Сергей, имеется ли диагностический адаптер? При его наличии будет гораздо проще разобраться в проблеме, потому как вариантов довольно много – начиная от датчика температуры и заканчивая топливным модулем.
Как по мне, проблема связана, скорее всего, именно с бедной смесью. Необходимо решить её в первую очередь и провалы при трогании возможно также уйдут. Бедная смесь как раз более опасна именно на прогретом двигателе.
Необходимо выкрутить свечи и оценить нагар. Если он серовато-белый, светлый, то смесь действительно обеднена. Это нужно сделать для того, чтобы точно узнать, что смесь действительно бедная, а не какие-то проблемы с датчиком кислорода.
Если нагар светлый и на всех свечах одинаковый, тогда нужно проверить давление топлива в первую очередь!
Если светлый нагар только на одной/двух свечах, тогда необходимо проверить форсунки для этих цилиндров.
Вот мои мнения про бедную смесь
Бедная смесь: симптомы и причины появления
Вот про давление топлива
Давление топлива. Как его замерить и какое оно должно быть
Это то, что нужно сделать в первую очередь.
И, конечно же, очень хорошо облегчило бы поиск неисправности наличие адаптера для диагностики
Компьютерная диагностика Шевроле