- В этой теме 10 ответов, 6 участников, последнее обновление 5 лет, 6 месяцев назад сделано
Серёга.
-
АвторСообщения
-
09.07.2019 в 19:51 #23405
Здравствуйте, машина 1.6, 2006, F16D3, начал очень нестабильно работать двигатель, подключил газовый сканер и увидел что время впрыска бензиновых форсунок очень часто бывает около нуля, а вместе с ними и газовых, т.к они отталкиваются от значений бензиновых… все без исключения форсунки так себя ведут, как при работе на бензине, так и на газу. чаще нули проскакивают попарно, например 1-2, 1-3, 2-4…. подключаю стандартный сканер через шевроле эксплоер — там время 3-5мс, провалов до нуля не вижу, но в нем видно не каждую форсунку отдельно, а все, поэтому, возможно значение сглаживается. когда провалов меньше — двигатель работает более ровно, то есть нестабильность связана с провалами времени впрыска. чаще после запуска провалов меньше, по мере нагрева увеличивается. Помогите, пожалуйста, найти причину. Думал виновата лямбда, заменил, не помогло. Давление в коллекторе на холостых около 35, давление в цилиндрах 12.
10.07.2019 в 01:13 #2340710.07.2019 в 07:46 #23410немного проясняется картина, эти провалы впрыска начинаются тогда, когда включаются кратковременные топливные коррекции, где-то через минуту после того как завел машину. я понимаю что тут форум не по гбо, но может кто-то сталкивался, гбо стоит у многих. пересмотрел кучу видео у всех при настройке гбо и калибровке провалов нет, график идет ровно, то есть гбо на лямбду не реагирует, у меня же она в настройках гбо выключена, но все равно вижу эти провалы, завышен коэффициент впрыска газовых форсунок, то есть мозги считают что время открытия маленькое и увеличивают его. а из-за нестабильной работы не могу откалибровать. причина видимо не в газовом оборудовании… я думал про датчик коленвала или распредвала, но менять не будучи увереным неохота, стоит не дешево, вот только на днях лямбду поменял без толку. последнее время, даже когда у меня считается что работает нормально, то звук похож больше на работу дизельного двигателя, что на газу что на бензине.
-
Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем
Дмитрий.
10.07.2019 в 09:17 #2341410.07.2019 в 10:00 #23415во вложении лог эбу, где-то на 350 кадре перешел на бенз, на 600 вернулся обратно. сегодня во время экспериментов загорелась ошибка по лямбде, хотя она новая, неделю назад установлена.. по ссылке видео работы гбо https://youtu.be/2halHQ7FR3Q
-
Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем
Дмитрий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.07.2019 в 07:47 #23418Воообще это нормально когда форсунки полностью отключаются, но это должно происходить только когда разогнался и отпустил педаль газа. В самих картах на эбу двигателя есть именно этот параметр, отвечающий за отключение бензо форсунок при определенных обстоятельствах, я не помню как он называется, но он точно есть на всех инжекторных моторах. Поэтому и говорят что нейтраль не экономит топливо
11.07.2019 в 10:54 #23419Датчик кислорода не работает. А Сириусы довольно старые блоки и они не умеют этого определять. Поэтому переходят в замкнутый контур и работают по ДК, независимо от «правильности» сигнала ДК. Что с этим ДК, сказать сложно. Может брак, может разъем, может проводка.
Опорное напряжение на датчик приходит, значит можно предположить, что ЭБУ исправен.
14.07.2019 в 14:33 #23466если так, то как определить рабочий или не рабочий ) расход должен быть большой если я не ошибаюсь? проблема не решается что у меня что у Дмитрия.
15.07.2019 в 10:27 #23468Ну видно же на логе, что у ДК нет амплитуды вообще. Значит ДК не работает. Плюс ко всему еще и ошибка по ДК висит. А расход от чего угодно может быть большой
15.07.2019 в 10:40 #23469а вот эти импульсы, как бы что-то есть , не совсем нет..). я видел, что в идеале вроде бы должны они быть более правильной формы. у меня что на старом дк что на новом картинка одинаковая. если бы провода неисправны были, то наверное была бы вообще прямая… а ошибка висела потому что дергал провода, снимал разъем, забыл удалить ошибку, сейчас ее нет, но в остальном все то же самое.
-
Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем
Дмитрий.
15.07.2019 в 11:11 #23472Эти импульсы имеют очень низкую амплитуду. Практически никакую. Это говорит о том, что ДК не работает. Вот тут всё очень подробно разжевано
-
Ответ изменён 5 лет, 7 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.