Диагностика ошибок P1610 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Главное реле, высокое напряжение в цепи
 
Диагностический код неисправности P1610
Главное реле, высокое напряжение в цепи
Описание схемы
 В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.
 Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение поднимается выше откалиброванного значения.
  Условия появления кода DTC
 - Включатель зажигания во включенном положении.
 
Условия установки кода неисправности
 - Присутствует замыкание на аккумулятор в цепи главного реле.
 
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
 - Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
 - Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
 
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
 - Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
 - Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
 
Диагностическая информация
 Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
 Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
 Если диагностический код неисправности Р1610 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
 
DTC P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
 
| Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |   Провести проверку системы диагностики.  Проверка системы завершена?   |    —   |    Перейти к операции 2   |    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.   |  
| 2 |  
 Сопротивление находится в пределах указанного значения?   |    75~85Ом   |    Перейти к операции 3   |    Перейти к операции 8   |  
| 3 |   Проверить надежность соединения между клеммой 86, 30 разъема главного реле и положительным выводом аккумулятора.  Проблема найдена?   |    —   |    Перейти к операции 4   |    Перейти к операции 5   |  
| 4 |   При необходимости восстановить соединение.  Закончен ли ремонт?   |    —   |    Перейти к операции 10   |    —   |  
| 5 |  
 Проблема найдена?   |    —   |    Перейти к операции 7   |    Перейти к операции 6   |  
| 6 |   Проверить замыкание на аккумулятор провод между клеммой 87 разъема главного реле и клеммой 66 разъема контроллера ЭСУД.  Проблема найдена?   |    —   |    Перейти к операции 7   |    Перейти к операции 9   |  
| 7 |   Отремонтируйте провод, если необходимо.  Закончен ли ремонт?   |    —   |    Перейти к операции 10   |    —   |  
| 8 |   Заменить главное реле.  Замена закончена?   |    —   |    Перейти к операции 10   |    —   |  
| 9 |   Заменить контроллер ЭСУД.  Замена закончена?   |    —   |    Перейти к операции 11   |    —   |  
| 10 |  
 Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?   |    —   |    Перейти к операции 11   |    Перейти к операции 2   |  
| 11 |   Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.  Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?   |    —   |    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности   |    Система в норме   |  
   Помощь проекту:
 
✅На банковскую карту 5363542110557197 (Приватбанк) ✅ Юмани 410012024846042 ✅ Вебмани Z383535233634 ✅Поддержка через форму: 
 
 




