- В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление 2 года, 5 месяцев назад сделано Дмитрийй.
-
АвторСообщения
-
08.07.2022 в 12:59 #32878
Привет всем! Знатоки подскажите какие вкладыши ставить шатунные и коренные? Двс я так полагаю никогда не копиталился. Понятно будет только после вскрытия и замера износа или можно ставить 0.25? Менять собираюсь просто потому что они явно износились за 270к пробега, но при этом движка работает норм никаких намеков нет
08.07.2022 в 20:11 #32881Дима, а зачем капиталить если мотор нормально работает? 270 тык для этого мотора не о чем, если нормально обслуживали
08.07.2022 в 21:42 #32883Ну в моих руках 6лет, масло каждые 7к менял, старался все вовремя менять, просто начитавшись всего и всякого про пресловутую лампочку масленки подумываю об износе вкладышей, в другой теме о давлении масла писал что победил ее заменой провода, фишки и датчика на оригинал, и вот прошло около 2х месяцев она опять помаргивает на хорошо прогретом двигателе. Вот и думаю либо масло попалось не качественное либо все таки износились вкладыши
08.07.2022 в 22:29 #32884Если 6 лет на руках уже, тогда косяки бывшего хозяина уже бы вылезли. У меня скоро 350 тык масло почти не уходит, компрессия разнится на одно очко по цилиндрам, лампа не мигает, о капитале даже и не задумываюсь (три раза по дереву). Понятно что ситуации разные бывают. Поэтому я хз что сказать. Но чёт не думаю что дело во вкладышах на нормально работающем моторе. Может насос там или маслоприемник например. В любом случае если капиталить, тогда дефектовка после вскрытия. А то может там задиры немалые или вообще дело в насосе окажется
09.07.2022 в 08:47 #32887Насос качает 1 атм на холостом 3 или 4 не помню на 3000 оборотов, замерял манометром специально покупал для этих дел, так что остается маслоприемник. Спасибо, вскрою посмотрю
16.07.2022 в 23:39 #32948вы ищите проблему там где её нет. если лезть в КШМ то тут не только ремонтные вкладыши а шлифовка коленвала под эти самые вкладыши+архиобязательна расточка поршней на первый ремонт ну и кольца соотвественно. Повторюсь как правило такие действия нужны при пробеге 350 и выше(элепс на этих моторах появляется на 300к потом он увеличивается и тупо заменой колец без расточки только ухудшит дело).
Вам бы я посоветовал при таком пробеге заменить направляющие клапанов и маслосьемные колпачки. после 250к обоим этим элементам хана(прогрессия до 300к там нехилая).
25.07.2022 в 20:26 #33013Колпачки менял пару лет назад ну или около 50к пробега назад тогда было небольшое дымление на холодную ну и соответственно масложор небольшой, сейчас масло не ест, дыма тоже нет. Через пару месяцев буду делать большое то с заменой всех расходников, ну грм, помпа само собой, и до кучи гидрики на 3и 4 цилиндрах, постукивают на холодную, пол года назад менял на 1 и 2 тоже постукивали, но тогда что то 3 и4 не стучали и не стал менять, ну и за одно раз распреды будут сняты заменю направляющие кларанов и колпачки ну и маслоприемник гляну
29.07.2022 в 06:42 #3302804.08.2022 в 22:36 #33063На счет направляющих, они бывают разных размеров по оригинальному каталогу. Как узнать какие у меня? Только разбор и замер?
05.08.2022 в 20:57 #33064выпуск один размер, впуск второй размер. если я не ошибаюсь их там всего 2.
11.08.2022 в 21:47 #33095Я понял. Получается 8 впуск 8 выпуск
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.