если полез менять ремень то нужен весь борщ набор(ремень, помпа,ролики желательно INA )
Также советую сальники поменять(ELRING неплохие), хотя новичку будет трудновато. Ремень натягивать помпой смотря на метку ролика натяжителя. Также хочу отметить что желательно менять шестерню коленвала(брать только оригинал) чтобы не постигла такаяже беда как у меня — шпонка со временем тупо отвалилась от шестерни раздолбав при этом коленвал.(отдельная история как я победил болтанку шестерни на коленвале 10-15 градусов…) Шкивы распредов в одиночку без спецприблуды поставить трудновато и при надевании ремня смотреть чтобы колено не сместилось и распреды не убежали на зуб(оно конечно в любом случае заведется и заработает но работать будет через жопу, типа недобор мощности и жора топлива)
п.с. также нужно быть внимательным при сборе кожухов, особенно внутренего — он после того как его снимешь такое ощущение что деформируется и потом начинает при установке на место тереться обо все что не приколоченно.)