на всех инжекторных моторах. Поэтому и говорят  что нейтраль не экономит топливо

                avatar
                #23419
                Андрей
                Хранитель

                  Датчик кислорода не работает. А Сириусы довольно старые блоки и они не умеют этого определять. Поэтому переходят в замкнутый контур и работают по ДК, независимо от “правильности” сигнала ДК. Что с этим ДК, сказать сложно. Может брак, может разъем, может проводка.

                  Опорное напряжение на датчик приходит, значит можно предположить, что ЭБУ исправен.

                  avataravataravatar
                  #23466
                  Сергей
                  Участник

                    если так, то как определить рабочий или не рабочий ) расход должен быть большой если я не ошибаюсь? проблема не решается что у меня что у Дмитрия. (((

                    #23468
                    Серёга
                    Участник

                      Ну видно же на логе, что у ДК нет амплитуды вообще. Значит ДК не работает. Плюс ко всему еще и ошибка по ДК висит. А расход от чего угодно может быть большой

                      #23469
                      Дмитрий
                      Участник

                         

                        а вот эти импульсы, как бы что-то есть , не совсем нет..). я видел, что в идеале вроде бы должны они быть более правильной формы. у меня что на старом дк что на новом картинка одинаковая. если бы провода неисправны были, то наверное была бы вообще прямая… а ошибка висела потому что дергал провода, снимал разъем, забыл удалить ошибку, сейчас ее нет, но в остальном все то же самое.

                        • Ответ изменён 4 года, 9 месяцев назад пользователем Дмитрий.
                        #23472
                        Серёга
                        Участник

                          Эти импульсы имеют очень низкую амплитуду. Практически никакую. Это говорит о том, что ДК не работает. Вот тут всё очень подробно разжевано

                          Лямбда зонд и он же Датчик кислорода

                          avatar
                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями