Время впрыска форсунок падает до нуля.

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Время впрыска форсунок падает до нуля.

В этой теме 10 ответов, 6 участников, последнее обновление  Серёга 1 неделя назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23405

    Дмитрий
    Участник

    Здравствуйте, машина 1.6, 2006, F16D3, начал очень нестабильно работать двигатель, подключил газовый сканер и увидел что время впрыска бензиновых форсунок очень часто бывает около нуля, а вместе с ними и газовых, т.к они отталкиваются от значений бензиновых… все без исключения форсунки так себя ведут, как при работе на бензине, так и на газу. чаще нули проскакивают попарно, например 1-2, 1-3, 2-4…. подключаю стандартный сканер через шевроле эксплоер — там время 3-5мс, провалов до нуля не вижу, но в нем видно не каждую форсунку отдельно, а все, поэтому, возможно значение сглаживается. когда провалов меньше — двигатель работает более ровно, то есть нестабильность связана с провалами времени впрыска. чаще после запуска провалов меньше, по мере нагрева увеличивается. Помогите, пожалуйста, найти причину. Думал виновата лямбда, заменил, не помогло. Давление в коллекторе на холостых около 35, давление в цилиндрах 12.

    0
    #23407

    alex
    Участник

    смотрите датчик коленвала, скорее всего причина в нём, а ошибка ловится только при его обрыве(и то не на всех машинах).

    Маловероятно что датчик распредвала глючит, но нельзя исключить и его.

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #23410

    Дмитрий
    Участник

    немного проясняется картина, эти провалы впрыска начинаются тогда, когда включаются кратковременные топливные коррекции, где-то через минуту после того как завел машину. я понимаю что тут форум не по гбо, но может кто-то сталкивался, гбо стоит у многих. пересмотрел кучу видео у всех при настройке гбо и калибровке провалов нет, график идет ровно, то есть гбо на лямбду не реагирует, у меня же она в настройках гбо выключена, но все равно вижу эти провалы, завышен коэффициент впрыска газовых форсунок, то есть мозги считают что время открытия маленькое и увеличивают его. а из-за нестабильной работы не могу откалибровать. причина видимо не в газовом оборудовании… я думал про датчик коленвала или распредвала, но менять не будучи увереным неохота, стоит не дешево, вот только на днях лямбду поменял без толку. последнее время, даже когда у меня считается что работает нормально, то звук похож больше на работу дизельного двигателя, что на газу что на бензине.

    • Ответ изменён 1 неделя, 5 дн. назад пользователем  Дмитрий.
    0
    #23414

    Серёга
    Участник

    Приложите логи, чтобы хоть от чего-то отталкиваться можно было

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23415

    Дмитрий
    Участник

    во вложении лог эбу, где-то на 350 кадре перешел на бенз, на 600 вернулся обратно. сегодня во время экспериментов загорелась ошибка по лямбде, хотя она новая, неделю назад установлена.. по ссылке видео работы гбо https://youtu.be/2halHQ7FR3Q

    • Ответ изменён 1 неделя, 5 дн. назад пользователем  Дмитрий.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23418

    Alexandr
    Участник

    Воообще это нормально когда форсунки полностью отключаются, но это должно происходить только когда разогнался и  отпустил педаль газа. В самих картах на эбу двигателя есть именно этот параметр, отвечающий за отключение бензо форсунок при определенных обстоятельствах, я не помню как он называется, но он точно есть на всех инжекторных моторах. Поэтому и говорят  что нейтраль не экономит топливо

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23419

    Андрей
    Хранитель

    Датчик кислорода не работает. А Сириусы довольно старые блоки и они не умеют этого определять. Поэтому переходят в замкнутый контур и работают по ДК, независимо от «правильности» сигнала ДК. Что с этим ДК, сказать сложно. Может брак, может разъем, может проводка.

    Опорное напряжение на датчик приходит, значит можно предположить, что ЭБУ исправен.

    4+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #23466

    Сергей
    Участник

    если так, то как определить рабочий или не рабочий ) расход должен быть большой если я не ошибаюсь? проблема не решается что у меня что у Дмитрия. (((

    0
    #23468

    Серёга
    Участник

    Ну видно же на логе, что у ДК нет амплитуды вообще. Значит ДК не работает. Плюс ко всему еще и ошибка по ДК висит. А расход от чего угодно может быть большой

    0
    #23469

    Дмитрий
    Участник

     

    а вот эти импульсы, как бы что-то есть , не совсем нет..). я видел, что в идеале вроде бы должны они быть более правильной формы. у меня что на старом дк что на новом картинка одинаковая. если бы провода неисправны были, то наверное была бы вообще прямая… а ошибка висела потому что дергал провода, снимал разъем, забыл удалить ошибку, сейчас ее нет, но в остальном все то же самое.

    • Ответ изменён 1 неделя назад пользователем  Дмитрий.
    0
    #23472

    Серёга
    Участник

    Эти импульсы имеют очень низкую амплитуду. Практически никакую. Это говорит о том, что ДК не работает. Вот тут всё очень подробно разжевано

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019