Ошибка подушек безопасности 5

Схема подушки безопасности Лачетти Подушки безопасности Шевроле Лачетти
Рассмотрим, что такое ошибка подушек безопасности 5 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира

 

Диагностический код неисправности (DTC) 5

Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира

 

Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

 

Диагностический код неисправности DTC 5 записывается, когда
  • Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 2,8 Ом.

 

DTC 5 Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира

 

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

 

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

 

Схема подушки безопасности Лачетти

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
Перейдите на Шаг 2
2
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Разъем отключен?
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 13, 14 модуля датчиков и диагностики (SDM) и выводами 1, 2 модуля подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален?
Система в норме.
Замените модуль подушки безопасности пассажира.

avatar
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий