Замена задней ступицы Лачетти

Колодки стояночного тормоза Тормозная система Шевроле Лачетти
Замена задней ступицы и щитка стояночного тормоза автомобиля Шевроле Лачетти

 

Порядок снятия задней ступицы Лачетти

 

    1. Снимите кронштейн суппорта.

Замена заднего суппорта


 

    1. Выкрутите болты крепления тормозного диска.
    2. Снимите тормозной диск.

Замена заднего тормозного диска Лачетти


 

    1. Разъедините разъем заднего датчика АБС.

разъем заднего датчика АБС


 

    1. Выверните болты крепления и снимите ступицу.

Задняя ступица


 

    1. Снимите верхнюю стяжную пружину, нижнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.

Пружины стояночного тормоза


 

    1. Снимите тарелку направляющей пружины, пружину и чеку.
    2. Снимите колодку стояночного тормоза.

Колодки стояночного тормоза


 

  1. Снимите хомут троса стояночного тормоза и отсоедините трос от щита стояночного тормоза.

хомут троса стояночного тормоза


 

Порядок установки задней ступицы Лачетти

 

    1. Подсоедините трос привода к щиту стояночного тормоза и закрепите его хомутом.

хомут троса стояночного тормоза


 

    1. Установите чеку направляющей пружины, колодку стояночного тормоза, направляющую пружину и тарелку направляющей пружины.

Колодки стояночного тормоза


 

    1. Установите верхнюю стяжную пружину, нижнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.

Пружины стояночного тормоза


 

    1. Установите ступицу и закрепите ее болтами.

 

Затяните болты крепления ступицы моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).

Задняя ступица


 

    1. Соедините разъем датчика АБС.

разъем заднего датчика АБС


 

    1. Установите тормозной диск и закрепите его болтом.

 

Затяните болт крепления тормозного диска моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

Замена заднего тормозного диска Лачетти


 

    1. Установите кронштейн суппорта и закрепите его болтами.

 

Затяните болты крепления кронштейна суппорта моментом 56 Н•м (41 фунт-фут).

Замена заднего суппорта

  1. Установите колесо.
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий